/ Новости сайта / Наука и Технологии / Дарвина лишили родительских прав
16.06.2012

Дарвина лишили родительских прав

Оценка: 0.0    3875 72 Наука и Технологии

Незыблемая еще десяток лет назад теория эволюции Чарльза Дарвина все чаще подвергается не просто сомнению, но отвергается полностью. Но, как, в таком случае, возникла жизнь на Земле?

Момент зачатия…

Сегодня дарвинизм ведет упорные арьергардные бои со своими многочисленными противниками практически на всех континентах. Последней «боевые действия» открыла Южная Корея, где в начале нынешнего лета Министерство образования, науки и техники объявило о том, что издатели могут выпускать новые учебники, из которых будут исключены примеры эволюции. Теперь студентам и школьникам будут преподавать «правильные взгляды» на происхождение всего живого на Земле на основе ветхозаветных библейских сказаний о божественной сути всего сущего.

Вписывается в этот мировой тренд и российская РПЦ. Так, она уже сверстала и отпечатала собственный учебник «Общей биологии для 10-11 классов», в котором теория эволюции подвергается критике и предлагается ориентироваться на альтернативу — мир сотворил Бог, был акт божественного вмешательства.

Беда в том, что, отвергая учение маститого англичанина, мировая религия мало что может предложить взамен, кроме самого утверждения, что Всевышний без обеденного перерыва и уик-энда творил все и вся.

Но уже сегодня известны неоспоримые, во всяком случае в наши дни, факты, ставящие под сомнение не только теорию эволюции Чарльза Дарвина, но и саму «естественность» процесса зарождения и развития жизни на Земле.

Помимо возможности уничтожать ближнего, открытие явления радиоактивности позволило довольно точно установить возраст Земли да и всей Солнечной системы. Ученые, используя метод на основе данных о времени полураспада изотопа урана-238, пришли к выводу, что матушка-Земля родилась где-то 4,5 млрд лет назад. Причем возраст исследованных до сих пор метеоритов, а также результаты работ с лунным грунтом, собранным американцами во время экспедиций по программе «Аполлон», подтверждают эту величину.

Ну и что? — спросите вы. А то, что современные средства вычисления позволяют определить вероятность самопроизвольного синтеза молекулы ДНК в земных условиях с учетом существующих представлений о древней атмосфере Земли. Так вот, вероятность эта составляет лишь 10 в минус 92 степени.

Опять ничего страшного. В 2006 г. ученые НАСА сделали заявление, что обнаружили в сгустках межзвездной космической пыли 140 различных химических соединений и молекул, большинство из которых содержит углерод, который, в свою очередь, рассматривается современной наукой как основа биологической формы жизни. Стало быть, вполне вероятно, что молекула ДНК могла попасть на планету извне! Далее — дарвинизм в действии: возникновение жизни в «бульоне», появление видовых различий. Заработал естественный отбор. Про труд и мартышку нельзя забывать… И вот мы перед вами. Так ведь?

Не так. Ведь молекула ДНК — это далеко еще не жизнь. Если можно так выразиться, минимальная жизнь, но в полном объеме — это клетка. А клетка во много десятков раз сложнее входящей в ее ядро молекулы ДНК. Должна быть и оболочка, и цитоплазма, и набор белков, и масса всего еще.

Но в начале 80-х годов прошлого века английские астрономы Хойл и Викрамасинг рассчитали вероятность самопроизвольного появления на Земле простейшей одноклеточной бактерии Escherichia Koli, в которой содержится всего около 200 ферментов. Их выводы в целом разделили через 10 лет российские исследователи Юрий Волков и Владимир Поликарпов, которые опубликовали в 1993 г. фундаментальную монографию «Человек как космопланетарный феномен».

Откуда ты, человек?

Итак, за миллиард лет такая вероятность оценивается как 10 в минус 39950 степени! Столь ничтожная величина любого заставит хотя бы сомневаться в идее самопроизвольного возникновения жизни на Земле.

Кто же тогда? Инопланетяне? Почему бы и нет. Ведь на сегодняшний день существует множество косвенных доказательств вмешательства внеземного разума в земные дела на различных участках исторического пути.

Надо сказать, что концепция присутствия посланцев иных планет на Земле родилась давно. Однако оболочка чистого фантазирования прорвалась в 1960-е годы. А в начале 70-х в СССР явно по недогляду цензуры демонстрировался замечательный фильм немецких документалистов «Воспоминание о будущем», в котором они попытались объединить разрозненные факты, свидетельствующие, по мнению авторов, в пользу пришельцев из космоса.

Но действительно убедительная лента мало в чем убедила, скажем, советскую научную мысль. Неудивительно, между прочим. Признай мы в то время хоть косвенно, хоть как-либо иначе саму возможность влияния инопланетян на исторический процесс, «накрылась» бы нетленная теория зарождения классов. А главное, растрескалась бы сама основа марксистско-ленинской лжи: теория классовой борьбы и ее следствие — неизбежность победы пролетариата.

Справедливости ради следует отметить, что и сами многочисленные исследователи, несмотря на собранный уникальный материал, ни разу до начала нового тысячелетия не вышли за рамки спора, были пришельцы или нет. Никто не связал единой нитью разрозненные факты, не предложил новую теорию внеземного возникновения жизни и последующего развития цивилизации. Сделал это в 2006 г. российский ученый и писатель Гелий Клейменов, опубликовавший ставшую бестселлером книгу «Ануннаки: Творцы жизни на Земле и учителя человечества».

Множество отдельных свидетельств позволяет создать прочный фундамент о пришельцах. Чего стоят, например, только переводы клинописей шумерской цивилизации, где подробно описана жизнь «богов» из космоса, Аннунаков, с фантастическими даже на сегодняшний день астрономо-математическими выкладками.

Кроме того, существуют и более «земные» доказательства. К счастью, мы, кажется, почти перестали верить в сказку, например о сотнях тысяч бедных египетских рабов, которые ухитрились за довольно короткий срок построить гигантскую пирамиду. Мало того, им удалось не просто возвести самое уникальное сооружение на планете: многотонные блоки подняты на высоту и уложены с микронной точностью, уровень их тогдашней шлифовки недостижим и поныне. Направление самой пирамиды относительно сторон света выдержано до угловых секунд. Кроме того, лазерный анализ просверленных бедными рабами отверстий в крепчайших породах говорит, что скорость работы их рабских режущих инструментов современным технологам и инженерам может только присниться в самых радужных снах.

Подобных «мелочей» не много, а целая масса, которую, однако, стремится не замечать официальная наука.

Между тем недавний опрос, проведенный учителями-стажерами в Южной Корее, показал, что не вера является основным фактором, определяющим отношение к эволюции. Кроме того, 40% учителей биологии согласились с утверждением, что «основная часть научного сообщества сомневается в теории эволюции».

Но готовы ли мы согласиться с предложенной альтернативой?

1 2 3 »
бякин 17.06.2012 02:12 [Материал]
"Сегодня дарвинизм ведет упорные арьергардные бои со своими многочисленными противниками практически на всех континентах."
Обезьяны вы или нет? Ударный бой, если ведет его ящерица. biggrin
Пингвины все в прострации от такого случая.
madigann 17.06.2012 01:19 [Материал]
Медив 16.06.2012 18:50 [Материал]
Хех, красивая логическая цепочка автора. Грубо говоря, ее можно представить в следующем виде:
Вы идете по улице и находите 100р. Какой шанс, что это произойдет? Небольшой. По этой улице ходят сотни людей, и они могли найти банкноту раньше. Она могла просто не попасть в ваше поле зрения и вы прошли мимо нее. Но какой шанс, что вы найдете банкноту именно с тем серийным номером, который напечатан на ней? В обороте находятся триллионы данных банкнот, и данная могла оказаться в любой точке земного шара. Но она оказалась именно на вашем пути, именно во врем следования из точки А в точку Б. Шансы найти банкноту с заранее заданным серийным номером в определенном месте, определенным человеком составляют шанс с таким количеством нулей после запятой, что не хватит размеров Солнечной системы, чтобы записать их подряд от Солнца и до Плутона.
Но данное событие происходит, неужели оно имеет естественную природу? Это скорее похоже на божественное вмешательство. Человек нашедший 100 р не иначе как божественный избранник, чей путь ведут мойры. И не это ли событие есть доказательство существования Бога? Ведь оно имеет очень низкую степень свершения.
Но! Только найдя банкноту, только узнав ее серийный номер, человек может увидеть, насколько маловероятно данное событие. Не было бы банкноты, примером могла служить красивая девушка в синей блузке, встреченная по дороге на работу. Событие не самое маловероятное, но если речь идет о конкретной девушке и конкретном времени встречи - то очень даже. К чему я все это веду. Мир напичкан маловероятными событиями, которые происходят с нами постоянно, мы прям живем ими. Они что то доказывают? Нет. Если они с нами не происходят мы даже не обращаем на это внимание. Точно также, если бы молекула ДНК не появилась на планете с шансом 10 минус 92 степени, нас бы это не волновало, мы бы просто не заметили этого, нас бы не было. И то что шанс развития человеческой цивилизации составляет 10 в минус 39920 степени(или сколько там насчитал автор) доказывает инопланетное вмешательство, существование Бога, ровно также, как и найденные сто рублей. Мы просто по факту свершившегося события отсчитываем его вероятность. Ну не глупо ли? Короче, над доказательной базой автору следует поработать, статистика для этого мало годится
Хаган 16.06.2012 12:38 [Материал]
Статья полна чепухи и без упоминания имени Дарвина. В принципе, за пределами критики дарвинизма всё остальное в этой статье махровая, дремучая ложь. Не спасает статью и упоминание аннунаков, т. к. упомянутый с ними шарлатан Клейменов дискредитирует и эту идею. У него слишком много недоговорок, пристрастностей и прямых передёргиваний фактов.
Аня 16.06.2012 12:06 [Материал]
Anna спасибо ! и тебе может заинтересует http://www.jehovah.to/xlation/fp.html
Anna 17.06.2012 11:41 [Материал]
Благодарю, сестричка, но эта организация меня больше никогда не заинтересует.
Хаган 16.06.2012 11:41 [Материал]
Как уже отмечали здесь - всё гораздо сложнее! Осторожное, со многими оговорками предположение Чарльза Дарвина попало в жилу фальсификаторам науки. Именно они, а не сам учёный, превознесли эту гипотезу до уровня учения, не гнушаясь прямых подлогов.
Alexy 16.06.2012 10:38 [Материал]
Прикольно у вас тут! Накинулись на бедного Антонио и окучили всем скопом biggrin biggrin biggrin
shyriac 16.06.2012 13:05 [Материал]
Не против Антония,а против его высокомерного хамства... dry Нельзя всех,кто мыслит иначе,чем он ,огульно обзывать глупцами и невеждами... Плюс какие то детские угрозы...Он же сам выставляет себя на посмешище... smile
Хаган 16.06.2012 13:08 [Материал]
Ничего, бог терпел и ему велел!..
Alexy 16.06.2012 13:27 [Материал]
Ну не знаю... По-моему, совет пойти на прополку огорода вполне безобидный. И, что главное, актуальный как никогда biggrin
Хаган 16.06.2012 13:35 [Материал]
Главное, чтоб по-доброму!..
shyriac 16.06.2012 15:03 [Материал]
Огород ему в вину никто не ставит... biggrin Пусть лучше в огород посылает,чем ещё куда... biggrin
ТиГр 16.06.2012 10:17 [Материал]
"Я ещё раз убедился,что ты - Фанатичный Сектант с "запудренными "мозгами"... ++++++++++++++++++ biggrin
Ася 16.06.2012 08:59 [Материал]
Вы Антоний, пропагандируете Маслова. Я сама его с удовольствием читаю и молюсь 17 и 26-го. Если вы внимательно читаете, то у Маслова нет и тени зла и хамства. Вы своими нападками только отворачиваете людей от ПервоТворца. Такими же методами работало в Киеве "Белое братство".
Антоний 16.06.2012 09:24 [Материал]
А что вы предлагаете, Ася? Молча наблюдать за хамством воинствующих невежд, которые пишут, ни о чем не задумываясь? И которым, главное, высмеять чуждую им точку зрения, отличную от их убого представления! И им совершенно, наплевать, знают они предмет, о котором пишут, или нет! Лишь бы "отметиться" и смешать с грязью, то что им неведомо!

Ведь, если я чего то не знаю, я лучше промолчу. А у этих людей тормозов нет! И им совершенно, по барабану, что их точку зрения, способны принять как ИСТИНУ, те, кто робок и слаб и Знанием и Духом! А это значит, что они уведут с Пути к Свету ни один десяток людей и погубят их!
shyriac 16.06.2012 09:35 [Материал]
Почему ты уверен,что Один знаешь Истину и Путь к Свету?Ты не единственный,лжепророков развелось,как грязи,и каждый кричит-Я - Я - Я - Я!!!!!!А в действительности-полный ноль... cool
Антоний 16.06.2012 09:48 [Материал]
У кого работает сердечная чакра, тот сразу же, с первых строк Откровений, узрит в Них Истину, идущую от Первоисточника! И тогда он уже никогда Не променяет Откровения людям Нового века, на туманные верши многочисленных лжепророков.

Я же излагаю то, что прочел в Откровениях людям Нового Века! Да, возможно, я несколько резок. Но я же не баба, а мужик... Поэтому, возможно, несколько груб, особенно с безответственными брехунами и ехидными словоблудами!
shyriac 16.06.2012 10:01 [Материал]
Ты забыл добавить:" -Покайтесь публично, паразиты,ибо грядёт Антоний ,ну и,короче,чакры всем позатыкает!Аминь!" biggrin И, кстати,мужик то как раз и должен быть сдержаннее в эмоциях... cool
DeniS 18.06.2012 02:53 [Материал]
biggrin biggrin biggrin biggrin
dimadvg 16.06.2012 19:11 [Материал]
Откровение Людям Нового Века - также уловко с тонких миров!

Если вы вдумчиво читали - то очевидно, что творец тот, кто там пишет не понимает, что говорит! Он навязывает такую лабуду, что даже читать не хочеться остальное!

Пример: "Ложь - это изобретение человека"
Даже прочитав понятно, что Сущность которая это пишет сама не понимает сути вещей в мироздании!

А про то, что там Творец признает Своих пророков и Иисуса и Магомета(Мухаммеда) Я промолчу, так как сейчас эти 2 течения враждуют! А мусульмане убивают христиан во имя аллаха и мухаммеда!

Что это за Творец и Создатель, который натравливает одних людей, которых сам обучал через пророка на других людей, которых тоже сам обучал через уже другого пророка?

Еще надо что-то написать?

Маслова водят занос! Его учение - это такая же мармышка на ряду со всеми ченнелингами и нью эйджами! Вопрос возникает один: почему они так все кричат про квантовый переход?
shyriac 16.06.2012 20:49 [Материал]
Видимо словили одинаковый "глюк",на большее не хватило фантазии... biggrin
Антоний 17.06.2012 16:34 [Материал]
Открой второй глазик, умник, и постарайся посмотреть на мир двумя широко открытыми глазами. А то не заметишь, как переместишь из одного ограниченного мира в другой!
shyriac 17.06.2012 16:52 [Материал]
Ах,Антонио,оставь!Ты уже, похоже, "перешёл" в более ограниченный...Не тяни за собой других... cry Выходи на "связь" к Новому Году и я посмотрю ,как ты будешь придумывать новые версии и оправдывать отсутствие "перехода"...Я даже подскажу тебе ,что надо говорить:"Граждане,товарищи!Братья и сестры!Глобальный переход 2012 свершился!Правда никто этого не заметил...Глупцы и невежды,я -Великий и Ужасный Антонио Первый(и последний),покараю бесстыдников,а shyriac-а выселяю на плодородную почву Луны !!!Аминь!" ...и на процедуры...Антоний,в тебе хоть капелька юмора есть?... smile
ТиГр 16.06.2012 10:22 [Материал]
Если ты видишь, что бесполезно говорить людям-почему ты еще тут?
Антоний 16.06.2012 08:38 [Материал]
Вы, Анна, рекомендуете мне почитать опусы неизвестного автора, в которых он по своему излагает суть Библии!

Он пишет: "Я подробно рассматриваю основные учения Библии, поскольку многие из тех людей, считающих себя христианами, введены в заблуждение в отношении того, о чём на самом деле говорит Священное писание всем людям." "Что душа бессмертна, что священник уполномочен прощать грехи, что Иисус Христос родился зимой, что Сатана, это мифическое существо с рожками и хвостом, что половые отношения – это грех. Но так ли это на самом деле, и поддерживает ли Библия эти, и другие, подобные утверждения? На такие вопросы я и постараюсь дать ответ при помощи смой Библии, а так же приводя различные факты и доказательства."

То есть, вы рекомендуете мне познакомиться с НОВЫМ комментарием тысячу раз переведенного с языка на язык и переписанной в угоду мирской и церковной власти Библии, полагая, что автор имеет что-то сказать ОЧЕНЬ ценного? Так или нет?

Только позвольте мне у вас узнать, какое отношение к Библии имеет Иисус Христос, якобы написанной Моисеем, а на самом деле левитами, убившими Моисея?

Ведь насколько мне известно, Иисус Христос пришел с целью КРИТИКИ Библии и ее человеконенавистнических положений, за что и был убит римлянами по настоятельной просьбе саддукеев и фарисеев!

А рекомендуемый вами автор СОЕДИНИЛ предмет критики Христа с самим ее обличителем - Христом!

И вы думаете, что этот горе "знаток" Святого писания, может что-то умное сказать, соединив воедино Ветхий Завет и Новый Завет, которые отличаются друг от друга, как небо от земли?

Думаю, что, рекомендуемый вами автор, ничем не отличается ни от фарисеев, ни от современных попов! Он просто очередной обманщик!
Anna 16.06.2012 09:37 [Материал]
А я вроде под этой статьёй комментов ещё не оставляла...что это ты обо мне, Толя, вспомнил? Аня это Аня, а Анна это я. Не путай.)))
Антоний 16.06.2012 10:01 [Материал]
Ну, вот, мимоходом, еще и Анну обидел... Вы, уж простите меня, грубияна, за возведенную на вас напраслину. А то я подумал, что это вы, ненароком, под другим именем, опять пропагандой Библии занялись!
Anna 16.06.2012 10:26 [Материал]
Да ничего я не обиделась. А вот мне так одна статья понравилась и тебе советую. http://riverflow.ru/when_Jesus_come_brief.php
Антоний 17.06.2012 03:22 [Материал]
Детский лепет...

А многое и вовсе притянуто за уши комментаторами...

Как вообще можно пытаться найти Истину в Писаниях седой старины, записанных с едва понятых слов Пророка, который пытался описать своим ученикам нашу современность словами древнего человека?..
Anna 17.06.2012 11:42 [Материал]
Ох Толя, ох Толя...
Антоний 17.06.2012 16:32 [Материал]
Ох, Аня, Аня... Как мне вас жаль!

Почитайте, что пишет Творец о судьбе таких как вы в своем Послании "Каналы информации" http://earth-chronicles.ru/forum/3-16-4