/ Новости сайта / Происшествия / Брюс Уиллис не смог бы спасти Землю от Армагеддона
08.08.2012

Брюс Уиллис не смог бы спасти Землю от Армагеддона

Оценка: 0.0    3137 14 Происшествия
Студенты Лейчестерского университета США после проведения исследований пришли к выводу, что герой Брюса Уиллиса, спасший Землю от метеорита в фильме «Армагеддон», не смог бы успешно повторить свой подвиг в реальной жизни, пишет во вторник Journal of Physics Special Topics.

«Мне очень нравится фильм «Армагеддон», и до недавнего времени я не думал о реалистичности научных идей в этом фильме. Но после повторного просмотра я стал скептичнее относиться к этой кинокартине. Я думаю, что режиссеры обычно пытаются сделать свою работу достоверной с научной точки зрения, но при этом часто сталкиваются с проблемой того, что можно и нельзя сделать, что приводит к научной «фальсификации», которая более интересна и привлекательна с визуальной точки зрения для зрителей», - пояснил один студент Бен Холл из университета Лейчестера, передает РИА «Новости».

Холл и его сокурсники всесторонне изучили все аспекты фильма-катастрофы 1998 года, оценивая реалистичность обнаружения и уничтожения астероида, угрожавшего уничтожить жизнь на нашей планете.

Сначала студенты определили количество кинетической энергии, необходимое для разрушения астероида диаметром в 1 тыс. километров. По их расчетам, атомный боезаряд должен выделить примерно 800 трлн тераджоулей энергии (тераджоуль – 1 трлн джоулей) для совершения подвига Брюса Уиллиса и членов его команды. Для сравнения: самое мощное взрывное устройство, 50-мегатонная советская «царь-бомба», выработала всего 418 тыс. тераджоулей, что в 2 млрд раз меньше необходимого показателя.

Кроме того, даже если бы команда Гарри Стэмпера, героя Брюса Уиллиса, обладала таким сверхмощным взрывным устройством, Земля вряд ли бы избежала падения астероида. Как утверждают авторы статьи, оптимальная точка подрыва астероида находится на расстоянии в 8 млрд километров от Земли. Крайне маловероятно, что земные телескопы могли заметить астероид задолго до его приближения к этой точке и астронавты бы успели долететь до нее вовремя.

Таким образом, Брюс Уиллис и его команда вряд ли бы смогли спасти Землю от надвигающегося космического Армагеддона в одноименном фильме, если бы его создатели учитывали реальные астрономические и физические законы.

«Наш вывод очень прост. Текущий уровень технологического развития просто недостаточен для защиты Земли от астероидов такого размеров при помощи «метода Гарри Стэмпера», хотя другие известные методы могут быть более реалистичными», - заключают авторы статьи.

Полезное: Если ваш телефон потерял прежний вид, а новый купить пока не можете, то вам помогут наклейки на телефон. Огромный выбор различных рисунков позволит сделать ваш телефон индивидуальным.

fimion 08.08.2012 18:15 [Материал]
И что теперь делать,на кого надеяться....... sad
NOSOROG 08.08.2012 19:21 [Материал]
Пока жив Брюс, надежда есть.
Yryev_Denb 09.08.2012 13:32 [Материал]
Пока жив Чак Норрис надежда есть
Helen 08.08.2012 16:24 [Материал]
такое неожиданное открытие smile
gvar 08.08.2012 16:16 [Материал]
они говорят о том что идея взрывать астероиды до подлета к планете, при нынешнем уровне технологии, невыполнима - так что они не зря потратили время и возможно их исследование позволит не разбазаривать народные деньги на подобные прожекты
jocer 08.08.2012 14:32 [Материал]
В очередной раз изходя из статьи - поллучаю подтверждение, что амеры - это лагерь тупых обезьян. smile
Боец 08.08.2012 15:01 [Материал]
Обезьян с гранатами.
Suhe 08.08.2012 13:32 [Материал]
То же мне математики... хреновы.. "оптимальная точка подрыва астероида находится на расстоянии в 8 млрд километров от Земли." Они случайно не забыли, что до Солнца всего-то 150 млн км. И на таком, "маленьком" расстоянии там взрывается похлеще "800 трлн тераджоулей энергии". и ничего.. мы до сих пор живы! smile
Zemelya 08.08.2012 13:21 [Материал]
Это уже не астероид,а малая планета.
Виктория 08.08.2012 13:19 [Материал]
А студентам Лейчестерского университета США больше заняться не чем?
hrebet1 08.08.2012 16:05 [Материал]