/ Новости сайта / Наука и Технологии / Химиотератия усугубляет рак?
08.08.2012

Химиотератия усугубляет рак?

Оценка: 5.0    2176 16 Наука и Технологии
08.08.2012 Исследователи из США пришли к парадоксальному выводу. Оказывается, химиотерапия в некоторых случаях может сделать рак более устойчивым перед лекарствами.

Ударная терапия мощными лекарствами, по идее, должна лишить опухоль силы и сделать ее более легкой добычей для хирургов или же для лекарственного воздействия. Но в некоторых случаях рак после химиотерапии только растет и крепнет. Лечение запускает производство здоровых клеток вокруг злокачественных, что рождает белки, способные противостоять любым лекарствам.

А это значит, что терапия некоторых форм рака наносит здоровью людей больше вреда, чем пользы. Ученые полагают, что это  объясняется воздействием, оказываемым химиотерапией на здоровые клетки соединительной ткани — фибробласты. В ходе лабораторных экспериментов выяснилось, что лекарства для химиотерапии вызывают повреждения ДНК, из-за которых фибробласты прокачивают в 30 раз больше белков, чем требуется.

Эти белки заставляют опухоль простаты расти и распространяться на окружающие ткани, а также сопротивляться химиотерапии. Если ученые смогут заблокировать реакцию фибробластов, то это существенно повысит эффективность химиотерапии, как полагают ученые из Центра исследования рака Фреда Хатчинсона в Сиэтле. Их исследование опубликовано в журнале Nature Medicine.

Ученые следили за воздействием химиотерапии на клетки рака простаты, груди и яичников. Как полагают эксперты, это еще раз доказывает, что лечение рака затрагивает не только злокачественные клетки, но и здоровые, расположенные вокруг опухоли. Если химиотерапия стимулирует здоровые иммунные клетки атаковать опухоли, то это позитивный эффект. Но иногда эти клетки становятся защитным барьером для самих опухолей.

Medinfo

rinat70 09.08.2012 13:37 [Материал]
Вот ещё, если есть полтора часа, можете ознакомиться.

opticalmen 09.08.2012 13:12 [Материал]
Здорово рассказывает , возможно в чем-то он и прав. Но где толпы благодарных людей которым он Жизнь спас, с 2009 года если не ошибаюсь?
rinat70 09.08.2012 13:17 [Материал]
Какие толпы? Он, и не только он, преследуются официальной наукой, а может и не только наукой.
opticalmen 09.08.2012 13:22 [Материал]
Так как же он тогда Лечит? Твои слова в 8 коментарии.
Я не придираюсь просто прошу быть ответственными в своих высказываниях когда от этого зависят жизни людей.
rinat70 09.08.2012 13:31 [Материал]
Только не надо вешать на меня ответственность за здоровье людей. Попробуй заставить врачей хотя бы попробовать промыть опухоль раствором соды. Получится? И кто виноват?
Вот здесь были ещё 2 видео - удалены.
opticalmen 09.08.2012 13:41 [Материал]
Да я то не вешаю, напротив, стараюсь тебя уберечь от ошибок. Это как основной принцип медицины- Главное не навреди.
rinat70 09.08.2012 13:54 [Материал]
Я не медик, мне это не грозит. А вот медицина, похоже тем и занимается, что вредит... Я хочу поделиться с людьми тем, что сам нашёл, авось кому-то поможет, точных рецептов не даю, а только направления. Если кого-то заинтересует, то он найдёт ещё больше, сузив направление поиска. Ведь многие не знают, что рак всё-таки лечится, что бы нам не впаривала "наука", у людей будет шанс найти, а не идти на пытки с летальным исходом.(химио- и радиотерапия)
opticalmen 09.08.2012 14:28 [Материал]
Коль скоро, осознание ответственности (при давании советов) тебе не присуще, остаётся пожелать чтобы все твои советы были только во благо.
Прощаюсь.
opticalmen 09.08.2012 12:53 [Материал]
Ну и где посмотреть на благодарные отзывы спасённых от рака?
Всего две записи с упоминанием слово рак!!! По одной непонятно чем же он излечился. По другой только улучшение общего состояния на фоне прохождения лечения лучевой терапией, что касаемо принимаемого препарата то у него нет показания к применению при раке.
Ответственнее надо быть с такими рекомендациями. angry
rinat70 09.08.2012 13:00 [Материал]
Доктор рассказывает (включить субтитры)

kir9lebedev 09.08.2012 10:51 [Материал]
В топку химию. Марь иванна рулить biggrin
Олка 08.08.2012 20:50 [Материал]
Я не верю в теорию о паразитарной природе рака. Это опять для заработка на лечении паразитов, которых нет. Рак заболевание не только физическое, но и духовное, кармическое. Об этом хорошо пишет Лазарев Сергей Николаевич в своих книгах Диагностика кармы, человек будущего. Оквзывается, мы можем просто меньше болеть и быстрее выздоравливать, если научимся жить по законам любви. smile
hrebet1 08.08.2012 19:20 [Материал]
Сколько десятков (если не сотен) тысяч смертей понадобилось учОным, чтобы это понять..
Хотя давно уже есть способ излечения рака: Паразитарная теории рака :: Трихомонады
opticalmen 08.08.2012 23:11 [Материал]
Сколько погибло в результате этих опытов, боюсь мы никогда не узнаем. Однако погибших от этой страшной болезни, могло бы быть существенно больше, если бы не они и не те кто ставил эти опыты. Смерть не была во спасение, но для многих спасенных она бала не напрасна.
Я знаком с теорий инфекционного происхождения рака, но думаю что не все так уж просто, иначе почему даже сильным (в плане положения и финансов) мира сего, не всегда удается избежать смерти от этой болезни.
opticalmen 08.08.2012 18:51 [Материал]
Я конечно не доктор, но кое-что по этой теме могу поведать. Если кто не в курсе, думаю будет интересно.
Под благозвучным словом химиотерапия скрывается весьма страшный по своей сути процесс и не дай бог, ни кому его на себе испытать. НО в начале немного истории. На заре совершенствования средств убиения себе же подобных при помощи отравляющих веществ, экспериментаторам требовался подопытный материал из себе подобных. В ход шли заключённые, приговорённые к смерти и т. п. На них опробовали Боевые Отравляющие Вещества в малых дозах для оценки степени воздействия на организм. Испытуемых травили обследовали давали восстановиться потом опять травили каждый раз оценивая влияния БОВ. В группе испытуемых были люди и с раковыми заболеваниями, и к удивлению экспериментаторов, несмотря на выпадения волос и общее ухудшение здоровья, раковые образования у них проходили. Так неожиданно было сделано открытие, что если травить БОВ но не убивать есть шанс победить рак. По этой причине я не вижу не чего парадоксального в том что, почти безжизненный организм человека после химиотерапии не в силах как либо бороться дальше.

В общем честь и хала этим ученым из США, мы бы сами не догадались без их светлых голов о подобных последствиях. Надо им Нобелевскую дать за это.
И бай Бог вам всем здоровья!