/ Новости сайта / Гипотезы / Могут ли люди жить на Марсе?
12.08.2012

Могут ли люди жить на Марсе?

Оценка: 0.0    3100 33 Гипотезы
12.08.2012 В то время как планетоход Curiosity находится на пыльной поверхности Марса, трое канадских ученых готовятся контролировать работу этого аппарата величиной с внедорожник и анализировать данные, которые он собирает.

«Я полагаю, мы обнаружим там нечто, что перевернет наши представления об этой планете», - говорит Мариек Шмидт (Mariek Schmidt), профессор вулканологии Брокского университета и член команды Марсианской научной лаборатории.

Шмидт надеется доказать теорию о том, что на Марсе в прошлом существовала жизнь, однако это не является ее основной целью.

«Гораздо более важная задача для нас – определить, является ли поверхность Марса пригодной для жизни и смогут ли люди жить там в будущем», - говорит Шмидт.

Чтобы определить, смогут ли люди жить на Марсе, Curiosity необходимо будет найти там глину.

«Это очень важно. Причина, по которой образцы глины имеют большое значение, заключается в том, что они представляют собой водосодержащие минералы. Они формируются при определенных условиях, которые являются достаточно благоприятными для жизни».

Если марсоход обнаружит воду, это будет также означать, что у людей будет еще один источник, если они однажды решат колонизировать Красную планету.

Эти данные будут поступать с рентгеноспектрометра или APXS, созданного канадскими учеными.

АPXS, размером и формой напоминающий кубик Рубика, был специально разработан профессором университета Гуэльфа Ральфом Геллертом (Ralf Gellert) и собран компанией MacDonald Dettwiler and Associates Ltd., которая построила Canadarm.

Геллерт разработал APXS для Curiosity на основе предыдущей модели спектрометра, который он создал для марсохода Opportunity, совершившего посадку на Марс в 2004 году. На этот раз его рентгеноспектрометр работает значительно быстрее.

«Теперь мы можем делать измерения достаточно быстро – за несколько часов или даже минут – в пять раз быстрее, чем в случае со спектрометром Opportunity»,- рассказал Геллерт в беседе с репортерами Star.

APXS будет определять химический состав образцов камня и почвы на поверхности Марса, искать признаки присутствия воды и контролировать очередность обработки образцов другими лабораторными инструментами, которыми оснащен марсоход.

Во время напряженной посадки Curiosity рядом с профессором Геллертом были пять его студентов из университета Гуэльфа. Они будут помогать ученому на протяжении всей миссии.

«Мне показалось, что им будет полезно почувствовать то волнение, которое мы пережили здесь, на земле, с самого начала», - сказал Геллерт.

Команда канадских ученых перевезет контрольную станцию APXS из Пасадены в Гуэльф в конце осени. Они намереваются начать получать данные с Марса непосредственно в своей лаборатории в университете Гуэльфа уже к концу года.

В пятницу, 10 августа, агентство NASA присвоило участку поверхности Марса, где приземлился Curiosity, название Йеллоунайф в честь столицы Северо-западных территорий Канады. По словам представителей агентства, этот город является «точкой отправления множества величайших геологических экспедиций».

Прибор APXS обошелся Канадскому космическому агентству в 17,8 миллиона долларов. Ровер Curiosity стоил NASA 2,5 миллиарда долларов.

«Заплатив за создание этого прибора, канадское научное сообщество получило доступ к миссии, и теперь мы может воспользоваться нашими технологиями, чтобы наши ученые имели возможность принимать участие в этих исследованиях», - сказала Стефан Дежарден (Stéphane Desjardins), руководитель проектов по исследованию космоса Канадского космического агентства.

ИноСМИ

gvar 13.08.2012 12:40 [Материал]
я лично считаю что никуда они не летали, Луна показала их умение отмывать бабки
krom 13.08.2012 01:49 [Материал]
во у вас дурь отменная совсем мозги плывут походу biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
spheroid 13.08.2012 01:21 [Материал]
Tamamo -впрочем у меня сложилось мнение о вас-"Закинуться ЛСД и запить всё водкой, а после отправиться астральным телом на исследования"-"Когда открыли электричество, его существование показали хотя бы на лампочках"-"Вот я конкретно - не знаю что он сам из себя представляет, это вопросы физики атомов и молекул которую я не знаю"-"Есть вступительный ролик к авиасимулятору "Шторм""и особо это "Всё должно основываться на ныне открытых законах физики, явлениях и процессах в исследованной части мира"и это после того что я тебе написал про физику и религию.Я не пустословлю в отличии от тебя а ты опять мне про физику.Да это физика-физика лжи.Ньютон в предсмертной записке назвал себя учителем физики лжи и ежели ты не выпив водки и не употребив ЛСД по интересуешься у инженеров работающих в ЦУПах и управляющих орбитальными группировками спутников то сильно удивишься тому что они и не знают кто такой Ньютон и его законы.Давай,до свиданья.
Dom 13.08.2012 01:34 [Материал]
И все таки что такое структура пространства Земли и чем она отличается от Марса?
Conrad 13.08.2012 02:19 [Материал]
Пространство не отличается ничем.
Доказательство:

а) на Марсе действуют те же самые законы, что и на Земле - это один уровень существования, своего рода срединный между микроуровнем (атомным и субатомным) и макроуровнем (галактики, звездные скопления): Марс мы видим не в микроскоп, и не в Хаббл - по сути он ничем не отличается от Земли,

б) пространство в смысле созерцаемой, наглядной связи вещей - это произведение нашего мозга, а поскольку человек и там, и здесь будет одним и тем же - как ясно из пункта (а) - то и наглядная связь вещей будет та же: марсианские пейзажи мы (будучи там) можем рассматривать своими собственными глазами, так, как привыкли на Земле.
Dom 14.08.2012 07:53 [Материал]
Я не думаю, что людям на Марсе будет "легко" жить, даже если там будут необходимые для этого условия (кислород, зелень гравитация, и т.п.). И дело не в психологическом аспекте. это чистое имхо.
marokone 13.08.2012 00:13 [Материал]
ахаха, да люди то на земле жить не могут нормально чё уж о пустынном марсе то вату катать)))
krom 13.08.2012 00:13 [Материал]
всё что есть у нас сейчас дала наука, не философы со своими бредовыми гипотезами и это факт
еслиб люди слушали всякие шизоидные бредни то не было бы Колумба,Магелана,Гагарина и многих других, и все бы были уверены,что земля стоит на слонах,а слон на черепахе
яб с удовольствием полетел бы на Марс и после приземления в камеру показал бы ФАК таким как spheroid
вот типо так biggrin
dimadvg 13.08.2012 01:05 [Материал]
Ваши магеланы и колумбы плавали имея карты! так, что нет ничего сверх естественного, что они доплыли куда нужно было!

А вам макарон навешали, что кто-то там когда там поплыл не зная куда, не зная зачем!

На планете Земля жили множество разных цивилизаций! Нам до них ой как далеко! Они силой мысли строили Пирамиды! Телапатически общались, леветировали и много другое умели!
У них были карты всей Земли!

Что же вы думаете, что после гибели этих цивилизаций не было карт?
spheroid 13.08.2012 01:37 [Материал]
Уморили своей наивностью.Вы бы ещё римских Пап в список внесли.К слову Ватикан и даёт разрешение на получение Нобеля.Что же касаемо геоматической формулы где изображена земля,слоны и черепаха то понять сколько там даётся информации,вам не представляется возможным.Древние в отличии от современников не были идиотами.
dimadvg 13.08.2012 02:30 [Материал]
Только мудрый человек знает, что выражение, Плоская Земля стоит на трех слонах(китах), а слоны на черепахе - это образное выражение мироздания истины!

Плоская Земля стоит на 3 слонах(китах)! 2 слона означают образ дуальности (Т.е. категории "ДА", "НЕТ") - т.е. люди мыслят плоско, отвечая только "да" или "нет"! Еще 1 слон означает мышление вне дуальности!

слоны(киты)стоят на черепахе! Черепаха плывет в океане мудрости и истине!

вот и весь образ истинности мироздания!

Земля получает информацию от слонов! Слоны от черепахи. А Черепаха берет информацию из океана мудрости, знаний и истины!

вот вам образ
spheroid 13.08.2012 06:08 [Материал]
Три кита есть геоматическая формула основ разумности. А к структуре пространства относится формула с черепахой и слонами.
artsvet_lana 13.08.2012 10:19 [Материал]
Вы не ведете случайно свой блог? С удовольствием почитала-бы.
artsvet_lana 13.08.2012 10:18 [Материал]
Благодарю! Разумно и красиво (картинка). От сюда вывод. Все что разумно - прекрасно...
Dom 15.08.2012 07:21 [Материал]
почему именно слоны и почему именно черепаха
Conrad 13.08.2012 02:11 [Материал]
Не стоит пренебрегать философией.

Во-1-х, настоящая философия всегда идет в ногу с научными открытиями и является более глубоким, более цельным их осмыслением, по сравнению с подходами отдельных дисциплин.

Во-2-х, именно философия ставит главный вопрос, который должен интересовать людей - вопрос о достоверности знания. Ведь глупо всецело доверяться опыту, но не менее глупо принимать за истину то, что первым пришло в голову. Для этого и существует критика познания - четкое установление того, что человек может знать опытным путем, а что только теоретически.

В-3-х, философия отвечает на те вопросы, которые наукой уже ставиться не могут, напр., на вопрос о том, что есть вообще мир, существование, жизнь, связь этой общей жизни с каждым отдельным ее элементом и т.д. Все эти вопросы не рассматриваются ни химией, ни физикой - это компетенция именно философии. Но и философия должна не терять связи ни с науками, ни с логикой.
dimadvg 12.08.2012 23:56 [Материал]
Когда Марс находился на сегодняшнем месте Земли мы все там жили и развивались! На Марсе есть и Пирамиды и другие сооружения!

Но кто вам скажет правду? Правильно! Наука и Наса!

Марс красный и нет там жизни! А вы там были все сами проверили?

Вообщем, скоро Земля будет на месте Марса, а Венера На месте Земли! И все дружнено начнут там воплощаться и проходить уроки!

Как скоро наука не знает!
spheroid 12.08.2012 22:16 [Материал]
[b] Tamamo[b]Пояснил бы я тебе что есть пространство и его структура но дык ты не хрена не поймёшь.Ты же физику учил.Хорошо ежели обучение проходило в сельском ПТУ,было бы мне легче изложить так как не слишком глубокие познания в таком заведение дают.Но ты наверняка десять классов закончил а тут уже мне сложнее,то есть не возможно проявить.В общем, чтобы все это понимать и осознавать, надо изучать природу, а не физику. Физика имеет отношение к природе, ровно на столько, сколько сельская лошадь имеет отношение к политическому строю страны, где это село. Физика это религия, одна из религиозных концессий, с полноценной религиозной структурой, только названия отличаются; там - поп, здесь - профессор, здесь - академик, там - святой, там святое писание, здесь - теория, ну и соответственно, одинаковая иерархия званий.
Tamamo 12.08.2012 23:45 [Материал]
То есть ты ничерта не можешь доказать наглядно, а способен лишь оперировать словами: вибрации, энергия, пространство, структура и т.д.?

Когда открыли электричество, его существование показали хотя бы на лампочках, на чём различия структуры пространства можешь показать ты, кроме как говорить о проблемах полёта колонистов которые хз когда будут?

Как Капитан Очевидность с его запоздалой проницательностью - говорить о источнике проблемы будем когда она явно случится, а если не случится, придумаем новую, вдруг с этой повезёт.
Так как же мне увидеть различия структуры пространства? Каким научным опытом - не считая полёта на ПМЖ к Марсу?
spheroid 13.08.2012 00:05 [Материал]
Наглядно,значит это когда ты видишь что лампочка светит.Понятно.И что это открытие говорит о процессах после которых лампочка светить начала?То бишь она очень наглядно дала тебе понять о сути эл.тока,так понимаю.Так поясни мне что есть эл.ток и я пойму стоит ли рассказывать тебе о структуре пространства.
Tamamo 13.08.2012 00:14 [Материал]
Вот я конкретно - не знаю что он сам из себя представляет, это вопросы физики атомов и молекул которую я не знаю, но у меня такое чувство что ты вполне мог попросить меня найти гравитоны, типа проверить мой уровень развития.

Так что давай - рассказывай, пойму я или нет - другой вопрос. Но промороз из слов - вибрации\энергия\пространство\развитие, каша околосектантского толка не принимается.

Всё должно основываться на ныне открытых законах физики, явлениях и процессах в исследованной части мира. Что нужно - поитаю, выясню, но это я должен найти в реально существующих справочниках, а не сектантской макулатуре.
spheroid 13.08.2012 01:41 [Материал]
Да что заладил вибрации да вибрации.Я и слова то такого не употреблял в разговоре.Хватит водку пить,понедельник ужо.
Tamamo 13.08.2012 10:07 [Материал]
Так чувствую что объяснения от тебя не дождаться. Ну ладно - это вполне ожидаемо.
RUSPARTIZAN 12.08.2012 23:56 [Материал]
сфероид вы бросаете вызов науке ? значит у вас есть свои доказанные теории о настоящей физики и вы можете продемонстрировать хоть какой не будь закон которого мы не знаем ...наглядно ...? не надо думать что все кругом не далёкие аборигены ... наука развивается своим путём пусть через пень колоду но она движется вперёд...а в отличии от пустобрёхов она сияет светочем знаний biggrin наса как бы не обсерали они просто на высоте провели всю эту операцию полёта на марс, и это умные люди и профи в своём деле самые лучшие и отобранные кадры...
spheroid 13.08.2012 01:25 [Материал]
Какой же вы абориген ежели человека как вид биологической жизни создали всего то 430 000 лет назад.Тогда как планете 46 млрд. лет.Так наглядно?
RUSPARTIZAN 13.08.2012 13:36 [Материал]
и что это доказывает? wacko даже ёжику понятно что сперва появился дом а потом жильцы,и как это относится к ложной физике? вы что можете отменить гравитацию, пространство и время ? ну так продемонстрируйте... пока это всё трёп человека страдающим расстройством восприятия мира и с манией величия wink
Conrad 13.08.2012 02:04 [Материал]
Совершенно справедливо.

Наука наглядно показывает три вещи:
а) она является строго обосновываемым знанием (это очевидно само по себе),
б) она является развивающимся знанием, преодолевающим свои собственные заблуждения и ошибки (это ясно из истории науки),
в) она способна достигать реальных результатов в познании, чему мы все являемся непосредственными свидетелями.

Таким образом, как ни крути и не ругайся, а авторитет научных теорий остается непоколебимым. А вот с "теориями" различных сфероидов можно только катиться куда подальше.
maikl2m 12.08.2012 21:33 [Материал]
Quote (spheroid)
Через пару сотен лет, Марсианин уже конкретно будет отличаться от землян.

Это - ключевая фраза. Человеческая цивилизация уже находится на том уровне, когда может осваивать Ближнее Внеземелье. Естественно, что для этого потребуются колоссальные ресурсы, однако они вполне сопоставимы с затратами производство и закупку вооружений. Существуют еще с прошлого века проекты, согласно которым заранее к Марсу отправляются автоматические грузовые корабли со всем необходимым, а экспедиция вылетает "налегке", а потом по пути достраивает из этих "кубиков" свой корабль (как поднимаются в гору альпинисты, используя для поддержки базовые лагеря), что позволяет в конце концов прибыть на целевую орбиту на мощной научной станции с приличным экипажем, а не на хлипком одноразовом модуле. Но это годится только для экспедиции, но не проживания. Для проживания, действительно, придется измениться. Да, на Земле найдется достаточно добровольцев-колонистов, готовых даже на билет в один конец. Да, многие не выживут, но те кто останется (возможности человеческого организма по приспособляемости велики) оснуют новую расу. А вот именно этого и боятся те, кто правит Землей - потерять контроль на этой частью человечества. И поэтому всеми силами постараются этого не допустить. Начиная с информации о запрете инопланетянами таких полетов и кончая банальным саботажем при планировании и финансировании космических программ.
Tamamo 13.08.2012 00:09 [Материал]
Есть вступительный ролик к авиасимулятору "Шторм", там прям до слёз красивый момент есть когда колонист на необитаемой планете после проверки атмосферы снимает шлем, мол всё - прилетели, можно дышать без скафандра biggrin
krom 12.08.2012 21:31 [Материал]
точно зачем космонавты ведь есть лсд и водка biggrin biggrin biggrin
spheroid 12.08.2012 18:45 [Материал]
Сейчас глупые ученые поговаривают о десанте на Марс, даже не
предполагая, что человек на Марсе сможет жить всего несколько дней и
умрет, потому как уже там структура пространства отличается от
структуры в области Земли. Так там еще не сильно отличается, а чем
дальше, тем сильней различие. даже сегодня на орбите,
жизнедеятельность космонавтов приходится постоянно корректировать с
Земли, при помощи технологии основанной на теории Фоля. Глупые ученные
полагают, что возникающие негативные изменения в жизнедеятельности
организмов космонавтов, из за невесомости!!!! Конечно невесомость
влияет на тонус мышц и тому подобное, но расстройство энергетических
систем организмов космонавтов, на режим функционирования органов,
клеток..., невесомость не есть причина. А причина именно в изменении
структуры пространства, на который организм человека не рассчитан.
Чтобы человек смог жить на Марсе, необходимо чтобы половая клетка
начала развиваться на Марсе и там родился бы человек. Но он уже будет
отличаться от человека на Земле. Только третье поколение рожденных на
Марсе, уже будет себя более менее чувствовать себя нормально на Марсе,
и вот тут уже работает эволюционный процесс. Через пару сотен лет,
Марсианин уже конкретно будет отличаться от землян.
Tamamo 12.08.2012 21:24 [Материал]
Давай, умник: что ты понимаешь под структурой пространства, то есть - каким наглядным опытом можно показать различие структуры пространства Земли и Марса?

Закинуться ЛСД и запить всё водкой, а после отправиться астральным телом на исследования - такой ответ не принимается.