Два неизученных комплекса пирамид обнаружены в Египте при помощи Google Earth
Если раньше данный метод полагался во многом на аэрофотосъёмку, то с развитием прогресса на помощь человечеству пришла съёмка спутниковая. Сегодня практически каждый может почувствовать себя археологом. Всё что для этого нужно – компьютер с выходом в Интернет, а также любознательность, внимание и терпение.
Благодаря этим качествам, а также знаниям в области истории, участница проекта Google Earth Anomalies Анжела Микол (Angela Micol) обнаружила целых два предполагаемых комплекса пирамид на территории Египта, используя программу Google Earth.
Первый находится неподалёку от Файюмского оазиса и состоит из трёх небольших курганов, а также усечённой пирамиды шириной около 42 метров.
Рядом с усеченной пирамидой расположены три кургана (фото Angela Micol).
Цвет курганов схож с цветом стен древнего города Димай, расположенного менее чем в трёх километрах на юго-востоке, и может иметь одинаковый состав и происхождение, считает автор открытия. Димай окружает стена из сырцового кирпича толщиной около пяти и высотой около десяти метров.
Основанный в III веке до нашей эры на месте древнего поселения царём Птолемеем II Филадельфом, этот город известен храмом древнеегипетскому богу воды и разлива – Себеку.
Примерно в 150 километрах на юг, на территории исторической области Верхнего Египта, находится второй предполагаемый комплекс древних построек.
Он включает в себя два больших кургана шириной около 80 метров, а также два малых шириной 30 метров. Кроме того, в этом месте расположена возвышенность необычной треугольной формы шириной в 200 метров.
Со снимками уже ознакомился известный египтолог Набил Селим (Nabil Selim). Специалист оценил находку, подтвердив её археологическую ценность. Так, профессор Селим обратил внимание, что небольшие 30-метровые курганы аналогичны тем, которые строились во время правления тринадцатой династии.
Создатели проекта Google Earth Anomalies пишут о себе как об организации, которая оказывает содействие археологам, используя съёмку поверхности планеты со спутников.
"Эти снимки говорят сами за себя, – рассказывает Микол. – В указанных районах определённо хранится много тайн, которые можно изучить лишь в рамках археологической экспедиции".
Хотя, по словам Анжелы, современные технологии могут значительно облегчить и ускорить работу по обнаружению неизведанных уголков планеты, в археологии остаётся неизменным главное – необходимость личного участия в раскопках.
"Моя мечта – работать с археологами в тех местах, которые я обнаружила, изучая снимки со спутника. Ведь обнаружение — это лишь первый шаг на пути к пониманию загадок прошлого", – поясняет Микол.
Добавим, что Анжела Микол является выпускницей университета Северной Каролины в Шарлотт (University of North Carolina at Charlotte) и уже много лет занимается археологией. Среди других её находок останки древнего города, расположенного неподалёку от полуострова Юкатан и затопленного морем.
Комментарии 86
1 2 »
0
Dmitry_Met
15.08.2012 15:01
[Материал]
Просто поразмыслите немного: по словам египтологов пирамиду Хеопса строили 20 лет. По их же словам средний вес блоков 2,5 тонны. То есть средний размер блоков 1 м³. Количество блоков около 2,5 млн. На постройку пирамиды Хеопса ушло 2,5 млн.м³ камня, о чем так же говорят египтологи. Значит за 20 лет египтяне с помощью примитивных инструментов обработали 2,5 млн.м³ камня...то есть 125 000 м³ в год...это 10 400 м³ в месяц!!! Для сравнения: В России производительность 52% карьеров от их общего количества не превышает 100 м³ в месяц. 24% карьеров имеют производительность 100-150 м³ в месяц. 15% - 200-300 м³ в месяц. И только четыре гранитных карьера в России добывают более чем 6 000 м³ блоков в ГОД!!! (500-900 м³ в месяц). Все гранитные карьеры в России (около 50 карьеров) в общей сложности добывают 108 000 м³ гранита в год. Немного не дотягиваем до Египтян... То есть если бы Египтяне строили пирамиды сейчас, то 50 наших карьеров с различными камнерезными машинами с трудом бы успевали обеспечивать Египтян камнем, чтобы те уложились в срок 20 лет.
|
0
OrliTeleri
17.08.2012 01:10
[Материал]
Вот вот. Очень часто в "официальных" теориях концы с концами не сходятся
|
0
pro-metei
15.08.2012 01:39
[Материал]
вот смотрите!!!! http://cs316525.userapi.com/v316525189/41b9/qICsvowXwck.jpg а то развели тут споры))
|
0
Tultec
14.08.2012 09:53
[Материал]
Привык считать себя достаточно объективным и рациональным человеком. Но даже будучи закоренелым скептиком должен сказать, что в официальную версию возведения Египетских пирамид (а точнее их оснований) сегодня верят лишь последние самые упёртые консерваторы. Не трогайте их, они раскаются в не желании думать, лишь когда непринятые современной наукой версии станут нормой.
|
0
kir9lebedev
14.08.2012 09:22
[Материал]
Если пирамида примитивная постройка. То я тогда Начальник Мыльного завода - Дядя Вася!
|
0
rolani4
14.08.2012 01:01
[Материал]
пирамиду ето сдержевушие устроиства для людей, они нидают проивлят человеку екстроординарние способнасти и черпати информацию с космоса ну и матерелизовати свои мисли , потаму у миравова провителистава знак пирамида, а ети пирамиди построили другийи цивилизацийи штоб здерживати людеи так как они уничтожали и розаряли другийи планети ето даже написано в индуских манускриптах ,калиюга .
|
0
North7
13.08.2012 22:19
[Материал]
Согласен. Или пришельцы, или кто-то другой... И не первый раз приходит в голову мысль, что по сравнению со строителями пирамид наша цивилизация выглядит просто жалко - но это правда, ничего не поделаешь...
Смотрите фильм "Откровения пирамид". Здесь очень хорошо всё просуммировано и подведены итоги. Только слепой не увидит... |
0
Fanfal
13.08.2012 22:43
[Материал]
хороший фильм кстати, очень практично подошли и не орут что это пришельцы или еще кто, они просто говорят факты... Выводы делает каждый сам... Я думаю вся эта шумиха с пирамидами связана с Атлантидой... Пришельцы тут не причем Вопрос только куда они исчезли? Вот на этот второй вопрос вполне может быть ответ -"пришельцы" Я не думаю что человеческих цивилизаций было море, но скорей всего до нашей была еще одно, уж слишком много точных дынных они знали... Но видимо все закончилось плачевно и они знали что все закончится, оставили ключи нам! Значит это неизбежное может случится снова, и знаете что это? Конечно же Нибиру!
|
0
Conrad
14.08.2012 00:48
[Материал]
Браво!
Нет, не в том смысле, что я с тобой согласен, но уж очень ловко ты провел идею нибиры. (Меня только гложет сомнение - коли нибиру такая разрушительная, разве пирамиды устояли бы? Если мы признаем, что их в состоянии разрушить арабы, то уж нибиру и подавно. Не сходится...) |
0
fisher
14.08.2012 08:37
[Материал]
нибиру это не атомная бомба. Что она может сделать: влияние на магнитное поле, на вулканическую деятельность, как следствие изменений поля - сдвиги полюсов ,климата, повышение уровня моря - это не опасно для пирамид и сфинкса. Кстати сфинкс стоял в воде, это тоже доказано. А вот у человека сейчас есть энергия атома, но нет мозгов. И он может разрушить не только пирамиды, но и себя как вид.
|
0
Conrad
13.08.2012 22:37
[Материал]
Ну ей-богу
Пирамида - это самое примитивное, что можно придумать... Тем более, что и пирамиды нам известны не одна или две, причем разных этапов развития формы - прямые и ступенчатые, удачные и неудачные, большие и маленькие, древние и новые (в масштабах египетской истории), так что - нет, это ерунда... |
0
Медив
14.08.2012 00:26
[Материал]
Угу, единственное что продемонстрировал Скляров в своих передачах - это полное незнание темы. Он ниразу не показал хоть крупицы владения информацией в таких разделах, как культура, быт, общественный строй древнего Египта. В качестве экспертов приглашал фрезеровщиков ближайших заводов и своих собутыльников. Чье владение сабжем было немного меньше, чем у самого Склярова.
Единственное, чем отметился Скляров - это постоянными возгласами "Это невероятно и невозможно повторить!", восхищением подогнанностью камней кладки, ибо между ними не пролазила голова самого Склярова. И любое увиденное им чудо, приписывал действию лазера. Что говорит о том, что принципы действия лазера Склярову также не известны. Ну и конечно же, главная отличительная его черта - это неуемное желание влезть куда не нужно и быть прогнанным с этих мест египетскими сторожами. Что он приписывал конечно же желанием скрыть что то архиважное. Хотя если бы он попытался залезть в запасник какого либо музея, он тоже был бы прогнан сцаными тряпками. Что не говорит в пользу того, что в подвале музея стоит НЛО. Просто есть места, куда таких как Скляров просто не пускают. А так да - интересная передача. |
0
Etna
14.08.2012 09:35
[Материал]
действительно...именно поэтому из Древнего Египта ничего нам не дошло...мастера в могилу унесли. Чтобы детям их сложнее было дома строить... и только потому, что кладка пирамид "наипримитивнейшая" и без всяческих связующих материалов, мы в постройке зданий никак не можем уменьшить щель хотя бы до 1мм. потому что стандартно между кирпичиками, которые кстати не по сотне тонн весят, а всего-то 2,5 кг, сантиметр цемента. О как мы ушли от древнего Египта далеко! Прям-таки РАЗВИТИЕ что ни на есть!
|
0
Медив
14.08.2012 10:20
[Материал]
Это бред, на любой пирамиде, где отсутсвует облицовка, видно: зазоры между камнями такие, что туда влезет нога человека, иногда сам человек. Инопланетяне со своими технологиями могли подогнать все камни, египтяне старались сделать норм только внешнюю часть.
И да, по сотне тонн там весят от силы пару десятков камней на все плато. А насчет нынешнего состояние строительной отрасли. Можно и 1 мм сделать, не проблема. Только кто будет платить за такой миниатюризм в работе? |
0
OrliTeleri
17.08.2012 00:43
[Материал]
Как я посмотрю вы, видимо, сами очень крутой специалист в области археологии истории и египтологии в особенности, раз так уверенно рассуждаете, обзывая безграмотными людей, посвятивших этим темам пол жизни. Интересно, а вы хорошо знаете культуру, традиции верования древних египтян? Откуда? Они вам сами рассказали или вы повторяете общепринятые байки?
|
0
Conrad
14.08.2012 00:38
[Материал]
Смотрел, уважаемый sayyy , смотрел внимательно и даже высказывался на этот счет: вот мои аргументы -
http://earth-chronicles.ru/index/34-527-29#ent97038 http://earth-chronicles.ru/index/34-527-29#ent97039 http://earth-chronicles.ru/index/34-527-29#ent97185 И, поверьте, пришел к выводу, что пирамида - это примитивная постройка, не с бухты-барахты. Конечно, понять, что есть пирамида, можно только при условии, что Вы взглянене на нее как таковую, не примысливая к ней того, чего нет. Этим и отличается понимание от фантазии, кстати. |
0
Nik-serd
14.08.2012 08:28
[Материал]
А вы в курсе что существует сотни пирамид! Одна великая китайская пирамида чего стоит - она почти в два раза больше египетской и древней на многие века чем египетская! Вы что думаете и там цементом заливали? Ребят проснитесь уже! Неужели вы верите школьным учебникам!? Если даный факт не вписывается в Ваше сознание по крайней мере не высмеивайте его! Толку от этого?
|
0
Nik-serd
14.08.2012 12:08
[Материал]
Засыпали их позже, четкие геометрические формы насыпь выдержать не в состоянии многие тысячи лет. Ее бы раздуло иль размыло давно уже. Тем более что копаться в китайских пирамидах запретило правительство, как будто их вообще не существует. Утверждать что либо об конструктивности данного сооружения бессмысленно так как ни у вас ни у меня нет информации (по воле китайского правительства).
|
0
Медив
14.08.2012 12:37
[Материал]
Информация есть, так как раскопали курган, где был похоронен Шихуанди. Логика подсказывает, что если из 20 насыпей, самая большая оказалась именно курганом, то с большей долей вероятности остальные являются ими же. Причем китайцы запрещают копать там, не потому что что то скрывают. Они очень трепетно относятся к своей культуре, к загробной жизни, и т.д.. Понятно что они не разрешат прокопать курган насквозь, раздолбать все по пути, увидеть что там нет инопланетян и забросить все потом к чертям. Они уже 40 лет монотонно раскапывают курган Первого императора и все равно раскопали только 30%. Они очень основательно к этому дело подходят. И неспеша, как и ко всему другому в этом мире. Дойдет очередь и до других пирамид(если это пирамиды).
Не стоит искать конспирологию там, где ее нет. А то будет как со Сфинксом. Ой, египтяне не разрешают копать под Сфинксом. Да сам Сфинкс на 90% состоит из трещин, египтяне реставрируют его нон-стоп, чтобы не рухнуло ничего. Ясно что никого туда не пустят на раскопки. Особенно тех, кто стукнут снами Кейси по самую голову. Нифига не найдут, а сам памятник уничтожат. |
0
OrliTeleri
17.08.2012 00:57
[Материал]
К чему слепому объяснять цвет неба? Не хотят люди ничего видеть кроме тех рамок, в которые себя сами загоняют, и не надо.Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. Остальные пусть спят спокойно.
Пусть свято верят в сказку об единственной и уникальной нашей цивилизации произошедшей от обезьян. Кстати, вы не задымывались, господа, что все наши "знания" о древних цивилизациях того же египта, шумеров или майя - это всего лишь наше предствление о том, какими, по нашему мнению, они были. Мы переносим на их мир СВОЕ мировосприятие, вовсе не далеко ушедшее от дикости, язычества и страха смерти? |
0
sayyy
23.08.2012 01:28
[Материал]
А я не про пирамиды говорю,а про обработку камня что было в фильмах Склярова проиллюстрировано не только на примере Египта, но также Баальбек, Стена окружающая храмовую гору, Перу и Боливия, Мексика меня не так впечатлила. Да я согласен не со всеми выводами Склярова, но факты то куда девать, следы инструмента, отсутствие медных и бронзовых вкраплений на некоторых обработанных поверхностях, потрясающее качество обработки очень твердых горных пород(я строитель и это для меня не пустой звук), да хотя бы отсутствие зазора между блоками там где оно есть.
Вообще посмотрите фильм Перу и Боливия задолго до Инков, вот там факты так сказать вообще на лицо. А фантазиям уважаемый Конрад не увлекаюсь! кстати на посланных вами ссылках не нашел ничего по теме |