/ Новости сайта / Происшествия / Грызуны на Марсе и массовые увольнения сотрудников НАСА
04.12.2012

Грызуны на Марсе и массовые увольнения сотрудников НАСА

Оценка: 0.0    7086 25 Происшествия

На видео показано как обнаружить "находку" на фотографии. А тем временем в НАСА созрел новый скандал. Его связывают с Марсом, но главным образом с  Департаментом Национальной Безопаности (DHS) и с непонятными мерами повышенной секретности. Стало известно, что около 100 ученых и инженеров НАСА вынуждены были покинуть свои места или уйти в отставку.

Упражняясь в юморе, они пытаются определить род живого существа, притаившегося за двумя камнями. Трущобная крыса? Морская свинка особой породы? Впрочем, к этой забавной игре может присоединиться каждый.

Вот данные. http://www.nasa.gov/images/content/694114main_Watkins-2-pia16204_full.jpg

А тем временем в НАСА созрел новый скандал.

Почему-то его связывают с Марсом, но главным образом с  Департаментом Национальной Безопаности (DHS) и с непонятными мерами повышенной секретности. Стало известно, что около 100 ученых и инженеров НАСА вынуждены были покинуть свои места или уйти в отставку.

"Еще в 2007 г. Департамент Национальной Безопаности,  во время деятельности  второй администрации Буша, установил, что все сотрудники в Лаборатории реактивного движения в Пасадене-организации, которая работает по контракту с НАСА и управляется Калифорнийским технологическим институтом, должны быть проверены на высокий уровень безопасности для того, чтобы продолжить свою службу дальше. И неважно, что ни один из них не занимался или не занимается тайной деятельностью (NASA является строго невоенным, научным учреждением, которое не только публикует все свои выводы, но и предлагает активное участие ученым из разных стран мира). Для того, чтобы продолжать работать в JPL, даже ученым, которые были с NASA связаны десятилетия, сказали, что они нуждаются в доступе высокого уровня безопасности, для того чтобы просто войти в помещение. Однако чтобы получить этот доступ, сотрудники должны согласиться пройти интенсивную проверку ФБР, и необходимо перебрать по крупицам всю   предшествующую историю их жизни, вплоть до колледжа".

В результате согласия, следователи намеревались обратиться к соседям и старым коллегам, и допросить их:  не употреблял ли в прошлом соискатель доступа наркотики, алкоголь, существуют ли записи об арестах, как обстоят дела в семье и у детей, и множество других вещей, которые требуются при получении доступа  высокого уровня безопасности. Многие ученые задались вопросом: почему они  подлежат такому вторжению  в их частную жизнь, как если бы их принимали на работу в ЦРУ или Секретную службу?

В результате около 100 ученых, ветераны Лаборатории реактивного движения, уволились или оформили досрочный выход на пенсию, а не открыли дверь в свою жизнь агентам ФБР".

Что же необходимо скрывать НАСА и Департаменту Национальной Безопаности, в частности на Марсе? Может быть, те фрагменты мусора, обнаруженные на фотографиях НАСА, которые агентство само выложило в Интернет, или того самого грызуна, который проел огромную дыру в бюджете НАСА?

Одержимость вопросами безопасности, полагают бывшие сотрудники, является чрезмерной. И есть подозрения, что таким образом организацию хотят вывести из-под публичного контроля.

Закрывает историю бывший сотрудник НАСА.  Сьюзен Фостер, старший писатель науки в JPL. Он начала свою карьеру в 1968 году, еще до первой посадки на Луне Аполлона. Она говорит, что ушла только потому, что новые требования NASA, подразумевают отказ от права, которое дает Четвертая поправка Конституции. В настоящее время Фостер является безработной.

Что  больше всего расстроило ее саму, так это план НАСА использовать информацию, которую агентство получит в результате проверки жизни своих ученых и сотрудников, для создания " матрицы пригодности"Эту "матрицу" собирались использовать, чтобы увидеть,  заслуживает ли работник продления трудовых отношений. Из допросов в управлении JPL, говорит Фостер,  люди узнали, что эта «Матрица пригодности" будет изучать такие вещи как  участие в политических демонстрациях, которые НАСА может рассматривать как мелкое хулиганство, нарушение общественного порядка, сопротивление при аресте, незаконные собрания».

Поражает и то, что это буйство системы государственной безопасности происходит на фоне  утери какого-то здравого смысла и уважения к Конституции. Уход 100 бесценных ученых из JPL ослабит организацию, а космические программы и без этого выполняются с большим трудом. Кроме этого, говорит Фостер, в сложной ситуации оказались сотни ученых, а жизнь их семей теперь в опасности.

Источник:  http://www.newscom.md

1 2 3 »
леля 05.12.2012 15:47 [Материал]
леля 05.12.2012 15:46 [Материал]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=DivM8w3JZ5o][/url]
mystery 05.12.2012 12:41 [Материал]
Скорее всего на Марс так никто и не полетел! cry Народ разводят!
spheroid 05.12.2012 11:11 [Материал]
Пардон.Кои какое создало проблемо.Да этот снимок всяк желающий найдёт на ентом сайте.
spheroid 05.12.2012 11:08 [Материал]
spheroid 05.12.2012 11:04 [Материал]
Марс.
omsat 05.12.2012 03:37 [Материал]
НАСА ожидает, что как только они сделают запланированное объявление, за этим последует взрыв ярости и недоумения, ведь все действительно произойдет почти внезапно, под заголовком "экстренное сообщение" или с подобным указанием на то, что эти новости еще не поступали, по крайней мере от НАСА. После объявления они планируют говорить только с себе равными – астрономами и другими специалистами в этой области, и не намерены принимать вопросы от общественности в течение некоторого времени. Ожидается процесс скорби. Они убедятся, что находятся вне досягаемости вихря гнева и недоумения, надеясь, что он стихнет и направится в другие места, ища виноватых, – возможно, к администрации Обамы.

Те, кто следил за тем, как НАСА постоянно обвиняло Солнце, ожидая ужасного солнечного максимума, шокированы позицией, представленной в ходе события 28 ноября 2012, которое стало признанием в том, что цикл был мягким, с небольшим количеством солнечных пятен, и солнечный максимум также оказался слабым. Никаких извинений за их тактику запугивания. Не говоря уже об оправданиях, таких как выравнивание Галактического центра или потенциальных столкновениях с астероидами, которые спешно выдвигались в качестве возможной причины катастрофы 2012-го чтобы напугать общественность. Почему они молчали все эти годы? Все же Моррисон рад упомянуть свою озабоченность самоубийственными тенденциями молодых людей, испуганных теми, кто распространяет слухи. Он смотрится в зеркало?

Беседа была явно призвана развенчать каждый предлог для катастрофы в конце календаря майя. Этот показной диалог и его сроки был нужен для того, чтобы до объявления списать со счетов многие тактики запугивания, использовавшиеся в прошлом НАСА и толпой сокрытия. Они надеются на хороший обзор в прессе чтобы общественность ободрилась, а также стремятся дистанцироваться от собственных трюков устрашения. Также очевиден предварительный показ содержания, которое они, в конечном счете, намерены представить: сдвиги полюсов не означают конец жизни, столкновения не произойдет, Солнце не взорвется/не нанесет смертельный удар, сейчас следует беспокоиться о повышении уровня моря и магнитосфера не собирается исчезать. Еще они в некоторых деталях описали сдвиг полюсов, вплоть до разговора о том, что может создать помехи вращению – для осуществления этого необходимо "большое тело". Следите за появлением нескольких следующих публичных сообщений.
Vladikana 04.12.2012 22:05 [Материал]
А может быть вообще всем мозги пудрят и эти фото не с Марса, а в какой-нить студии на Земле сделаны, а крысяка все разоблачила...
Хотя при внимательном рассмотрении это больше на камень похоже и игру света..
Есть же версия, что и на Луну не высаживались американцы, а все в студии снято.
okne 05.12.2012 01:39 [Материал]
Спасибо. Очень успокоительно.
Alexei2012 04.12.2012 20:50 [Материал]
biggrin Вспоминаются «слова» Ходжи Насреддина – Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб. Сколько лет прошло … а все одно. Такие «меры» лишь поддержат и расширят давно появившиеся «сомнения» в правдивости НАСА. Логика проста – значит есть, что скрывать. И вряд ли это технические подробности новых ракетных двигателей.
sezam 04.12.2012 21:14 [Материал]
Ходжа Насреддин - это клон Иисуса Назареянина.
(историчекий клон, не биологический )
Mars 05.12.2012 21:14 [Материал]
Так и продолжай, все верно -
Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб. На месте сокола сидит филин. О джины, вы ищете там, где не прятали, поцелуйте за это под хвост моего ишака!

1-10 11-20 21-21