/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые выяснили, как узнать, живем ли мы в «матрице»
17.12.2012

Ученые выяснили, как узнать, живем ли мы в «матрице»

Оценка: 0.0    3091 24 Наука и Технологии
последнее время многие исследователи занимаются тем, что проверяют, насколько реальными могут оказаться прогнозы, сделанные авторами фантастических фильмов. Пока англичане рассчитывают вероятность наступления восстания машин, немцы пытаются разобраться, не живем ли мы в «матрице», сообщает Yahoo! News.

Профессор Сайлас Бин из университета Бонна считает, что если наша Вселенная является искусственно созданной средой, то у нее должны быть какие-то лимиты и лазейки. Их обнаружение докажет, что мы живем в смоделированной кем-то иллюзии. Физики полагают, что это можно сделать, создав сложную компьютерную модель Вселенной, которая функционировала бы на основе теории квантовой хромодинамики, описывающей взаимодействие элементарных частиц.

Эта задача, мягко говоря, не из легких, ведь, по большому счету, человечество само не до конца понимает принцип функционирования Вселенной. Даже используя суперкомпьютеры, у физиков получилось создать лишь отдельные фрагменты общей картины — модели отдельных частей пространства. До завершения «мозаики» физикам еще далеко. Кроме того, немцы подчеркивают, что их работа основана лишь на одной из теорий о том, как устроена Вселенная. Если она неверна, то вся их работа бессмысленна.

Впрочем, над проблемой «матрицы» трудятся не только европейцы, но и американцы. Вашингтонские физики развивают идею, придуманную своими заокеанскими коллегами. Они собираются сравнить некоторые характеристики компьютерной модели реальности с настоящей Вселенной, и если они по некоторым параметрам не совпадут, то, возможно, человечество сможет приблизиться к пониманию своего происхождения.

Впрочем, американские ученые согласны со своими немецкими коллегами: создание компьютерной версии реальности — это огромный труд. На данный момент, физикам удалось описать этими методами лишь работу ядра атома, однако они не сомневаются, что находятся на верном пути и смогут «запрограммировать» участки Вселенной большего масштаба.

Несмотря на то, что до завершения проекта еще далеко, физики уже думают, как стоит поступить человечеству, если оно встретится лицом к лицу со своими «создателями», а наша реальность окажется, грубо говоря, компьютерной игрой, придуманной представителями древней цивилизации. Впрочем, некоторые ученые полагают, что лучше сосредоточиться не на том, чтобы поговорить с «богами», а на поиске других возведенных ими иллюзий. По мнению физиков, носители внеземного разума не могли ограничиться созданием лишь одного мира.

Источник:  http://news.rambler.ru

Мориарти 17.12.2012 22:21 [Материал]
куда надо решаешь ты сам. хочешь к чёрту, хочешь к свету, хочешь- третий путь. всё одинаково.
Мориарти 17.12.2012 21:54 [Материал]
исходя из собственного опыта могу сказать, что если это и матрица, то ей возможно управлять в какой-то степени. это, порой, увлекательно.
sezam 17.12.2012 19:48 [Материал]
Ученые выяснили, как получить грант на разработку метода, который позволит узнать алгоритм вычисления вероятности определения возможности обнаружения косвенных признаков того, что мы живем в матрице.
Conrad 17.12.2012 19:27 [Материал]
Даа, за что стоит любить ученых, так это за то, что они умеют посмеяться над публикой smile
Банальное моделирование уровней вероятности эксперимента и определение возможности инклюзии наблюдателя представить как "матрицу". Блеск hands
coka 17.12.2012 18:10 [Материал]
У человеков больше нет проблем,может быть тогда нужен точно конец света.
kapelmont2012 17.12.2012 17:40 [Материал]
рыбки решили узнать не живут ли они в аквариуме!?)))))))
spheroid 17.12.2012 17:31 [Материал]
Единственно что радует так это то что гл.редактор имеет развитую интуицию.Напоминает читателям повторами важных тем.Так то основная масса только и думает ,"почему я не выбрал синею таблетку".
terminator 17.12.2012 18:04 [Материал]
Елена 17.12.2012 17:22 [Материал]
как вариант dry
Tihiro 17.12.2012 19:12 [Материал]
В Библии указаны правила игры в игре без правил...
Raoum 17.12.2012 19:23 [Материал]
не-е-е, правила есть однозначно. Это пока не осознал их суть кажется что без правил, но в них разобраться доконца умом сложно, следует подключать более пространственные и многомерные уровни сознания smile
Tihiro 17.12.2012 21:02 [Материал]
смешно...
mystery 17.12.2012 16:50 [Материал]
Есть такая игра Симы 1,2,3 - там тоже управляешь своими симами учишь их строишь жилье, отправляешь их на работу, строишь взаимоотношения между ними! Может мы и есть большая игра для сверхразума? dry
Андрей 17.12.2012 17:27 [Материал]
Я давно пришёл к выводу, что вся жизнь-игра. Прочитав много литературы, библию, пророчества, ченелинги и т.д. Правила игры указаны в Библии. Жизней у человека много (умирая мы возраждаемся вновь), в течении 26000 лет мы набираем очки. И когда у тебя нет очков, то game over - конец игры. Игра заканчивается. Каждому дана возможность набрать очков, но не всякий этой возможностью пользуется. Втянулись в игру не оторвать и каждый пытается придумать свои правила - вот только исход один.
terminator 17.12.2012 18:04 [Материал]
класс cool
Raoum 17.12.2012 18:33 [Материал]
да то понятно, вопрос в другом - а что там, вне игры? Уж точно там ведь не компьютерная система в нашем привычном понимании и програмисты не люди, даже не биологические существа...в общем там за игрой вообще материи нет и всего что с ней связано smile
terminator 17.12.2012 18:50 [Материал]
а здесь можно пока еще включать игру разума...
Tihiro 17.12.2012 19:07 [Материал]
правила игры указаны в Библии ----насмешил!
terminator 17.12.2012 16:43 [Материал]
от слова УЧЕНЫЕ скоро типать будет.....
wacko
bonda 17.12.2012 17:23 [Материал]
Именно! biggrin Как "старожилы" обычно ничего не припомнят, так и ученые ничего путного не знают. Зато мастерски хмурят брови и морщат лбы.
amplius 17.12.2012 18:06 [Материал]
Революционная разработка российских ученых.

Raoum 17.12.2012 18:29 [Материал]