Конгрессмены заинтересовались закупками патронов для Министерства внутренней безопасности США
Теперь, с письмом к МВБ обратился конгрессмен Даг Ла Мэлфа (республиканец, Калифорния) вместе с другими 14 представителями Палаты, желающими знать, почему федеральное ведомство закупает такое количество боеприпасов, и не делает ли оно это с целью ограничить предложение для американского народа.
«Необычайный уровень закупок боеприпасов, осуществляемых Министерством внутренней безопасности, создал, кажется, в таких штатах как мой, крайнюю нехватку боеприпасов – вплоть до того, что многие владельцы огнестрельного оружия не в состоянии купить их вообще», – написал Ла Мэлфа в письме.
Ла Мэлфа обратил внимание на то, что кругом бюджетные сокращения (которые, как я сказал, не являются настоящими сокращениями), и поэтому он хочет знать, почему МВБ сделало запрос предложений на 2 миллиарда патронов, которых хватит на 24-летнюю войну: «В свете указанных событий относительно этих закупок возникают вопросы, и обнаруживается недостаточная прозрачность». Член Палаты представителей Ла Мэлфа поставил перед МВБ следующие вопросы:
1. С какой целью Министерство внутренней безопасности покупает свыше 1,6 миллиардов патронов?
2. Какое количество патронов имеется в распоряжении МВБ в настоящий момент?
3. Соответствует ли нынешний уровень закупок боеприпасов МВБ прежним уровням закупок боеприпасов Министерства?
4. Почему в ответ на расследование этих закупок Министерство редактировало, вычёркивало или засекречивало определённые разделы своих запросов, которые ранее были открыты для всеобщего обозрения?
5. Осуществляются ли эти закупки способом, который в стратегическом отношении отказывает американскому народу в доступе к боеприпасам?
6. Сколько средств израсходовало МВБ на приобретение боеприпасов в течение последнего года, когда было ясно, что, судя по всему, министерство столкнётся с сокращением бюджета? Просьба включить в эту цифру запланированные расходы по текущим запросам предложений.
Письмо было подписано 15 членами Конгресса, в том числе Ла Мэлфой.
Указанные события не только больно ударили по правоохранителям из-за необходимости для некоторых ограничить своё использование боеприпасов, а также уменьшения их количества, разрешённого к ношению офицерам полиции, но и привело к повышенному спросу на рынке. При этом мы должны принять в расчёт то, как работает рынок. Часть причин недоступности боеприпасов и огнестрельного оружия связана с тем, что после выборов 2012 года граждане бросились скупать и то, и другое (и да, цифры ясно говорят о том, что был совершен обман, но разве кто-то с этим что-то делает?)
Владелец магазина Redding Gun Рик Греко говорит, что встревожен «панической скупкой», вызванной законопроектом об оружии. «Разговоры о контроле за оружием имеют обратный эффект – сказал Греко – Они говорят, что пытаются нас защитить, забирая наше оружие. В этом нет смысла. Это лишь возбуждает мысль: «Куплю-ка я сегодня, потому что завтра может быть поздно».
Хотя в прошлом месяце федеральное правительство сказало, что покупка военного снаряжения для МВБ, подлежащего приобретению в течение следующих 4-5 лет, предназначена для нужд обучения и исполнения обязанностей сотрудников правоохранительных органов, Ла Мэлфа настроен подозрительно – как и все мы по отношению к этой администрации.
Федеральные запросы с целью приобретения боеприпасов известны как «контракты по стратегическому выбору источников поставки» и призваны обеспечить низкую цену для крупных закупок.
Во всём этом нельзя упускать одного – Барак Обама действительно сказал, что считает целесообразными «гражданские силы национальной безопасности, такие же мощные, такие же сильные, такие же хорошо финансируемые», как и армия. Учтите, что в сентябре 2012 года МВБ Обамы произвело свой первый выпуск войск ФЕМА, навевающих воспоминания о коричневорубашечниках Гитлера.