Вход / Регистрация
21.11.2024, 15:54
А на кладбище неспокойно…
Вокруг кладбищ и захоронений всегда ходит много мифов и легенд. В
древности эти места служили предметом сакрального почитания, и в наши
дни они нередко связаны с различными культами. Особенно привлекают
любителей оккультизма могилы, отмеченные «печатью дьявола». Речь идет о
захоронениях предполагаемых вампиров, черных магов или злодеев, перед
которыми люди испытывают суеверный ужас.
В 1994 году в Чехии, близ городка Челяковицы, было обнаружено странное захоронение, отнесенное археологами к концу X столетия. Это место назвали «кладбищем вампиров». В 11 могилах лежали 13 скелетов, связанных кожаными ремнями. В область сердца у всех были воткнуты осиновые колья, у некоторых отрублены головы и руки. Все останки принадлежали мужчинам примерно одного возраста, предположительно – местным жителям. Несомненно, односельчане сочли их вампирами, и потому убили, а затем похоронили согласно ритуальной традиции.
В Венеции при раскопках средневекового кладбища, где хоронили жертв чумной эпидемии, обнаружили останки женщины, держащей во рту камень. Маттео Борини, археолог из Университета Флоренции, утверждает: в ту далекую эпоху люди верили в то, что чуму распространяют упыри, пьющие по ночам человеческую кровь. Возможно, такое поверье возникло из-за того, что у больных чумой изо рта иногда шла кровь. Поэтому когда человек, подозреваемый в вампиризме, умирал, ему затыкали рот камнем – считалось, что тогда мертвец не станет беспокоить живых…
Совсем недавно подобное захоронение было обнаружено в болгарском городе Созополь возле церкви Николая Чудотворца. Оно датировано XIII-XIV веками. Там покоились останки 70 человек, причем два скелета пронзены железными кольями. Директор национального исторического музея Божидар Димитров сообщил, что в районе раскопок пока не обнаружили ни одной надгробной надписи. Однако ученый считает, что «вампиры» принадлежали к знати. Вероятнее всего, при жизни их считали злодеями, отсюда и «антивампирские» меры. Кстати, всего в Болгарии найдено около ста скелетов людей, тела которых были пронзены деревянными или железными кольями.
В день памяти умерших в Новом Орлеане их родные украшают место погребения
Сент-Луис
в Новом Орлеане (США, штат Луизиана) представляет собой комплекс из
трех католических кладбищ, расположенных в разных концах города.
Характерная особенность здешних захоронений в том, что они расположены
над землей, так как город часто затапливают грунтовые воды. Может быть,
поэтому с кладбищем связано так много загадочных историй: души усопших в
такой обстановке никак не могут обрести покой. Так или иначе, знатоки
называют Сент-Луис самым мистическим кладбищем мира.
Старейшее из кладбищ Сент-Луиса – то, что под номером один. Оно основано в 1789 году, и там до сих пор хоронят усопших. После выхода в 1969 году легендарного фильма Денниса Хоппера «Беспечный ездок» и книг вампирского цикла Энн Райс сюда устремились туристы. Опасаясь вандализма, власти запретили посещения кладбища в одиночку, разрешаются лишь организованные экскурсии.
Многие посетители рассказывают о том, что из склепов раздаются плач и стоны, а некоторые даже видели призраков – в виде туманных облачков над гробницами или даже человеческих фигур… Порой на стене одного из склепов начинает проявляться призрачное лицо неизвестного старика – видимо, того, кто там похоронен.
Больше всего легенд ходит о похороненной здесь «королеве вуду» – Мари Лаво. На кладбище якобы часто видят ее призрак, прогуливающийся между гробницами. Узнать жрицу вуду можно по красно-белому тюрбану с семью узлами. Под нос себе дух бормочет особое проклятие, предназначенное для того, чтобы покарать нарушителей кладбищенского покоя. Иногда рядом с Мари Лаво видят большую змею. Это символ Боа – одного из главных вудуистских божеств. У Мари была настоящая змея, носившая имя Зомби, и когда колдунья умерла, ее похоронили вместе с питомицей. Змею также видят ползающей возле могилы хозяйки.
Существует поверье, что Мари Лаво и после смерти способна исполнять желания. Для этого нужно нарисовать на стене ее усыпальницы крестик или положить рядом три монетки, встать возле могилы, трижды повернуться вокруг своей оси и три раза постучать в дверь склепа.
Некоторые проводят здесь и вудуистские ритуалы. После них нередко остаются различные предметы – цветы, свечи, бусы, куклы… Но трогать их ни в коем случае нельзя – на них может лежать проклятие или заговор на болезнь. Еще одно местное привидение – Дельфина ла Лори, местная Салтычиха. Она прославилась издевательствами над своими черными рабами. Рассказывают, что как-то в доме ла Лори начался пожар, и прибежавшие на помощь соседи обнаружили на чердаке «камеру пыток», где не то лежали отрезанные части человеческих тел, не то находились семеро избитых и истощенных рабов, прикованных к стенам цепями… Садистку собирались линчевать, но она бежала и, по преданию, была похоронена на кладбище Сент-Луис.
Еще здесь встречается призрак, который выглядит как огромный черный кот с огненно-красными глазами. Его так и называют – дьявольский кот. Считается, что увидев призрачного кота, следует непременно трижды перекреститься и отойти от него, но так, чтобы он не смог увидеть вашу спину. Точно так же нужно поступать и при встрече с призраком Мари Лаво. По поверью, если злые духи посмотрят вам в спину, то вы до конца жизни попадете к ним в рабство…
Вход на кладбище Пер-Лашез
На
парижском кладбище Пер-Лашез похоронено множество знаменитостей. Среди
них, например, писатели: Мольер, Бальзак, Пруст, оккультист Папюс,
художник Модильяни, расстрелянные коммунары времен Великой французской
революции, многие русские эмигранты, звезды кино и эстрады: Эдит Пиаф со
своим мужем, Ив Монтан, Симона Синьоре и Джим Моррисон. Ежедневно сюда
приходят посетители, но не только для того, чтобы почтить память
знаменитостей, но и… чтобы совершить магический ритуал!
К примеру, надгробие могилы возлюбленной Робеспьера Элеоноры Дюпле испещрено надписями, оставленными жертвами несчастной любви. Говорят, это помогает добиться взаимности. У гомосексуалистов свой кумир – писатель Оскар Уайльд. Вернее, полуангел-полусфинкс, находящийся на могиле писателя. Раньше самые рьяные поклонники умудрялись совокупляться с этим каменным монстром, который по воле скульптора был наделен внушительным фаллосом. Тогда по приказу властей памятник «кастрировали». Но на нем по-прежнему остаются следы поцелуев – отпечатки губной помады, а у подножия лежат горы любовных посланий…
По ночам сатанисты и искатели острых ощущений, жаждущие легкого богатства, пытаются проникнуть в склеп княгини Демидовой, которая будто бы каждую ночь восстает из гроба, чтобы отслужить черную мессу. Прежде с той же целью посещали могилу известного спирита Аллана Кардека, однако в 1990-х годах ее взорвал некий злоумышленник.
На могиле мистика Дюпле в полдень гадают на картах Таро, и предсказания всегда сбываются… А надгробный памятник коммуниста-утописта Луи Огюста Бланки якобы помогает от бесплодия. Для этого нужно сесть на лежащую статую, вернее, прикоснуться к определенному месту. Привлекает скульптура и поклонниц фаллического культа… Те же функции выполняет статуя молодого журналиста Виктора Нуара, убитого на дуэли в 1870 году принцем Пьером Бонапартом: то место, где у мужчины находится половой орган, до блеска отполировано многочисленными «клиентками».
Думается, большинство иррациональных историй о кладбищах – не более чем легенды и поверья. Однако какая-то их часть все же не поддается логическому объяснению. Да и сама атмосфера кладбища, особенно если оно имеет богатую и насыщенную историю, настраивает на мистический лад.
«Кладбища вампиров»
С давних пор бытуют предания о покойниках, по ночам встающих из могил и сосущих кровь у живых людей. Обычно они зовутся вампирами, упырями или вурдалаками. У разных народов есть свои традиционные способы защиты от мертвецов-кровососов. Наиболее распространенный из них – загонять вампиру в сердце осиновый кол: якобы это убивает «астральную» сущность упыря.В 1994 году в Чехии, близ городка Челяковицы, было обнаружено странное захоронение, отнесенное археологами к концу X столетия. Это место назвали «кладбищем вампиров». В 11 могилах лежали 13 скелетов, связанных кожаными ремнями. В область сердца у всех были воткнуты осиновые колья, у некоторых отрублены головы и руки. Все останки принадлежали мужчинам примерно одного возраста, предположительно – местным жителям. Несомненно, односельчане сочли их вампирами, и потому убили, а затем похоронили согласно ритуальной традиции.
В Венеции при раскопках средневекового кладбища, где хоронили жертв чумной эпидемии, обнаружили останки женщины, держащей во рту камень. Маттео Борини, археолог из Университета Флоренции, утверждает: в ту далекую эпоху люди верили в то, что чуму распространяют упыри, пьющие по ночам человеческую кровь. Возможно, такое поверье возникло из-за того, что у больных чумой изо рта иногда шла кровь. Поэтому когда человек, подозреваемый в вампиризме, умирал, ему затыкали рот камнем – считалось, что тогда мертвец не станет беспокоить живых…
Совсем недавно подобное захоронение было обнаружено в болгарском городе Созополь возле церкви Николая Чудотворца. Оно датировано XIII-XIV веками. Там покоились останки 70 человек, причем два скелета пронзены железными кольями. Директор национального исторического музея Божидар Димитров сообщил, что в районе раскопок пока не обнаружили ни одной надгробной надписи. Однако ученый считает, что «вампиры» принадлежали к знати. Вероятнее всего, при жизни их считали злодеями, отсюда и «антивампирские» меры. Кстати, всего в Болгарии найдено около ста скелетов людей, тела которых были пронзены деревянными или железными кольями.
Сент-Луис и культ вуду
В день памяти умерших в Новом Орлеане их родные украшают место погребения
Старейшее из кладбищ Сент-Луиса – то, что под номером один. Оно основано в 1789 году, и там до сих пор хоронят усопших. После выхода в 1969 году легендарного фильма Денниса Хоппера «Беспечный ездок» и книг вампирского цикла Энн Райс сюда устремились туристы. Опасаясь вандализма, власти запретили посещения кладбища в одиночку, разрешаются лишь организованные экскурсии.
Многие посетители рассказывают о том, что из склепов раздаются плач и стоны, а некоторые даже видели призраков – в виде туманных облачков над гробницами или даже человеческих фигур… Порой на стене одного из склепов начинает проявляться призрачное лицо неизвестного старика – видимо, того, кто там похоронен.
Больше всего легенд ходит о похороненной здесь «королеве вуду» – Мари Лаво. На кладбище якобы часто видят ее призрак, прогуливающийся между гробницами. Узнать жрицу вуду можно по красно-белому тюрбану с семью узлами. Под нос себе дух бормочет особое проклятие, предназначенное для того, чтобы покарать нарушителей кладбищенского покоя. Иногда рядом с Мари Лаво видят большую змею. Это символ Боа – одного из главных вудуистских божеств. У Мари была настоящая змея, носившая имя Зомби, и когда колдунья умерла, ее похоронили вместе с питомицей. Змею также видят ползающей возле могилы хозяйки.
Существует поверье, что Мари Лаво и после смерти способна исполнять желания. Для этого нужно нарисовать на стене ее усыпальницы крестик или положить рядом три монетки, встать возле могилы, трижды повернуться вокруг своей оси и три раза постучать в дверь склепа.
Некоторые проводят здесь и вудуистские ритуалы. После них нередко остаются различные предметы – цветы, свечи, бусы, куклы… Но трогать их ни в коем случае нельзя – на них может лежать проклятие или заговор на болезнь. Еще одно местное привидение – Дельфина ла Лори, местная Салтычиха. Она прославилась издевательствами над своими черными рабами. Рассказывают, что как-то в доме ла Лори начался пожар, и прибежавшие на помощь соседи обнаружили на чердаке «камеру пыток», где не то лежали отрезанные части человеческих тел, не то находились семеро избитых и истощенных рабов, прикованных к стенам цепями… Садистку собирались линчевать, но она бежала и, по преданию, была похоронена на кладбище Сент-Луис.
Еще здесь встречается призрак, который выглядит как огромный черный кот с огненно-красными глазами. Его так и называют – дьявольский кот. Считается, что увидев призрачного кота, следует непременно трижды перекреститься и отойти от него, но так, чтобы он не смог увидеть вашу спину. Точно так же нужно поступать и при встрече с призраком Мари Лаво. По поверью, если злые духи посмотрят вам в спину, то вы до конца жизни попадете к ним в рабство…
Черные мессы на Пер-Лашез
Вход на кладбище Пер-Лашез
К примеру, надгробие могилы возлюбленной Робеспьера Элеоноры Дюпле испещрено надписями, оставленными жертвами несчастной любви. Говорят, это помогает добиться взаимности. У гомосексуалистов свой кумир – писатель Оскар Уайльд. Вернее, полуангел-полусфинкс, находящийся на могиле писателя. Раньше самые рьяные поклонники умудрялись совокупляться с этим каменным монстром, который по воле скульптора был наделен внушительным фаллосом. Тогда по приказу властей памятник «кастрировали». Но на нем по-прежнему остаются следы поцелуев – отпечатки губной помады, а у подножия лежат горы любовных посланий…
По ночам сатанисты и искатели острых ощущений, жаждущие легкого богатства, пытаются проникнуть в склеп княгини Демидовой, которая будто бы каждую ночь восстает из гроба, чтобы отслужить черную мессу. Прежде с той же целью посещали могилу известного спирита Аллана Кардека, однако в 1990-х годах ее взорвал некий злоумышленник.
На могиле мистика Дюпле в полдень гадают на картах Таро, и предсказания всегда сбываются… А надгробный памятник коммуниста-утописта Луи Огюста Бланки якобы помогает от бесплодия. Для этого нужно сесть на лежащую статую, вернее, прикоснуться к определенному месту. Привлекает скульптура и поклонниц фаллического культа… Те же функции выполняет статуя молодого журналиста Виктора Нуара, убитого на дуэли в 1870 году принцем Пьером Бонапартом: то место, где у мужчины находится половой орган, до блеска отполировано многочисленными «клиентками».
Думается, большинство иррациональных историй о кладбищах – не более чем легенды и поверья. Однако какая-то их часть все же не поддается логическому объяснению. Да и сама атмосфера кладбища, особенно если оно имеет богатую и насыщенную историю, настраивает на мистический лад.
 
Источник: http://tainy.info/
Комментарии 16
1 2 »
0
Мамонт
01.04.2013 22:48
[Материал]
Это трактат афоризмов от Пеуновой. С миру по нитке, бред сивой кобылы. Политика и не до такого доведёт.
В её чудо фильме Будда жил не 500 лет до н.э. а 5000. И таких ошибок, на каждом шагу. Одна Нибиру чего стоит Вообще, не упоминайте при мне о Пеуновой...а то у меня неконтролируемый хохот начинается |
0
express_arrow
01.04.2013 23:58
[Материал]
Всем известно, что хорошо смеется тот, кто смеется последним! - это о тех, кто высмеивает другого, рискуя сам впоследствии оказаться неправым.
|
0
Istina
01.04.2013 14:48
[Материал]
У духа есть плоть, только мы её не видим, но иногда проскальзывают, но и это мир отрицает, поэтому и не дано...
Внушили миру, что покойники по ночам приходят и пугают родных своих, грустно не правда ли? Так лучше похоронить и забыть, нежели помнить и не пугаться... |
0
allbud
01.04.2013 13:13
[Материал]
Маргарита ТРОИЦЫНА - журналистка специализирующаяся на статейках о паронормальных и необычных явлениях. Именно статейках - так как объем их умещается в двух - трех "экранах". А вопрос этот куда более серьезный и требует более детального "разбирательства". ...да и по тексту статеек нет анализа причин и выводов - только "жаренные факты" и те часто подтянуты за уши.
Вывод - статейки ни о чем. Сама Маргарита - адепт "Теории заговора" - по принципу - нам врут, поэтому это не правда. Конечно, кладбища - сакральные места. Первоначально люди сжигали умерших и только великие (в основном правители) захоранивались. Почему? При сжигании, оставшегося после смерти физического тела с "привязанного" к нему некоторого количества астральных и энергетических тел тонкого мира, полностью уничтожается. Энергия огня помогает "вознестись" телам тонкого мира и на "Грешной Земле" от данного человека не остается духовных следов. Только биологические - дети. И физические - дела рук его. Ну и память, как некое энергетическое явление создающее всеобщее информационное поле Земли. Великих удостаивали права оставлять на "Грешной Земле" свой духовный след. Что бы дела Великих множились и продолжались. А сам Великий не отрывался от своих земель и своего народа. Потом начали всех захоранивать. Почему? Не ясно. Может быть из-за некой социальной справедливости. Может быть из-за происков дьявола... Но только совместно с возникновением традиции всех захоранивать, возникли обряды отпевания, для освобождения связей тонких тел и души с физическим (биологическим) телом умершего. ...Потом обряды стали упращаться, "квалификация" свещеннослужителей падать, и мы получили места для капищь - места концентрации мертвой энергетики и, часто, душ умерших. Потому как мало, даже из санитарных соображений, закопать умершее тело... А в статейке "На кладбищах все неспокойно" приведен некий перечень... при этом, нет разбора почему и для чего сделано то или это. И почему там (на кладбищах) есть люди которые не приходят "поклониться" своим, а приходят на работу. НЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА О ЧЕМ ВЫ НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. Хотите пощекотавший себе нервы смотрите фильмы ужаса или катайте на "Американских горках". |