Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Маленькие баночки газировки стимулируют ее потребление
11.04.2013

Маленькие баночки газировки стимулируют ее потребление

Оценка: 5.0    2211 4 Происшествия
10:16
Сладкие газированные напитки, разлитые в маленькую тару в одной упаковке, стимулируют человека покупать большие объемы напитка, чем он приобрел бы, выбирая газировку в большой таре, установили ученые из США, труд которых опубликован в журнале PLOS ONE

Доктор Брент Уилсон (Brent Wilson) и его коллеги из Калифорнийского университета в Сан-Диего изучили эффекты от ограничения размера тары с газировкой, предлагая добровольцам три типа меню. В одном предлагались порции напитка в 16, 24 и 32 унции (480, 720, 960 миллилитров соответственно), а во втором был выбор: взять отдельно 480 миллилитров, упаковку из двух банок по 360 миллилитров (12 унций) или 480 миллилитров. В третьем варианте предлагалось только тара объемом 480 миллилитров, но со скидкой.

Когда участники делали свой выбор так, как они бы сделали его в ресторане фаст-фуда, они покупали больше газировки, выбирая упаковки с банками в 360 и 480 миллилитров. Если бы у них была возможность выбрать отдельную бутылку или банку, они бы выпили меньше сладкого напитка.

Авторы полагают, что ограничение тары для напитков, содержащих сахар, призванное ограничить их потребление, может иметь обратный эффект, поскольку представители бизнеса предпочитают предлагать своим клиентам упаковки по несколько банок, чтобы увеличить свой доход.

«Наше исследование показывает, что запрет на большую тару для таких напитков в Нью-Йорке может иметь неожиданные последствия. Сладкие напитки — большой источник доходов для бизнеса, поэтому предприниматели изменят меню, чтобы увеличить прибыль», — говорит Уилсон, слова которого цитируются в пресс-релизе издательского дома.



 
Источник:  http://www.ria.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 4

0  
egora 11.04.2013 16:22 [Материал]
Когда пьешь закусывать надо, а потом запивать. biggrin biggrin biggrin
0  
Maxim_Dakota 11.04.2013 13:42 [Материал]
Жизненно , на себе испытал biggrin
0  
Wanderer 11.04.2013 13:12 [Материал]
biggrin Они только допёрли до того, что уже давно придумали маркетинговые отделы производителей газировки. biggrin
Интересно а гранд на это исследование стоил столько же, сколько стоила идея маркетологов и пиарщиков? biggrin
0  
maikl2m 11.04.2013 12:11 [Материал]
Тоже мне открытие... Давно известно, что если пить водку наперстками, то одной бутылкой можно споить человек 10-15.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)
Клитемнестра: Эволюция образа через призму искусства
Да ! Суровая правда эякуляции— три раза ,и твои сперматозоиды неподвижны! А если нет, то мы идем про (от Koriona)
Определены пути распространения опасного моллюска в водоемах России
Б….ть и что купаться с венками из папоротника теперь не комильфо? Да эти улиточки ни каким краем в с (от Koriona)
Обнаружение необычного древнего валуна доказало факты ритуальных практик
Если неандертальцы были радиоактивными, то немудрено, что продукт от скрещивания вымер от лучевой бо (от Gr70)
Эволюцию наблюдали в реальном времени
На фоне предстоящего затопления бриттов пальма первенства околонаучного бреда переехала в Северную А (от Gr70)