Вход / Регистрация
22.12.2024, 11:07
/ Новости сайта / Происшествия / Парламент Ирана инициировал пересмотр Туркманчайского мира c Россией
Парламент Ирана инициировал пересмотр Туркманчайского мира c Россией
Иранское информационное агентство FARS сообщило, что депутаты парламента Исламской республики работают над законопроектом о пересмотре Туркманчайского мирного договора, составленного Александром Грибоедовым и подписанного Российской империей и Персией в 1828 году.
По утверждению депутатов, завоеванные Россией "благодаря предательству французов" территории были, согласно тексту договора, уступлены не навечно, а на 100 лет, и должны быть возвращены Ирану так же, как Гонконг, возвращенный Великобританией Китаю.
Интересно, что иранские депутаты говорят о возвращении "оккупированных" азербайджанских земель, тогда как основными приобретениями России по итогам войны 1826-1828 года стали Эриванское и Нахичеваньское ханства, значительная часть которых составляет теперь союзную Ирану Армению, а не Азербайджан.
Большая часть современного Азербайджана вместе с Грузией и Дагестаном отошла к России по более раннему Гюлистанскому мирному договору (1813), завершившему русско-персидскую войну 1804-1813 годов, которую иранские депутаты описывают как "попытку освободить Грузию от российской оккупации".
По утверждению депутатов, завоеванные Россией "благодаря предательству французов" территории были, согласно тексту договора, уступлены не навечно, а на 100 лет, и должны быть возвращены Ирану так же, как Гонконг, возвращенный Великобританией Китаю.
Интересно, что иранские депутаты говорят о возвращении "оккупированных" азербайджанских земель, тогда как основными приобретениями России по итогам войны 1826-1828 года стали Эриванское и Нахичеваньское ханства, значительная часть которых составляет теперь союзную Ирану Армению, а не Азербайджан.
Большая часть современного Азербайджана вместе с Грузией и Дагестаном отошла к России по более раннему Гюлистанскому мирному договору (1813), завершившему русско-персидскую войну 1804-1813 годов, которую иранские депутаты описывают как "попытку освободить Грузию от российской оккупации".
 
Источник: http://www.newsru.co.il
Комментарии 33
1 2 »
0
Алексей
14.04.2013 20:52
[Материал]
Провокационная статья, написанная людьми , верящими в величие корпократии Думаю в такие статьи можно поверить ,при полном отсутствии ума и логического мышления. Рассчитана на аборигенов из новой Гвинеи. Джейсон,не нужно больше такую муть выкладывать,она тебя дискредитирует . Ты пята колонна в чистом виде )
|
0
ArturV
14.04.2013 18:37
[Материал]
jason А я так и знал что вы сольетесь- :D
Когда люди читающих(Израильскую прессу ),видят логическую цепочку,они бегут в кусты так у них не выдерживает давления мозг- (пробки перегорают)- Плахой вам был Кадаффи?,вот теперь получайте Радикальных исламистов и тлолпы эмигрантов.А у Кадаффи оружие было много,придет время и оно полетит в гости к ((Израелевской прессе)),да и "Работники" из Сирии придут за зарлатой,в двойном размере-)) |
0
grum
14.04.2013 14:02
[Материал]
Не надо намерено уводить простые вопросы в тень размытой конспирологии.
Есть вполне конкретные представители «мировой элиты» англосаксонские правящие династии, находящиеся в давнем родстве и союзе с крупнейшими банкирами сионистами – основатели печатного станка «Банка Англии», да «ФРС», или хотя бы те же представители «бильдербергской группы» . Они давно стремились к этому и уже практически-фактически являются полными монополистами-гегемонами всей мировой финансовой и политической системы. И чтобы увеличить, укрепить и удержать-сохранить тотальную власть – методично, воплощают свои циничные, эгоистичные и человеконенавистные идеи и планы, преследуя вполне конкретные, колониальные и геополитические цели. |
0
jason
14.04.2013 15:54
[Материал]
grum, не стоит приписывать национальные, эмоциональные и нравственные категории экономическим взаимоотношениям. Нет никаких "человеконенавистнических, циничных англосаксожидомасонов", опутавших весь мир своими сетями. Есть просто нормальные экономические интересы крупных транснациональных корпораций-- т.е. систем, уровень сложности организации которых на порядки превышает любое крупное государственное образование. Стиль управления этих систем можно называть по-разному: постиндустриальный капитализм, международная корпоракратия, госкапитализм и даже социалистическая экономическая модель, лично я предпочитаю термин "наркономика". Проблема в другом, приписывая фантомные модальности данным управленческим структурам, вы
1) Способствуете росту ксенофобии 2) Склоняете общественное мнение к поиску псевдо-союзников, а на деле, обычных стран-паразитов,типа Ирана или Сирии. 3) Отворачиваетесь от здоровых сил и идей "Запада", например, классического либертарианства 4) В конечном итоге, борясь с ветряными мельницами, отвлекаясь на несущественные культурные различия, работаете как раз на ту самую "элиту", кстати совершенно не закулисную, а напротив, работающую во вполне публичном поле. Принцип "разделяй и властвуй"-- излюбленный для ТНК. |
0
ArturV
14.04.2013 16:11
[Материал]
1 росту Ксенофобии- ,а что вас любить и кланяться вам?
2 вы обозвали Иран и Сирию странами паразитами,так обоснуснуйте в чем их паразитизм?и в чем он заключается? 3.Разделяй и властвуй,это как раз к вам,пункт номер 2- берем любой конфликт,с 1945 года,и как раз таки Англосаксы,и Еврей разделяют людей по национальности,поддерживают одну из групп.Это легко проверить,пример Сирия,которую вы разделяете именно по национальному признаку. Так что не заливайте сказками,все ваша пропаганда не стоит и гроша,так как она легко разоблачается простейшей проверкой. Давай посчитаем сколько войн вел больше Иран или США с 1945 года,-и Агрессор легко установится. Кстати это вы и разводите Ксенофобию,просто ваша ксено вызвана к арабам,так что смешно когда такие как вы,учат жить таких как мы-)) Послесловие.Это не арабы убили 20 миллионов моих сограждан а ваши "цивилизованные" европейцы,извечно приходившие нас грабить.Это их отцы и деды,палачи и убийцы,и на их их руках кровь невинно убиенных,детей и женщин.Потому не читайте нам мораль,это звучит смешно,когда палачи учат жизни. В каком месте речеь идет О России?,это суверенные страны,пусть сами и решают свои проблемы,а вы схватились за новость и,и пытаетесь нас рассорить. |
0
jason
14.04.2013 17:45
[Материал]
1. Кому-- "Вам". Вы с кем разговариваете? Или смешались люди, кони, жидомасоны и рептилоиды?
2. Паразитизм-- например в том, сколько налогов наших родителей ушло семейке Асадов на оружие. Поинтересуйтесь на досуге размерами советской помощи арабским странам. 3. Почитайте израильскую прессу по поводу Сирии-- многое откроется. Ну, не считая ирано-иракской войны, Иран принимал участие во всех конфликтах региона, начиная с курдских и афганских разборок, и заканчивая практически всеми палестинскими разборками, а также Чечней. Просто все эти войны делались руками террористических групп и банд. |
0
ArturV
14.04.2013 18:06
[Материал]
Читать израильскую прессу,о нет,лучше Кима почитать( с таким же успехом)- :D
человек из Моссада заявил,что для Израиля ВАЖНЕЕ нахождения Аль-Каиды в Сирии, нежели правление законного президента Сирии...( И этим все сказано) В таком Случаи Израиль не меньший паразит чем иран,так как он живет за счет бюджета США и Германии,а тот в свою очередь за счет всего мира- ,давайте заглянем в карман Евреем,и посмотрим сколько налогов наших родителей тратя на их благо- Пусть к вам будет"Израильская пресса"Смешно стать,хотя да,вам(сори,израильской прессе) все можно,а другим не льзя- Это как раз вы уничтожаете все светские гос-ва,и ставите на их место радикальных исламистов,это вы поддерживаете их оружием,деньгами и политической защиты,и придет время это вам Аукнется,новой Арабо израильской войной,и вы((израильская пресса)) будите виноваты,так как сами привели их в власти. А кьл поддерживает те банд группы?,начиная с аликайды?,Амерканцы уже признались в их создании,а без доказательств,ваши слова что в этом виновин иран= 0. Если думаете что люди все забыто вы глубоко ошибаетесь,мы все помним Ирак напал на независимое государство Кувейт Кувейт был на протяжении веков частью Ирака, и только британские империалисты оторвали его силой в 20-х гг. 20-го века, следуя политике "разделяй и властвуй". Ни одна страна региона не признала этого отделения. Хусейн производит ядерное оружие и собирается применить его против Америки Планы производства ядерного оружия находились в зачаточном состоянии, под таким предлогом можно бомбить большинство стран мира. Его намерение нападать на Америку, конечно, являлось чистой выдумкой. Ирак не хотел начинать мирные переговоры и выводить войска. Когда Америка атаковала Ирак, мирные переговоры уже шли полным ходом, а иракская армия покидала Кувейт. зверства иракской армии в Кувейте. Самые страшные зверства типа описанного выше убийства младенцев были выдуманы американской пропагандой применение оружия массового уничтожения иракской армией Америка сама предоставила Хусейну это оружие Ирак собирался напасть на Саудовскую Аравию Доказательств до сих пор нет В Ираке нет демократии Американцы сами привели к власти Хусейна . |
0
jason
14.04.2013 12:19
[Материал]
Совсем трудно подумать в выходной, да? Что тут непонятного-- речь идет о пересмотре договора, о признании его ничтожным. В этом случае, речь идет обо всех странах-правопреемниках, в т.ч. Российской Федерации.
Когда мозг не затуманен, тогда и врагов меньше мерещится. |
0
grum
13.04.2013 23:23
[Материал]
Причем здесь Россия, когда это давно уже проблемы и заботы других государств(Армении и Азербайджана)?
Откровенная подтасовка-подмена фактов и смыслов, да ещё и ссылка на кошерный источник под самой статьей, указывает на прямой умысел властей Израиля в создании негативного фона у простого российского обывателя, по отношению к Ирану. |
0
jason
14.04.2013 00:29
[Материал]
вот вам "некошерные" комментарии http://www.iran.ru/news/politics/87046/Iranskie_deputaty_preduprezhdayut_Azerbaydzhan_o_vozmozhnom_peresmotre_Gyulistans kogo_i_Turkmenchayskogo_dogovorov
http://www.panarmenian.net/rus/news/153637/ http://rus.azattyq.org/content/iran-azerbaijane-prizyv-peresmotret-dogovor-o-granitse/24954955.html |
0
jason
14.04.2013 00:48
[Материал]
1. Туркманчайский, как и Гюлистанский мирный договор, подписывался между Персией и Российской империей, так что о каком подлге в названии может идти речь, непонятно.
2. Любое движение в направлении изменения госграниц на Кавказе и в Средней Азии не может не затрагивать российские интересы, не находите? 3. Почитайте условия Гюлистанского договора, там и про нынешнюю российскую территорию сказано. |
0
grum
14.04.2013 02:00
[Материал]
Ясон, хватит воду мутить и искуственно нагонять всякую нелепую жуть.
В статье ни слова не говорится о каких-либо попытках» пересмотра Гюлистанского мирного договора, какими-либо представителями иранской стороны. На основании Туркманчайского мирного договора, при участии Александра Грибоедова, к России отошли ещё территории Восточной Армении( Эриванское и Нахичеванское ханства) При всём этом, ещё Иран(Персия) обязывались не препятствовать эмиграции армян на подконтрольные России территории. Данный договор хоть и значительно укреплял позиции России на территории Закавказья и одновременно, сильно ослаблял влияние Великобритании на Ближнем Востоке и в самом персидском гос-ве. Но…. в основе своей он имел особую и самую главную значимость, именно для самих армян, в большом кол-ве проживающих на территории Ирана(Персии) |
0
jason
14.04.2013 02:25
[Материал]
читаем внимательно:
10 апреля на открытом заседании парламента Ирана депутат от провинции Урмия Надир Газипур заявил:"Мы предупреждаем лидеров Баку, что если они не откажутся от своих ошибочных действий, то мы пересмотрим в парламенте два позорных и навязанных нам договора - Гюлистанский и Туркменчайский".ч<i></i>http://www.iran.ru/news/politics/87046/Iranskie_deputaty_preduprezhdayut_Azerbaydzhan_o_vozmozhnom_peresmotre_Gyulistans %20kogo_i_Turkmenchayskogo_dogovorov Кандидат в президенты аятолла Мохаммад Багер Харрази в феврале заявил, что если он станет следующим президентом страны, то Таджикистан, Армения и Азербайджан будут «возвращены» Ирану.http://rus.azattyq.org/content/iran-azerbaijane-prizyv-peresmotret-dogovor-o-granitse/24954955.html Это не "жуть", это просто стиль политики столь любезного многим россиянам Ирана. Разумеется, все эти заявления стоит делить на 10, однако ж нормального человека как-то.. нервирует. Нервирует примерно в той же степени, что и обычного европейца громкие высказывания отечественных "патриотов" о "сапогах в Индийском океане" и пр. Однако, если вы желаете тешить себя иллюзиями о "наших арабских (сирийских, персидских, северокорейских...) друзьях и сражаться с "сионисткими", "американскими", "либеральными", "болотными" ветряными мельницами-- ваше право. |