/ Новости сайта / Природные катаклизмы / Учёные: жителей Северного полушария ожидает самое жаркое за последние 600 лет лето
22.04.2013

Издание о высоких технологиях CNews опубликовало исследование гарвардских учёных, которые утверждают, что каждое новое лето в Северном полушарии будет намного теплее, чем любой летний сезон за 600 предыдущих лет.

Американские учёные разработали статистическую модель арктической температуры и пришли к выводу, что летние месяцы за последние два десятилетия перекрыли все температурные рекорды за предыдущие 600 лет. Свои выводы исследователи сделали на основе образцов, полученных из деревьев, льда и озерных отложений.

Полученная ими реконструкция 600-летней истории температур гораздо полнее объясняет те температурные аномалии, которые произошли, к примеру, летом 2010 года, чем существующая ныне температурная статистика за 100 последних лет.

Благодаря этому исследованию, учёные на 95% уверены в том, что летние периоды 2005, 2007, 2010 и 2011 годов были теплее предыдущих летних сезонов за 600 лет. Более того, тенденция быстрого, но не скачкообразного, повышения летних температур сохраняется. Значит, аномалия лета 2010 года была не уникальным явлением, а с ростом летней температуры вероятность экстремальных явлений значительно увеличится.

В настоящее время группа исследователей пытается усовершенствовать свою модель, чтобы получить представление не только ожидающих землян сезонных изменений температуры, но и еженедельных и даже ежедневных изменений температур. По мнению американских учёных, это поможет им определять климатические изменения даже на небольших временных промежутках. "ЕвроСМИ"

Источник:  http://deita.ru/

SashaNovitskiy 22.04.2013 21:20 [Материал]
черемуха цветет чето холлдно
sansan 22.04.2013 18:41 [Материал]
Холодное лето 53-го... Жаркое лето 13-го... biggrin
XANDERS 22.04.2013 16:06 [Материал]
Задолбали со своими погодными экспериментами.. видимо накосячили один раз и теперь исправить не могут )
Джай 22.04.2013 15:14 [Материал]
Холода не стоит ждать, когда Огнь Пространства усиливается biggrin
cattussapiens 22.04.2013 14:45 [Материал]
Значит можно будет сэкономить на поездке на юг в отпуск smile
allbud 22.04.2013 12:46 [Материал]
Для справки. Регулярным наблюдениям за погодой не более 100 лет. Поэтому любое сравнение с более давним периодом не корректно.

Для справки. Современные технологии прогнозирования погоды позволяют осуществлять прогнозирование с вероятностью не более 70% на ближайшие 3 дня, на неделю - с вероятностью 50% на месяц - с вероятностью не более 15%. Учитывая, что статистика считает что событие может произойти с высокой вероятностью, когда в этом есть уверенность на 95%, то 3-х дневные прогнозы погоды - прогнозы маловероятных событий. Недельные прогнозы - прогнозы случайных событий. Прогнозы на сезон - не прогнозы вовсе.

...Хотите поговорить об этом?
Istina 22.04.2013 13:19 [Материал]
А чём? О погоде?
Да, уже все знают... переходим на космические стандарты и приобщаем планету к неопознанным летающим объектам, людям это свойственно и никакие земные прогнозы не смогут повлиять на нас...
Приобретаем неординарные способности и переключаемся на волну естествознания и доспехи скоро сменим на космические костюмы от производства: "галактические шелка"
Быстрыми темпами приобщают нас к великим открытиям братья по-разуму...
Кто вразумит быстрее, быстрее облачится в костюм суперменов и ни один не опровергнет истинную великую космическую субстанцию...
allbud 22.04.2013 13:41 [Материал]
вот это сейчас было о погоде?
Istina 22.04.2013 13:45 [Материал]
А тож о чём?
У погоды нет плохих прогнозов, но есть примета сбываться...
Примером и я донесла, что погода скоро будет не по чём..
Не стоит так волноваться, человечество на пороге великих открытий...
adelaids 22.04.2013 22:00 [Материал]
самый точный коммент по вопросу ,а статью - в топку
Istina 22.04.2013 12:37 [Материал]
Всех учёных надо отправить в космос, для назидания и восполнения знаний...
Вот тогда будем восхвалять их достижения..)
Мамонт 22.04.2013 12:27 [Материал]
Предлогаю каждый заголовок каждой статьи начинать со слова учёные
Например так...."Учёные обнаружили, что все люди ложатся спать!"
Conrad 22.04.2013 11:47 [Материал]