|
0
grum
30.05.2013 00:33
[ Материал]
Tapuah, похоже, что вы не понимаете, что здесь транслируете. Вы же начали комментировать в этой теме с жалкой попытки беспочвенно оскорбить ветеранов-священников героически защищавших нашу Родину от вероломных гитлеровских захватчиков. Потрудитесь же тогда объясниться за глупые высказывания и к чему здесь это было? Цитата (Tapuah) Он соблюдал Закон! «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф. 22:36-40) Цитата (Tapuah) Нарушил ли Он хотя бы одну заповедь Торы? «Ветхий Завет» во многом идентичен с иудейской «Торой», правда, ещё дополнен трудами «ветхозаветных» пророков, жестко обличающих самих иудеев. Но что пишет «Новый Завет» об иудеях и самом «Ветхом Завете»: «Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас? Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями «Нового Завета», не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении «Ветхого Завета», потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.» (2 Кор; 3:1-18) «отложить прежний образ жизни «Ветхого» человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в «Нового» человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.» (Ефс.; 4:22-24) «совлекитесь «Ветхого» человека с делами его, и облекитесь в «Нового»» (Колос. 3, 9-10) «есть много и непокорных, пустословов, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста; они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти» (Тит. 1, 10-11) «не внимай иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых всё чисто; а для осквернённых и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу» (Тит. 1, 14-16)
|