Вход / Регистрация
24.11.2024, 05:48
Загадки Российской истории. Часть-3
Наверное Пётр 1 раздобыл где-то Инков с Ацтеками, возрастом лет под
тысячу, и заставил их выстроить Кронштадт, либо выпытал у них
технологию, построил заводы, школы, обучил людей, купил у тех-же Инков
станки... и запустил производство. По окончанию строительства,
Инок-прораб сказал: - Трах-тибидох-тах-тах!... и всё испарилось: станки,
заводы, и самое главное знания, память о строительстве. А сооружения
стоят, в России, если верить историкам, лет двести уже, в Америке, если
верить тем-же историкам, пару тысяч лет, как минимум. Интересно чья
история "историчнее"?
- Вась, а Вась, ты выучил историю?
- А зачем? Че-нить придумаю позаковыристей, расскажу поуверенней, училка ещё пятёрку поставит.
- А по учебнику?
- А чё по учебнику? "Старый" потрепался весь, а в "новом", про то, что было в "старом" не сказано ничего.
А.Скляров по всему свету мотается в поисках полигональной кладки и... технологий древних. А тут всё на блюдечке:
- Бери!
- Не хочу!
Удивляет одно, гранитные форты и набережные присутствуют только в одном
районе Балтики, а именно в Кронштадте и Петербурге, форты Кенигсберга
(Калининграда) кирпичные, впрочем, как и все остальные. Так куда же
делись знания?
К примеру:
И тут Сфинкс
Киев
Или вот так
Возможно это не простые совпадения, это знаки - знаки приверженности чему-то, или кому-то, например: "Мы знаем, мы помним, мы чтим". Вот только что это такое?
Вот тут статьи на которые я натолкнулся случайно, уже после написания своей статьи "Откуда город?" Если бы они попались мне раньше, я, возможно и не писал бы ничего.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЕГИПЕТСКИЙ.
КОД ПЕТРА ВЕЛИКОГО.
Всем известный Александр Сергеевич Пушкин в поэме "Медный всадник" стал автором нескольких заблуждений.
Почему медный? Он же бронзовый, но как говориться "верь написанному, ибо не вырубить его топором".
В авторском примечании к своей строке "в Европу прорубить окно" он прямо ссылается на первоисточник - французские слова Франческо Альгаротти: "Петербург — это окно, через которое Россия смотрит в Европу", но источники массовых знаний типа школьных учебников и пресловутой Википедии, поддерживаемые официальными историками всех мастей и рангов, упорно вещают, : "В Европу прорубить окно" — крылатая фраза из поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник», характеризующая основание Петром I города Санкт-Петербурга — первого морского порта Московского государства", хотя морского порта в городе во времена Петра I так и не появилось. Единственный настоящий морской порт как был, так и по сей день остается в Кронштадте на острове Котлин. Из-за участка мелководья длиной 27 морских миль (47 км.) Петербургу было отказано в праве именоваться "дверью" (port - ворота, дверь), на то время он оставался всего лишь "форточкой в Европу".
Ещё одно заблуждение:
В пятом примечании к поэме "Медный всадник" Пушкин ссылается на стихотворение Мицкевича. А строки из стихотворения "Памятник Петра Великого" в буквальном переводе звучат так:
"Первому из царей, который создал эти чудеса,
Другая царица поставила памятник.
Уже царь, отлитый в образе великана,
Сел на бронзовый хребет Буцефала
И искал места, куда въехать верхом.
Но Петр не может стать на своей земле..."
Мицкевич почему-то упоминает имя любимого коня Александра Македонского, хотя было известно, что любимой лошадью Петра была Лизета, из которой впоследствии сделали чучело.
Цензором поэмы "Медный всадник" выступал сам царь Николай I. Он почему-то запретил применение слова "кумир" по отношению к Петру I.
Может быть царь знал, что всадник на коне (но не Петр) действительно был когда-то народным кумиром?
Знаменитый Петровский док.
Удивляет так же единство и однообразие монументальных сооружений разбросанных по всему миру.
К примеру:
Трафальгарская площадь площадь в Лондоне
Берег Темзы, зачем тут Сфинкс?
Вот вам Париж
Вход в Лувр, тот же Сфинкс
А это Берлин
Опять Сфинкс
Всё тот же Египет
Стамбул
РимИ тут Сфинкс
Одесса
И Сфинкс
Присмотритесь к надписи на табличке.
Свой сфинкс есть и в Киеве, вот ссылка.
Рядом
с каменной глыбой, напоминающей Сфинкса здание Национальной музыкальной
академии Украины, которое во многом напоминает архитектуру знаменитого
театра Сан-Карло в Неаполе. Да, и тут фигура Сфинкса навевает на мистические размышления.
И всё тот же Питер, не слишком ли много совпадений?
А вот вам и вездесущий СфинксИли вот так
Возможно это не простые совпадения, это знаки - знаки приверженности чему-то, или кому-то, например: "Мы знаем, мы помним, мы чтим". Вот только что это такое?
Вот тут статьи на которые я натолкнулся случайно, уже после написания своей статьи "Откуда город?" Если бы они попались мне раньше, я, возможно и не писал бы ничего.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЕГИПЕТСКИЙ.
КОД ПЕТРА ВЕЛИКОГО.
Интересен ещё один факт.
Всем известный Александр Сергеевич Пушкин в поэме "Медный всадник" стал автором нескольких заблуждений.
Почему медный? Он же бронзовый, но как говориться "верь написанному, ибо не вырубить его топором".
В авторском примечании к своей строке "в Европу прорубить окно" он прямо ссылается на первоисточник - французские слова Франческо Альгаротти: "Петербург — это окно, через которое Россия смотрит в Европу", но источники массовых знаний типа школьных учебников и пресловутой Википедии, поддерживаемые официальными историками всех мастей и рангов, упорно вещают, : "В Европу прорубить окно" — крылатая фраза из поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник», характеризующая основание Петром I города Санкт-Петербурга — первого морского порта Московского государства", хотя морского порта в городе во времена Петра I так и не появилось. Единственный настоящий морской порт как был, так и по сей день остается в Кронштадте на острове Котлин. Из-за участка мелководья длиной 27 морских миль (47 км.) Петербургу было отказано в праве именоваться "дверью" (port - ворота, дверь), на то время он оставался всего лишь "форточкой в Европу".
Ещё одно заблуждение:
В пятом примечании к поэме "Медный всадник" Пушкин ссылается на стихотворение Мицкевича. А строки из стихотворения "Памятник Петра Великого" в буквальном переводе звучат так:
"Первому из царей, который создал эти чудеса,
Другая царица поставила памятник.
Уже царь, отлитый в образе великана,
Сел на бронзовый хребет Буцефала
И искал места, куда въехать верхом.
Но Петр не может стать на своей земле..."
Мицкевич почему-то упоминает имя любимого коня Александра Македонского, хотя было известно, что любимой лошадью Петра была Лизета, из которой впоследствии сделали чучело.
Цензором поэмы "Медный всадник" выступал сам царь Николай I. Он почему-то запретил применение слова "кумир" по отношению к Петру I.
Может быть царь знал, что всадник на коне (но не Петр) действительно был когда-то народным кумиром?
Вот ещё одно совпадение.
Пётр I держит руку так, что в неё легко вложить копьё, оно вполне гармонично там бы смотрелось.
Конь наступил на змею задней правой ногой, всё как книжка пишет. А
положение руки и головы не так уж и сложно подредактировать. Не всех
памятниках присутствует плащ (накидка) времён А. Македонского. А это уже
совсем другой герой
Георгий Победоносец
... а вот вам "петровский" алтын (три копейки).
Интересен ещё один факт: авторство модели конной статуи Петра приписано
историками скульптору Этьену Фальконе в 1768—1770., но саму голову Петра
лепила ученица этого скульптора, Мари-Анна Колло... К чему бы это?
Смущает и выдуманная экскурсоводами легенда о попадании
молнии в камень. Само название
Гром-камень появилось, якобы, по причине удара молнии. Точнее, молнией
объясняют переднюю гранитную приставку к постаменту, которая как бы образует
очень замысловатую трещину.
Удивительно, но трещина проходит точно по границе
различных цветовых (химических и кристаллических) структур гранита, причем полоса
укрупненных вкраплений также резко и неестественно обрывается на этой границе.
И самое главное... У памятника такой гранитный вкладыш не один, их два, спереди и сзади.
Историческая версия гласит: Лежал себе камень, ударила по нему молния, и тут, как в сказке, пробежавшая трещина изменила цвет, структуру, ориентацию кристаллов, даже размер зерна… Верите? Если – да, то и вся выдуманная история строительства города тоже правда. Добавленный фрагмент больше похож на результат реставрации после разрушения передней и задней частей постамента памятника. Весь вид постамента, его обработка и уложенные вокруг него волнистые плиты указывают на то, что он когда-то изображал гребень волны, а не просто дикую скалу, но был разрушен.
Историческая версия гласит: Лежал себе камень, ударила по нему молния, и тут, как в сказке, пробежавшая трещина изменила цвет, структуру, ориентацию кристаллов, даже размер зерна… Верите? Если – да, то и вся выдуманная история строительства города тоже правда. Добавленный фрагмент больше похож на результат реставрации после разрушения передней и задней частей постамента памятника. Весь вид постамента, его обработка и уложенные вокруг него волнистые плиты указывают на то, что он когда-то изображал гребень волны, а не просто дикую скалу, но был разрушен.
Возможно, изначально он выглядел как-то так:
Удивляет ещё один нюанс. Пётр на этом
памятнике, впрочем, как и на другом, который мы рассмотрим ниже, сидит
без штанов, в римской тоге, а таких одежд ни российская знать, ни
корабельных дел мастера никогда не носили. Положение руки "Медного всадника" тоже кажется знакомым.
только это Марк Аврелий в Риме.
 
Комментарии 8
0
Боец
07.06.2013 22:43
[Материал]
Автор вопросы интересные ставит. Аргументы тоже интересны. Но версии что "на самом деле", нелепы.
Пётр I держит руку так, что в неё легко вложить копьё, оно вполне гармонично там бы смотрелось. Моей первой мыслью была - Георгий Победоносец. Но это древний персонаж нашего далёкого "языческого прошлого". |