Вход / Регистрация
24.11.2024, 06:02
Загадки Российской истории. Часть-5
А вот вам ещё одна, на мой взгляд, абсурдная ситуация. Садовников не зная о мучениях Монферана рисует то, что видит, то что есть на самом деле.
Обратите внимание на год, колонна стояла, стоит и стоять будет.
В подтверждение фотоматериал, данные из учебника истории
Но здания уходят в землю не потому что погружаются под своим весом, а потому что нарастает культурный слой.
Раскопки культурного слоя на Дворцовой площади дали очень интересный результат:
нижний слой – нижняя мостовая, дальше 1,5 метра культурного слоя в виде обычного грунта, верхний слой – верхняя мостовая, дальше уже современный щебень и асфальт.
Откуда на Дворцовой площади взялся слой грунта 1,5 метра? Получается, в результате какой-то катастрофы весь город занесло грязью, возможно наводнение. Или может быть культурный слой нарос сам, естественным образом, но тогда должна была пройти не одна сотня лет и Питер должен был бы оставаться безлюдным, так как в противном случае копившуюся грязь дворники с Дворцовой площади уж точно бы убирали.
Обратите внимание на год, колонна стояла, стоит и стоять будет.
А вот вам Литография К. П. Беггрова. 1830 г.
Опять вопрос, так кому верить?
В подтверждение фотоматериал, данные из учебника истории
Дворец Петра 1 (1716 год)
В каждом древнем городе есть погруженные в культурные слои здания. Присмотритесь внимательнее к этой гравюре. Первый этаж здания ушел под землю, старое оно, очень старое.
Или вот тут, тоже 1716 год (гравюра. Алексей Зубов).
Парадный вход и окна первого этажа глубоко в земле, это ж сколько лет оно должно было простоять, чтобы дойти до такого состояния?
И
как это вписать во временные рамки столь глобального строительства?
Основан 16 мая 1703 года, и через пару лет целый город, с
инфраструктурой, крепостями, портом, дворцами и садами, сдан в
эксплуатацию, как говорят, под ключ. НЕ-ВЕ-РЮ!!!
Рассматривая архитектуру Санкт-Петербурга возникает масса вопросов к архитекторам. Зная, что город подвержен наводнениям, все здания почему-то стоят по колено в воде, подвальные этажи затоплены, отсюда вопрос: КТО ТАК СТРОИТ? ...или стояло уже. Рассмотрим пару рисунков и фотографий наводнения в СП. Если рисунки может приукрасить воображение художника, то фотографии показывают историю по факту, и никуда от этого не денешься.
Вот тут очень интересная информация по поводу картографии города: карты и планы Санкт-Петербурга.
Вот вкратце официальная история его создания:
3февраля 1765 года Комиссия о каменном строении представила Екатерине II доклад о «сочинении плана с фасадами», на котором императрица сделала запись: «Быть посему». В докладе сказано, что с П. Сент-Илером в Комиссии оговорены все условия, следовательно, с 3 февраля 1765 г. он значится принятым в Комиссию для составления «перспективного» плана. Как свидетельствуют документы, первые пробные съемки начались вскоре после одобрения проекта Екатериной II. В процессе съемок практически сразу возникали трудности, так как владельцы домов чинили препятствия, не пуская на свои территории проводящих съемку учеников. И руководитель работ в мемории на имя членов Комиссии просит дать объявление в газетах о начале съемочных работ и обеспечить учеников документами, «чтоб ученики подписанной особо приказ представить могли». В это же время идет сложный и кропотливый процесс по подбору кадров. В этом, конечно же, значительную роль сыграл И. И. Бецкой, поскольку именно из руководимых им учебных заведений набирался костяк команды П. Сент-Илера. Так, в команду прикомандировывался воспитанник Академии художеств Иван Соколов. В распоряжение руководителя работ выделялись из Академии художеств 10 человек учеников, «в рисовании архитектуры обученных». Для ношения мерительных цепей, саженей и других инструментов прикомандировывались 10 школьников из числа «солдатских детей» из Санкт-Петербургской гарнизонной школы.
5 марта 1772 г. Екатерина II дала указание на финансирование работ еще на два года, однако уже в конце 1773 г. составление плана было свернуто, и к этой работе уже не возвращались.
Судьба уникального памятника была весьма трагичной. Планшеты плана после свертывания работ были помещены в архив Главного инженерного управления, и о них на долгое время забыли, да и, вероятно, не придавали особого значения уникальности данного документа. Не упоминали о нем П.Н. Петров и А. Л. Майер в своих трудах по истории застройки российской столицы. Однако работы с планом велись, о чем свидетельствуют более поздние записи на его планшетах, сделанные, вероятнее всего, в XIX в., и хранящаяся вместе с Аксонометрическим планом часть «Плана Шуберта» 1828г. с нанесенными на нее границами планшетов Адмиралтейской стороны.
В 1840-1850-х гг. была литографирована часть планшета, изображающего территорию между Большой и Малой Конюшенными улицами, лютеранской кирхой Святого Петра и Шведской церковью.
Затем опять наступило забвение, и только после того, когда в 1934 г. С. П. Яремич в труде «Русская академическая школа XVIII в.» опубликовал два фрагмента из плана с изображением строящегося здания Академии художеств, о нем вспомнили.
Когда в 1947 году Аксонометрический план был доставлен из Москвы в Ленинград, он был в критическом состоянии. До сих пор остается загадкой, что случилось с планом во время его хранения в архивах»…
Аксонометрический план Санкт-Петербурга 1765-1773 гг. (План П. де Сент-Илера, И. Соколова, А. Горихвостова и др.): Приложение / Науч. Ред. В. С. Соболев; Пер. С. В. Силинского, И. И. Буровой, С. Б. Ямпольской. – СПб.: Крига, 2003. Стр 51-54.
...и это 1765-1773 годы. Разрушенные здания стоят у кромки воды на пол этажа погружённые в грунт. Кто так строит? Здания старые, кирпичные, с частично сохранившимися перекрытиями... А что говорит официальная история: При Петре I качество кирпича оценивалось очень строго. Привезенную на стройку партию кирпича просто сваливали с телеги: если при этом разбивалось более 3 штук, то вся партия браковалась. Качество строительного материала было очень высоким, почему же так недолговечны постройки?... или лукавят историки? При строительстве Санкт-Петербурга Петром I был введен т.н. "каменный налог" - плата кирпичом за въезд в город. Чтобы ускорить строительство Санкт-Петербурга Петр I издал указ, в котором по всей стране было запрещено строить каменные здания, под угрозой разорения и ссылки. Сделано это было для того, чтоб с других городов каменщики, оставшись без работы, приехали в Санкт-Петербург. Так же Петром I был введен «каменный налог». Каждый приезжающий в город, должен был рассчитать за въезд кирпичом, привезенным с собой. Есть версия, что Каменный переулок называется так, потому что на его месте были расположены склады с «каменным налогом». Вы верите в то, что на эти постройки навезли столько кирпича? Если - да, вы легковерны.
Сколько должны простоять здания, чтобы дойти до такого состояния, 200... 300 или больше лет?
Я уже не говорю о том, какое количество ремонтов они пережили, увязнув в землю на полтора-два метра.
Вот вам ссылка на хронику строительства Санкт-Петербурга - это больше похоже на массовые реставрационные работы, а не на строительство. Не тянула казна Российская на такую стройку.
В музее кирпича в Санкт-Петербурге представлено более пятисот образцов времён древней Греции, на ряде кирпичей клейма выдавлены на латыни: RAMSAY, STABBARD, BORNHOLM, REX. Хотя кирпичные заводы 18 века ставили клейма владельцев заводов-Стерлинг, Поршнев, Львов, БрЛЬвовы, СТУККЕЙ, Стрелин, Русанов, Баранов, Строганов, Харченко, Беляев, Байков, Хиль, Ленин, Муфель, ТОСМ, Богданович, Эдуард, Евментьев, Исаков, Тырлов, Пирогов, Шорохов, Громов и к,Соболев, Мга и ряд других. Откуда в Питере кирпич времён древней Греции? Это ж сколько стоила перевозка? Кто его туда завозил, и зачем такие траты?
В добавок к сказанному. Мы уже знаем о строгой ориентации на север-юг всех крупных мегалитических сооружений, пирамид, храмовых комплексов, так вот: Исаакиевский собор, как и Зимний дворец ориентированы на север точно так-же, как и "театр" в Помпеях, Баальбек в Ливане. Совпадение? Возможно. Но они ориентированы не на нынешний полюс, а на полюс "допотопный", а вот постройки за чертой центров городов не ориентированы никак.
Вы это легко можете проверить на "гуглмапс".
Или вот тут, тоже 1716 год (гравюра. Алексей Зубов).
Парадный вход и окна первого этажа глубоко в земле, это ж сколько лет оно должно было простоять, чтобы дойти до такого состояния?
Вот сегодняшняя фотка, дому 300 лет. Сравните уровень улицы с уровнем первого этажа.
Рассматривая архитектуру Санкт-Петербурга возникает масса вопросов к архитекторам. Зная, что город подвержен наводнениям, все здания почему-то стоят по колено в воде, подвальные этажи затоплены, отсюда вопрос: КТО ТАК СТРОИТ? ...или стояло уже. Рассмотрим пару рисунков и фотографий наводнения в СП. Если рисунки может приукрасить воображение художника, то фотографии показывают историю по факту, и никуда от этого не денешься.
Вот официальная карта затопляемости города
А теперь фотографии зданий в 19 века
Зная о затопляемости города, архитекторы должны были предусмотреть
высокие фундаменты, и массивные цокольные этажи, при таких объёмах
строительства это не так уж и сложно, но... Подвальные помещения больше
похожи на ушедшие в землю первые этажи. На месте царя я бы таких
архитекторов на Соловках держал... или не строили они?... Стоял город до
них, они просто перепланировали, поправили, подлатали так сказать,
придали постройкам более современный вид. Мы знаем сколько сейчас стоит
реставрация, возможно эти работы и были замаскированы под строительные.
Проектная документация большинства зданий отсутствует, но есть много
данных о ремонтных и отделочных работах.
Вот простой пример реставрационных работ, колоннада выглядит
неестественно на уровне третьего и четвёртого этажей, но её нужно было
поднять, иначе колонны на треть были бы ниже уровня земли.
А вот тут их откапывать поленились, оставили так как было.
Раскопать бы фундаменты Александрийской колонны, Зимнего...,
Исаакиевского собора и др... многое стало бы на свои места, вот только
нужно ли власть имущим чтобы ОНО встало на свои места?Вот тут очень интересная информация по поводу картографии города: карты и планы Санкт-Петербурга.
Глянем на аксонометрический план Санкт-Петербурга 1765-1773гг.
Вот вкратце официальная история его создания:3февраля 1765 года Комиссия о каменном строении представила Екатерине II доклад о «сочинении плана с фасадами», на котором императрица сделала запись: «Быть посему». В докладе сказано, что с П. Сент-Илером в Комиссии оговорены все условия, следовательно, с 3 февраля 1765 г. он значится принятым в Комиссию для составления «перспективного» плана. Как свидетельствуют документы, первые пробные съемки начались вскоре после одобрения проекта Екатериной II. В процессе съемок практически сразу возникали трудности, так как владельцы домов чинили препятствия, не пуская на свои территории проводящих съемку учеников. И руководитель работ в мемории на имя членов Комиссии просит дать объявление в газетах о начале съемочных работ и обеспечить учеников документами, «чтоб ученики подписанной особо приказ представить могли». В это же время идет сложный и кропотливый процесс по подбору кадров. В этом, конечно же, значительную роль сыграл И. И. Бецкой, поскольку именно из руководимых им учебных заведений набирался костяк команды П. Сент-Илера. Так, в команду прикомандировывался воспитанник Академии художеств Иван Соколов. В распоряжение руководителя работ выделялись из Академии художеств 10 человек учеников, «в рисовании архитектуры обученных». Для ношения мерительных цепей, саженей и других инструментов прикомандировывались 10 школьников из числа «солдатских детей» из Санкт-Петербургской гарнизонной школы.
Время укомплектования команды можно считать практически началом
составления Аксонометрического плана. Работу над планом можно разделить
на два периода – под руководством П. Сент-Илера (1765-1768) и под
руководством И. Соколова (1768-1773).
Комиссия о каменном строении в апреле
1768 года представляет императрице доклад о ходе работ над планом, где
она вынуждена заявить, что работы ведутся медленно и что для завершения
плана потребуется еще не менее трех лет. Комиссия просила о выделении
ассигнований в прежних размерах на проводимую работу по съемке плана
командой П. Сент-Илера. Императрица на докладе поставила резолюцию:
«Быть посему. 5 мая 1768г. Царское село». Разрешение на продолжение
работ было получено, но автор проекта П. Сент-Илер, трезво оценив свои
возможности и боясь ответственности, 19 июля 1768 г. подает прошение об
отставке, в котором пишет: «Я по причине весьма слабого моего здоровья
повеления ваши исполнить не могу». Отставка была принята.
26 мая 1771 г. по повелению Екатерины II с ним вновь был заключен
контракт «о бытии ему в службе ее величества у снимания и рисования по
его знанию и особливому искусству перспективным видом положения мест в
селе Царском, Петергофе и Оранинбоме дворцам и всяким строениям, где и
как приказано будет». Съемка аксонометрических планов загородных
резиденций императрицы продолжалась до 1780-х гг. П. Сент-Илер умер в
апреле 1780 г.
В докладе Комиссии, поданном Екатерине II в феврале 1772 г., говорилось,
что русские мастера «своим старанием доказали, что они перспективные
планы, каких в России прежде не делали, сочинять могут», и чтобы не
оставлять план незаконченным, испрашивается двухгодичный срок на его
окончание.
5 марта 1772 г. Екатерина II дала указание на финансирование работ еще на два года, однако уже в конце 1773 г. составление плана было свернуто, и к этой работе уже не возвращались.
Судьба уникального памятника была весьма трагичной. Планшеты плана после свертывания работ были помещены в архив Главного инженерного управления, и о них на долгое время забыли, да и, вероятно, не придавали особого значения уникальности данного документа. Не упоминали о нем П.Н. Петров и А. Л. Майер в своих трудах по истории застройки российской столицы. Однако работы с планом велись, о чем свидетельствуют более поздние записи на его планшетах, сделанные, вероятнее всего, в XIX в., и хранящаяся вместе с Аксонометрическим планом часть «Плана Шуберта» 1828г. с нанесенными на нее границами планшетов Адмиралтейской стороны.
В 1840-1850-х гг. была литографирована часть планшета, изображающего территорию между Большой и Малой Конюшенными улицами, лютеранской кирхой Святого Петра и Шведской церковью.
Затем опять наступило забвение, и только после того, когда в 1934 г. С. П. Яремич в труде «Русская академическая школа XVIII в.» опубликовал два фрагмента из плана с изображением строящегося здания Академии художеств, о нем вспомнили.
Когда в 1947 году Аксонометрический план был доставлен из Москвы в Ленинград, он был в критическом состоянии. До сих пор остается загадкой, что случилось с планом во время его хранения в архивах»…
Аксонометрический план Санкт-Петербурга 1765-1773 гг. (План П. де Сент-Илера, И. Соколова, А. Горихвостова и др.): Приложение / Науч. Ред. В. С. Соболев; Пер. С. В. Силинского, И. И. Буровой, С. Б. Ямпольской. – СПб.: Крига, 2003. Стр 51-54.
...и это 1765-1773 годы. Разрушенные здания стоят у кромки воды на пол этажа погружённые в грунт. Кто так строит? Здания старые, кирпичные, с частично сохранившимися перекрытиями... А что говорит официальная история: При Петре I качество кирпича оценивалось очень строго. Привезенную на стройку партию кирпича просто сваливали с телеги: если при этом разбивалось более 3 штук, то вся партия браковалась. Качество строительного материала было очень высоким, почему же так недолговечны постройки?... или лукавят историки? При строительстве Санкт-Петербурга Петром I был введен т.н. "каменный налог" - плата кирпичом за въезд в город. Чтобы ускорить строительство Санкт-Петербурга Петр I издал указ, в котором по всей стране было запрещено строить каменные здания, под угрозой разорения и ссылки. Сделано это было для того, чтоб с других городов каменщики, оставшись без работы, приехали в Санкт-Петербург. Так же Петром I был введен «каменный налог». Каждый приезжающий в город, должен был рассчитать за въезд кирпичом, привезенным с собой. Есть версия, что Каменный переулок называется так, потому что на его месте были расположены склады с «каменным налогом». Вы верите в то, что на эти постройки навезли столько кирпича? Если - да, вы легковерны.
Сколько должны простоять здания, чтобы дойти до такого состояния, 200... 300 или больше лет?
Я уже не говорю о том, какое количество ремонтов они пережили, увязнув в землю на полтора-два метра.
Вот вам ссылка на хронику строительства Санкт-Петербурга - это больше похоже на массовые реставрационные работы, а не на строительство. Не тянула казна Российская на такую стройку.
В музее кирпича в Санкт-Петербурге представлено более пятисот образцов времён древней Греции, на ряде кирпичей клейма выдавлены на латыни: RAMSAY, STABBARD, BORNHOLM, REX. Хотя кирпичные заводы 18 века ставили клейма владельцев заводов-Стерлинг, Поршнев, Львов, БрЛЬвовы, СТУККЕЙ, Стрелин, Русанов, Баранов, Строганов, Харченко, Беляев, Байков, Хиль, Ленин, Муфель, ТОСМ, Богданович, Эдуард, Евментьев, Исаков, Тырлов, Пирогов, Шорохов, Громов и к,Соболев, Мга и ряд других. Откуда в Питере кирпич времён древней Греции? Это ж сколько стоила перевозка? Кто его туда завозил, и зачем такие траты?
В добавок к сказанному. Мы уже знаем о строгой ориентации на север-юг всех крупных мегалитических сооружений, пирамид, храмовых комплексов, так вот: Исаакиевский собор, как и Зимний дворец ориентированы на север точно так-же, как и "театр" в Помпеях, Баальбек в Ливане. Совпадение? Возможно. Но они ориентированы не на нынешний полюс, а на полюс "допотопный", а вот постройки за чертой центров городов не ориентированы никак.
Вы это легко можете проверить на "гуглмапс".
Исаакиевский собор
Театр в Помпеях
Вот тут, на мой взгляд, очень интересный разбор полётов по поводу происхождения Исаакиевского собора, достаточно нажать на ССЫЛКУ.
Вот тут, на мой взгляд, очень интересный разбор полётов по поводу происхождения Исаакиевского собора, достаточно нажать на ССЫЛКУ.
Исаакиевский собор
И для затравки, угадайте... где это?
Посчитайте количество колонн
Не буду вас долго мучить, сразу даю подсказку...
Это макет здания, Автор Торнтон Уильям 1792 год.
А вот и само здание
Узнали Капитолий?
Обратите внимание и на эти колонны, они вам ничего не напрминают?
Эти
колонны первоначально должны были поддерживать купол Капитолия. Но там
что-то не срослось либо с количеством привезённых колон, либо с
размером, и колонны пришлось пристроить в Арборетуме.
А теперь смотрим сюда
Руины храма Зевса Олимпийского
Сравниваем с этим
Капитолий.
Ищем отличия в колоннаде... не находим, какой вывод?
Складывается устойчивое впечатление, что все эти колонны вышли из одной
мастерской, созданные рукой одного мастера, где-то в районе Ближнего
Востока или Египта. Их просто брали со склада, и развозили согласно
заказанных объёмов по всему миру.
Вот фотографии Апамеи и окрестностей (Сирия).
Я думаю, приписывать Монферану авторство Исаакиевского собора, на мой
взгляд, глупо, вот выдержка из задания по перестройке Исаакиевского
собора в "Записках" Вигеля: "На словах Государь просил Бетанкура
поручить кому-нибудь составить проект перестройки Исаакиевского собора
так, чтобы сохранить все прежнее здание, разве с небольшою прибавкою,
дать вид более великолепный и благообразный сему великому памятнику."
(Видимо потому, что эти слова принадлежали государю, цензура тронуть их не посмела).
Есть ещё нестыковки по датам...
Вид Исаакиевской площади от Сената. 1820 г.
Стоит собор! Ещё как СТОИТ!!!
А вот простая газетная вырезка
Присмотритесь к дате - 1817 г.
Официальная версия говорит: Первая колонна была установлена 20 марта 1828 года.
А фраза "Окончен в 1802 году вызывает удивление, правда? Или стоял собор?
Вот, на мой взгляд, ещё одна попытка исказить историю
Надпись гласит: Торжественное возвращение Санкт-Петербургского ополчения
на Исаакиевскую площадь. Гравюра очерком, раскрашенная от руки
акварелью. 1815 г. Гравер И.А. Иванов. На что похож этот собор? ...и
кому верить?
А вот и то, что забыли припрятать
Реставрация Исаакиевского собора. Альбом мсье Montferrand A. Eglise de Saint Isaac... Санкт Петербург., 1820 г.
Удивляет ещё одно несоответствие - культурный слой.
Сейчас здание Исаакиевского собора имеет 3 ступеньки. Смотрим макет установки колонн, находящийся в самом храме, — 9 ступенек! 6 ушли под землю! 1,5 метра!Но здания уходят в землю не потому что погружаются под своим весом, а потому что нарастает культурный слой.
нижний слой – нижняя мостовая, дальше 1,5 метра культурного слоя в виде обычного грунта, верхний слой – верхняя мостовая, дальше уже современный щебень и асфальт.
Откуда на Дворцовой площади взялся слой грунта 1,5 метра? Получается, в результате какой-то катастрофы весь город занесло грязью, возможно наводнение. Или может быть культурный слой нарос сам, естественным образом, но тогда должна была пройти не одна сотня лет и Питер должен был бы оставаться безлюдным, так как в противном случае копившуюся грязь дворники с Дворцовой площади уж точно бы убирали.
 
Комментарии 4
0
niana
11.06.2013 10:15
[Материал]
Понравилось! Примерно в тоже время Наполеоном производилась реставрация в Египте... Может, была какая-то общепланетарная катастрофа? Война? Интересно, что названия рек у нас говорящие... Есть предположение, что р. Смородинка, коих несколько в России, с языка коренного народа означает смород, (смрад). Тогда становится понятно, почему Иван шел биться на реку Смородину со змеем. Описывается, что все вокруг погублено было.... Отсюда и смрад.... Хотя, есть и версия, что слово смрад означало приятный запах.... Еще момент, почему в былинах Алеша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич воюют рука об руку, а по историческим меркам их разделяют века. Так кому верить?
|