/ Новости сайта / Космос / Открытая в минувшем году комета усеет Землю космической пылью
21.06.2013

Открытая в минувшем году комета усеет Землю космической пылью

Комета C/2012 S1 (ISON), которая пролетит рядом с Землей в декабре, усеет поверхность планеты большим количеством кометной пыли, заявил российский ученый Лев Гиндилис. По словам Гиндилиса, исследование этой пыли может расширить познания ученых о природе комет.

По предварительным оценкам, частицы ISON могут выпадать на поверхность еще в течение двух лет - для частиц микронного размера, и в течение трех месяцев - для частиц около 10 микрон.

"Частицы кометной пыли достигнут земной поверхности Земли через несколько месяцев, а самые мелкие через несколько лет после прохождения кометы вблизи Земли. Собирать их можно будет по всей поверхности Земли. И можно будет выбрать наиболее подходящие места, удаленные от источников техногенной пыли (высокогорные ледники и снега, арктические районы, Антарктида), а также районы с повышенной магнитной аномалией", - рассказал Гиндилис. Зная такие места, уже сейчас можно начать бронирование отелей онлайн, что бы в нужное время оказаться в нужном месте.

Комета C/2012 S1 (ISON) была открыта в сентябре 2012 года российским астрономом Артемом Новичонком и его коллегой из Белоруссии Виталием Невским на обсерватории в районе Кисловодска, входящей в сеть ISON.

В ноябре этого года комета пройдет на расстоянии 0,012 астрономической единицы от Солнца. В это время ее яркость может увеличиться до яркости полной Луны, и она, не исключают ученые, станет самой яркой в десятилетии. В декабре комета пройдет на минимальном расстоянии от Земли - около 0,4 радиуса земной орбиты.

Добавим, что в апреле телескоп Хаббл сфотографировал эту комету. Как показала обработка снимков, ядро ISON имеет размер около 5-6 километров, а газовая оболочка простирается на 5 тысяч километров, что в 1,2 раза шире Австралии.

Источник:  http://www.rian.ru/

SSR 21.06.2013 21:42 [Материал]
Выходит в данный момент Земля за всё её существование просто усеяна частицами всякой космической пыли. Или они научились притягивать кометы к Земле? Все открывают и открывают, а фиксировать не могут. Челябинский перед носом в упор не видели. А тут уже знают сколько чего и когда осядет.
Кстати сейчас вечером, Луна ярче светодиодов.
Агни 21.06.2013 20:43 [Материал]
чума, всего лишь чума.
malipas 21.06.2013 18:16 [Материал]
как бы мутагенов каких не занесла surprised
tsapik 21.06.2013 19:37 [Материал]
Я тоже подумал, что надо ждать новых эпидемий.
NEXT 21.06.2013 17:16 [Материал]