/ Новости сайта / Космос / Благодаря миссии NASA ученые начнут охоту на инопланетян
03.08.2013

Благодаря миссии NASA ученые начнут охоту на инопланетян

Американский профессор из Калифорнийского университета, воодушевившись миссией телескопа NASA "Кеплер" решил искать инопланетные цивилизации.

Журнал Naked Science опубликовал информацию, согласно которой Джофф Марси будет тщательно изучать данные «Кеплера», чтобы найти доказательства существования вне Земли разумных цивилизаций.

«Технологические цивилизации сообщаются космическими зондами, рассеянными по всей галактике с помощью лазерных лучей в видимом и инфракрасном спектрах», - объясняет Марси. По словам ученого лазерный свет обнаруживается другими цивилизациями из-за того, что энергия устремляется в один луч, а свет в свою очередь имеет определенную частоту и цвет. Сияние лазера может затмить свет звезды цвета лазера. Вооружившись этим, Джофф Марси сумеет наблюдать за тысячами внесолнечных систем «Кеплера» в отыскивании солнечных батарей, проходящих перед звездами и заставляющих их на мгновение меркнуть. Он поведал, что «Кеплер» уже выявил примерно 2000 новых миров, которые размещены вокруг звезд. Большая часть из них меньше Земли в два раза и вероятно многие обладают водой.

«Найденный поток планет имеющих схожесть с нашей планетой дает людям надежду на встречу с инопланетянами», - подводит итоги Марси.

Известно также, что британское правительство сумело рассекретить уйму документов об инопланетянах и НЛО.

Источник:  http://rkm.kiev.ua

Иваныч 03.08.2013 19:19 [Материал]
Вошей у себя не пробовали искать? Учёные.... . prof
primys13 03.08.2013 17:40 [Материал]
Делать нех..Со своими проблемами разобрались бы.Вот что за существо такое-человек.Урод какой-то..Только пакостить может.
maikl2m 03.08.2013 15:58 [Материал]