/ Новости сайта / Гипотезы / Загадки Вселенной «Месть Вселенной»
05.08.2013

Загадки Вселенной «Месть Вселенной»

Оценка: 5.0    2322 5 Гипотезы

Весь мир до сих пор с ужасом вспоминает страшнее землетрясение 2011 года, около японского острова Хонсю, которое вызвало гигантское цунами. Волна достигавшая в некоторых районах 40,5 метров — опустошила японские прибрежные районы на многие километры вглубь острова. Это землетрясение стало четвертым по силе за последние сто лет и стало для японцев — настоящим апокалипсисом.

65 000 000 лет назад земля была населена динозаврами. Эпоха гигантских рептилий закончилась трагично, когда огромный астероид столкнулся с Землей. Небесное тело, размером с Эверест — упало на территории современной Мексики, образовав кратер диаметром 177 километров. Столкновение привело к всемирной катастрофе. В воздух поднялись огромные столпы пыли, начались цунами и пожары, Земля погрузилась во мрак на многие годы.

В 2009 году американские археологи объявили о сенсационной находке. Во время раскопок вблизи мертвого моря им удалось найти развалины древних городов. Археологи предположили, что нашли библейский Cодом и Гоморра. Там-же ученые обнаружили уникальные древние артефакты, большей частью это керамика, но также были найдены человеческие кости, останки животных, украшения и оружия. Тщательно изучив находку — ученые пришли к невероятному выводу: возраст найденных останков — второе и даже третье тысячелетие до р.х., а это подтверждает версию о том, что на месте раскопок — тысячи лет назад стояли Содом и Гомора. Но самое главное открытые ждало ученых позже. Проведя химический анализ остатков древнего поселения, ученые обнаружили, что главной причиной уничтожения городов стало — сильнейшее землетрясение, которое могло быть вызвано огромным космическим телом, пролетавшим на критическом расстоянии от Земли...

Что может стать причиной гибели человеческой цивилизации?

misterdrake 05.08.2013 23:19 [Материал]
Ну опять же что японцы впереди планеты всей по загрязнениям ? А почему от природных катаклизмов страдает Африка ? Что там у боженьки мухи в глазах ?
Аллорет 06.08.2013 01:00 [Материал]
Насчет японцев могу лишь посоветовать глянуть их мультики для взрослых и посмотреть фильмы некоторых современных авторов. Мне как-то попались картинки со сценами секса с совсем маленькими детишками. Японские картинки кстати. Их школьницы продают свои трусики в специальных магазах для извращенцев. И вы все ещё не понимаете, почему?
Хотя есть качества, за которые я японцев очень уважаю. Трудолюбие, сила воли, сплоченность перед лицом стихий, непривязанность к материальным ценностям.
Но если положить на весы плохое и хорошее... Вселенной виднее
dimmus 06.08.2013 07:12 [Материал]
Вроди бы как не Япония, а Китай гадит больше всех. В Японии наоборот чистота. Реки чистые. На природе ведут себя как буд-то там никого и не было.
Daara 06.08.2013 09:53 [Материал]