Вход / Регистрация
24.11.2024, 08:08
Британская школьница превзошла по IQ Эйнштейна и Хокинга
11-летняя школьница из английского города Нортхемптон претендует на звание самого умного ребенка ее возраста в стране. Коэффициент интеллекта девочки равен 162 баллам, что превышает 160-балльные показатели Билла Гейтса, Альберта Эйнштейна и Стивена Хокинга, сообщает Northampton Chronicle & Echo.
Керис Куксамми-Парнелл проходила тестирование в организации Менса для людей с высоким коэффициентом интеллекта, где уже состоит ее отец, IQ которого равен 142 баллам. По словам девочки, ее "шуточной" целью как раз и было превзойти своего отца, но она не ожидала, что опередит его на целых 20 баллов. Керис, как предполагают специалисты, входит в 0,004% людей, которые когда-либо показывали результат 162 по тесту Менса, передает newsru.com.
Отец Керис рассказал, что она всегда была обычным ребенком и ничуть не выглядела "странноватой", но очень любила читать. Вместе с тем было понятно, что у нее выдающиеся способности, однако он не хотел, чтобы она проходила какие-либо тестирования до 11 лет. Еще до школы она много знала, а читать научилась так быстро, что школьный учитель поручал ей читать вслух ее одноклассникам, которые пока не могли этого делать сами.
Девочка надеется, что однажды она сможет возглавить Банк Англии или даже стать премьер-министром.
Керис Куксамми-Парнелл проходила тестирование в организации Менса для людей с высоким коэффициентом интеллекта, где уже состоит ее отец, IQ которого равен 142 баллам. По словам девочки, ее "шуточной" целью как раз и было превзойти своего отца, но она не ожидала, что опередит его на целых 20 баллов. Керис, как предполагают специалисты, входит в 0,004% людей, которые когда-либо показывали результат 162 по тесту Менса, передает newsru.com.
Отец Керис рассказал, что она всегда была обычным ребенком и ничуть не выглядела "странноватой", но очень любила читать. Вместе с тем было понятно, что у нее выдающиеся способности, однако он не хотел, чтобы она проходила какие-либо тестирования до 11 лет. Еще до школы она много знала, а читать научилась так быстро, что школьный учитель поручал ей читать вслух ее одноклассникам, которые пока не могли этого делать сами.
Девочка надеется, что однажды она сможет возглавить Банк Англии или даже стать премьер-министром.
 
Комментарии 9
0
rutmol
09.08.2013 09:57
[Материал]
книги отравляют развитие - так как книги пишут авторы от своих мыслей - основанные своим видением - книга не может рассуждать она написано мертвым языком так как оспорить ту или иную написанную фразу нельзя - если поговорить с автором то можно увидеть его истинный подход к читателю и отнюдь он будет иным
люди которые читают не сумеют грамотно общаться с окружающими - так как книга не содержит психологию а живое общение является главным атрибутом чем то что написано на заборе |