Список американских оппозиционеров, погибших при странных обстоятельствах
Барнаби Джек (Barnaby Jack), специалист по компьютерной безопасности, известный благодаря скандальным демонстрациям уязвимости банкоматов и медицинских имплантантов.
1 августа Джек собирался сделать подробный доклад «Встроенные медицинские устройства — Взлом людей» об обнаруженных им возможностях удалённого доступа к кардиостимуляторам и дефибрилляторам. 25 июля, за 5 дней до доклада, найден мертвым в своей квартире в Сан–Франциско. О причинах смерти не сообщается.
Энди П. Харт (Andy P. Hart). Адвокат, защищал интересы нескольких заключённых Гуантанамо, а также, одного из активистов движения Occupy, которого власти обвинили в терроризме. В мае появилось сообщение, что он найден мёртвым после распространения сведений о массовой голодовке в Гуантанамо. Подробности не сообщаются.
Майкл Гастингс журналист. Перед своей гибелью занималсявопросами деятельности ЦРУ (в том числе применения дронов) и тотальной электронной слежкой, организованной АНБ (NSA). За несколько часов до смерти Гастингс связался с адвокатом WikiLeaks и сообщил, что за ним следит ФБР.
а также рассказал адвокату WikiLeaks об обнаружении слежки ФБР — за несколько часов до того, как его автомобиль взорвался и сгорел 18 июня.
Ааро́н Шварц проводил исследование политической коррупции. Был обвинён в «компьютерном». Шварцу грозило тюремное заключение сроком более 30 лет и приговор возместить миллион долларов ущерба. Найден повешенным 11 января 2013 г.
Эндрю Брейтбарт(Andrew Breitbart) 1 марта 2012г. собирался опубликовать видеозаписи, которые должны были скомпрометировать Обаму. Умер за несколько часов до публикации, в возрасте 43 лет. Сообщается, что смерть наступила по естественным причинам.
Гэри Уэбб журналист, лауреат Пулитцеровской премии. Написал несколько статей о связи ЦРУ с торговлей наркотками в Никарагуа.
Погиб в 2004г. при загадочных обстоятельствах от двух пулевых ранений в голову. Официальное расследование признало это самоубийством.
Илья Житомирский (Ilya Zhitomirskiy). Совсем не оппозиционер, но один из сооснователей проекта Diaspora, создававшегосяся, как альтернатива другим социальным сетям, В Diaspora данные пользователей должны были храниться только на их личных компьютерах.
В 2011 г. Илья был найден мёртвым у себя дома в Сан–Франциско. Предполагается, что он покончил с собой, подробностей не сообщается.
Ещё несколько смертей, немного из другой оперы, но тоже можно упомянуть:
В феврале этого года при задержании, при странных обстоятельствах убит Кристофер Дорнер Dorner, бывший сотрудник полицейского управления Лос–Анджелеса, неоднократно пытавшийся обличить коллег в коррупции, превышении полномочий и т.д. Очень странная и длинная история с манифестом, убийством и воспламенением слезоточивых гранат.
Сюда же запишем Царнаева и Тодашева.
Комментарии 32
1 2 »
0
_Антонина_
14.08.2013 13:04
[Материал]
32 express_arrow (Сегодня 12:03)
Конечно, изменить что-то могут сами люди. 33 ArturV (Сегодня 12:08) "Еще слишком рано что-то менять,слишком рано,никто этого не оценит,и не поймёт.""" а никто неспособен сейчас и неспособен будет оценить и понять в нашей реальности... люди неспособны изменить и понять... люди невежды... единицы могут что-то понимать, но паразитарная реальность мешает... так что менять будет сама Земля, которая пробуждается и восстанавливается от деяний паразитов- потребилей людей... |
0
express_arrow
14.08.2013 12:17
[Материал]
На 33 - Артуру. Там дерево закончилось.
Ну, сорри... В своей практике, когда приходится много говорить обо всем этом на улицах, чего только не услышишь в свой адрес... Определенный иммунитет выработался. Вы удивитесь - по-поводу Вашего "рано". Вот с такой-же точностью сроков, как беременность, ни одно событие не может произойти, пока не созреют условия. Так что если что-то и произойдет, то произойдет только вовремя. |
0
ArturV
14.08.2013 12:25
[Материал]
опять-же согласен.Если хотите это природа,она вырабатывает баланс сил,и когда-что-то произойдет,то только тогда когда этот баланс будит нарушен.остается лишь ждать естественного развития событий.так было всегда сперва природа надераает нам задницу,потом мы даем ей сдачи.
|
0
GRIFON65
13.08.2013 19:14
[Материал]
Этого бедного Сноудена, уже во все дыры готовы воткнуть... А до него? Мы, якобы, даже не подозревали о том, что сидим ночами в интернете. смс-ки рисуем, говорим. скайпы всякие. а нас не слушают.. Дураками надо быть, чтобы в это верить..) Слушают, ещё как и халявы, типа "скайпа" подкидывают.. Мы хватаем эти наживки.. Не надо в "скайпе", в живую общайтесь.. Сноуден прямо вам глаза расскрыл)))).. Смешно, ей Богу..
|
0
GRIFON65
13.08.2013 19:03
[Материал]
Барнаби Джек (Barnaby Jack), специалист по компьютерной безопасности, известный благодаря скандальным демонстрациям уязвимости банкоматов и медицинских имплантантов.
1 августа Джек собирался сделать подробный доклад «Встроенные медицинские устройства — Взлом людей» об обнаруженных им возможностях удалённого доступа к кардиостимуляторам и дефибрилляторам. 25 июля, за 5 дней до доклада, найден мертвым в своей квартире в Сан–Франциско. О причинах смерти не сообщается. Я врач, хирург с 20--тилетним стажем, кандитат наук... Ничего не знаю, про удаленный доступ к кардиостимуляторам..)) Но к дефибриляторам? - пустым машинам с конденсаторами, которые на выходе дают жуткий ток.. Имей удаленный доступ, не имей.. Он. при нужном случае, жахнет свои 3000 вольт и всё.. Какая же чушь...) Хреново, что людей перестали в школах учить и пугают подобной херней.. Надо самообразовываться, соратники.. я знаю. что есть мировое зло, как и все вы, но кто оповещён правильно, тот и вооружён.. |
0
ArturV
14.08.2013 00:16
[Материал]
Политковская..а вы знаете как она погибла?,о да,эту-же истину глаголил сам литвененко!,а то что он был англиским в шпионом призналя его отец,и за что просил прощения,это не важно,важно что разоблачал,кровавого диктатора путина!!!-
И да.специально для вас shu59,Литвиненко был лишь пешкой в руках Баба,и наших "Друзей" англичан, когда он стал не нужен его и убрали,а его отец оказался на граниголодгной смерти,в хваленой Гейропе.Это судьба всех пешек,минутная слава и забвения,и новального вашего уберут так-же,когда станет ненужным,как и путина впрочем. они кстати и Баба не пожелели,когда поняли что старый конь борозды не вспашет.И это старая политика Англосаксов,пускать фигурки в расход. |
0
express_arrow
14.08.2013 00:57
[Материал]
Они - погибли. Отдали жизни свои. Осознайте.
Вы полагаете, что вот так легко отдать жизнь только ради того, чтобы "разоблачить кровавого диктатора"? Это - мужество, прежде всего, характер. И когда идут на смерть сознательно и не ради себя и своих близких, а ради общего, то это дорогого стоит. Вы не можете ничего знать наверняка. И того, что испытал отец, что заставило его действовать так, а не иначе. А если это герои? Тогда Вам аукнется. Это ведь было не так давно, и есть много живых свидетелей. И закон "все тайное становится явным" работает абсолютно. Уйдет Путин - информация станет доступной всем. В то время репутация у Путина была в народе безупречной, и просачивание подобного рода сведений было бы бомбой. Сейчас ситуация другая - известно многое. Не говорите, когда не знаете наверняка. Целее будете... |
0
ArturV
14.08.2013 01:08
[Материал]
уважаемая,как у меня так и у вас нет достоверной информации,мы пользуемся информацией из одного источника и называется он "Одна бабка сказала".И репутация у путина никогда не была идеальной,ни на 1 сроке не сейчас.Есть большая разница,работать на интересы иностранного гос-ва,или делать что-то от души,даже разоблачать. И главный вопрос не во власти,а ради каких интересов умирали эти как вы выразились герои,на благо свой родины или чужой,вот в чём вопрос.
Лично мое мнение Судьба Вальтера вполне характерна. Она похожа на судьбу его собственного сына. С той разницей, что Александр оказался не нужен живым, а его смерть стала отправной точкой для организации крупномасштабной спецоперации против России, совпадающей по своим задачам с целями Бориса Березовского и британских спецслужб. И кстати это главная ошибка,что информация будет доступной после ухода путина,Даже Путин держит при кормушке подручных ЕБН,не раскрывая инвормацию.Так как правят страной вовсе не они, а тени каторые получают выручку в касмических маштабах,и эти тени будут всегда и при любой власти. |
0
express_arrow
14.08.2013 07:07
[Материал]
Версия, на которой настаиваете Вы, официальная.
Утверждает ее прежде всего Путин и подконтрольные ему сми. А сми - это орудие власти. Наряду с пирамидами силовиков, чиновников, церкви и шоу-бизнеса. Все это вместе взятое - пять пальцев руки власти. Я, конечно, не стояла у постели умирающего, но авторство версии, по-моему мнению, является достаточным, но не необходимым условием, чтобы усомниться в ее достоверности. СМИ не несут правдивой информации. Причем в последнее время - абсолютно. А "сарказм" в переводе с греческого означает рвать, терзать. Себя, разумеется. По бсэ сарказм - высшая степень иронии, суждение, содержащее уничтожающую насмешку, дающее негативную оценку явлению непосредственно вслед за позитивным "зачином"... Используется для уничтожения, разрушения. Просто мнение, пусть даже и диаметрально противоположное, подается просто как дополнительные сведения, без иронии. Где правда, а где ложь, или еще хуже - клевета, покажет время. И уже совсем скоро... |
0
ArturV
14.08.2013 09:18
[Материал]
Согласен время всё расставит на свои места.Я уже высказывал свое личное отношение к Путину,но одно я знаю наверняка он точно не дурак,а потому поступил так как должен поступать КГБшник.Когда понял что готовится проовокация он сделал контр удар,и раскрыл противника,вот и всё дальше противник занервничал и совершил ошибку.И смерть Александра,была лишь театральной играй на Публику.
Лично я телек не смотрю совсем,но если сложить 2+2 и ответ получится 4 значит этот ответ правильный.И именно действия противника подтверждают мою точку зрения,та скорость информации доведенная до масс,об отравлении Алексанра,просто поразительна,а значит это была игра.И Ликвидировать его можно было бы гораздо чище,а травить полонием,это тупо. |
0
express_arrow
14.08.2013 10:33
[Материал]
И что же тут поразительного? Именно тому, кому подконтрольны СМИ, и доступно довести до сознания масс что-то с большой, с огромной скоростью, Вас поразившей. Молниеносно. Особенно, когда доверие СМИ со стороны народа еще сохраняется. (Что СМИ есть разного толка, направленные целевым образом на определенные аудитории, с расходящимися обязательно в чем-то точками зрения, но подчиненные тем не менее власти, известно всем.) Оно и сейчас еще отчасти сохраняется. Как раз этот момент - скорости - не в пользу версии английского шпионажа Литвиненко.
Любую другую информацию, неугодную власти и не вписывающуюся в формат политики власти, донести чрезвычайно сложно. Ей ставится информационная блокада. Во всех СМИ журналистам четко обозначена редакционная политика, и за ее пределы не может выйти никто, не лишившись работы. Стоп-списки лиц, о которых запрещено упоминать, общие для всех. На интернет-пространстве - то же самое. Либо - ничего, либо, если информация просочилась-таки, черный пиар, и именно с насмешкой. Сарказм со стороны СМИ - верный признак того, на что стоит обратить пристальное внимание... Участие ЦРУ в перестройке уже не скрывается. Ельцин захватил власть в результате кровавого переворота. Он - шпион английской разведки МИ-6. Комиссией по расследованию Ельцину были предъявлены обвинения по 5 пунктам (развал СССР, расстрел Белого дома, развязывание войны в Чечне, развал армии и геноцид русского народа). Согласно материалам комиссии, Ельцин согласовал переворот с президентом США Биллом Клинтоном и канцлером ФРГ Гельмутом Колем. Фактически переворот курировали США. Комиссия по расследованию была упразднена. Обвинения Ельцину так и не были предъявлены... Путин - преемник Ельцина. Все спецслужбы на планете связаны в единую сеть. И бывших спецслужбистов не бывает - оттуда живыми не уходят, потому что очень много знают. Литвиненко - тому пример. Познав всю глубину замысла и методов работы ФСБ, он не мог молчать, несмотря на угрозы. И его убрали. Цель номер один сейчас - ликвидировать Россию как государство и ее народ. Если бы они в свое времяне уничтожили СССР, их рано или поздно смели бы собственные граждане. Уничтожение страны, в которой все принадлежало народу, а не тем, кто на нем наживается, было для них вопросом жизни или смерти и вопросом жизни или смерти самого принципа наживы. В открытой схватке победить страну (ВОВ) не получилось. И возник Гарвардский проект - заговор руками вошедших во власть агентов ЦРУ уничтожить страну и народ. Про участие ЦРУ в перестройке говорится открыто и подтверждается фактами. Путин - профессиональный агент иностранных спецслужб. Он ведет политику на истребление страны, захватив в свои руки все ключевые и неключевые рычаги власти. Он построил такую вертикаль власти, при которой все судьи всех инстанций, включая Конституционный, назначаются им самим. Таким образом он гарантирует полную неприкосновенность тем, кто эти замыслы реализует. Результаты такого правления очевидны всем. Сейчас идет этап "Завершение", финалом должно стать уничтожение России как государства и ее народа, заселение освободившихся территорий другими людьми. Хорошая у нас земля, красивая.(Предыдущие этапы - "Перестройка", "Реформы"). Вы хотите этого? Об этом узнали и не смогли молчать Литвиненко, Политковская, Илюхин и другие. И предпочли смерть молчанию. Генерал Петров тоже отказался от прямого предложения - депутатские кресла для своей партии взамен молчанию. Тоже убит. А вор всегда кричит "Держи вора!" Во все века и времена. |
0
ArturV
14.08.2013 11:02
[Материал]
всё горазд глубже чем кажется мне или вам.от части я с вами согласен,и неоднократно писал,приблизительно тоже самое,и то что Путин агент.для меня не новость,и как я уже упоминал,он был поставлен с конкретной задаче,не допущения гражданской войны и прихода к власти Сталинистов( не путать с коммунистами),и эта цель выполнена превосходна.
лично у меня иное мнение,по моему убеждения Кукловоды начали сливать Систему(Англия-Израиль-США),по одной простой причина,она себя обанкротила,и сейчас те -же самый кукловоды создают другую систему,(Россия-Китай -Иран),тоесть нас будут возводить на место США,со всеми вытикающими последствиями.Идет переформатирование системы,направленная на её выживания в новых условиях.Истреблять народ отдельной страны не выгодна,проще управлять когда люди сыты.если это система не сработает(а так оно и будит,это лишь вопрос времени),тогда вступит другой план по глобальному уничтожению человечества.А кто будит из нас прав,покажет время будим смотреть,увы но повлиять на развитие событий не представляется возможным. |
0
express_arrow
14.08.2013 11:15
[Материал]
Кукловодов у нас на планете два - это Ротшильд и Рокфеллер, их кланы. Давным-давно. И все, что мы видим как политику и экономику, это следствие их борьбы. Периодически один из них проигрывает другому. А в принципе, между ними есть "джентльменское соглашение", надежно защищающее систему наживы. Это ФРС и станок.
Но кто бы из низ не одерживал верх, Россия нужна обоим не как Россия, а как земля, на которой можно будет жить (плацдарм для развертывания дальнейших действий). Потому что их земли не уцелеют. И жить они здесь намерены без Вас, Артур, и без меня. Не сомневайтесь даже! Так что единственный способ уцелеть - это не играть их сценарий. |
0
ArturV
14.08.2013 11:31
[Материал]
Как сказал Бженский,если все узнают как правит система то кем же она убит правит!?,так и тут если истребят всех то кем-же они будут управлять?
"Кукловодов у нас на планете два - это Ротшильд и Рокфеллер, их кланы. Давным-давно."(С),и это еще одна большая ошибка,это такие же куклы как путин или Обама,настоящие кукловоды всегда в тени,о них не пишут СМИ,и блоггеры,именно потому мы не знаем кто они.Ненависть ослепляет,я тоже фанатик, и именно потому до конца не вижу суть игры,но пазл есть и постепенно он складывается.Поймите всё что на виду,это есть часть игры ,все что мы знаем лишь догадки и домыслы. "Так что единственный выход уцелеть - это не играть по их сценарию."© парадокс в том что не играть по их правилам невозможно,и вы и я мы играем по их правилам,желаем того или нет. Есть такая старая поговорка: Пессимист учти Китайский,Оптимист Английский,а Реалист-автомат калашников. П.С вся правда в том что из мышеловки нет выхода. |
0
express_arrow
14.08.2013 11:46
[Материал]
Система рухнет. И именно потому, что открывается информация.
Кто владеет информацией, тот владеет и миром. Иное сообщение стоит дороже жизни. СМИ уже не справляются с задачей - лгать. А держится система только на лжи. Нужно определенной количество знающих людей для того, чтобы пошла волна по коллективному сознанию. И тогда никакой автомат не понадобится. Потому что есть закон, и он абсолютен: все тайное становится явным. Но каждый выбирает сам, что ему учить и что держать в руках. Я буду совершенствовать свой русский. А в руках держать листовку с правдивой информацией и раздавать ее всем людям, которые встречаются мне по пути. Берут, читают, благодарят, даже дарят цветы и угощают мороженым - в благодарность... И пусть неиствуют и злятся полицаи - это по Конституции. И нас - много. Вот так. Мне в мышеловке быть не нравится. Я - против. |
0
ArturV
14.08.2013 11:59
[Материал]
Я раньше думал так-же,хотел взять в руки Меч-кладенец.нацепить красснй галстук,взять в руки барабан,и подняв высоко флаг,пойти рубить всю эту сволочь направо и налево,но очень быстро понял что это не имеет никакого смысла.Те кто приходил спасать человечество называли его заблудшим,и они делали миру хуже,и когда вы придете к власти ,те кто дарил вам цветы и и мороженное,завтра-же польют вас дерьмом из своего горшка.И так будит всегда.
Увы но я пришел к единственном возможному выходу,что изменить что-то могут только сами люди,и будит это только тогда когда нас поставят на грань вымирания,когда мы будем.бежать,бежать и снова бежать,а если и выжившим то превратимся просто в животных способных только выживать,в мире где выживает Сильнейший,и только когда мы доведем себя до грани вымирания,тогда мы люди сможет что-то изменить. П.С мы все считаем правдиво только свою информацию,и это еще одна большая ошибка. |
0
express_arrow
14.08.2013 12:03
[Материал]
Конечно, изменить что-то могут только сами люди. И я - из их числа.
Как бы Вам (и не только) ни хотелось причислить меня к вражескому лагерю. |
0
ArturV
14.08.2013 12:08
[Материал]
а кто сказал что конкретно я причисляют к вас к вражескому лагерю?.по моему с вами дискутирую,вполне открыто,и во многом соглашаюсь.
Просто я понял одно,лечения начинается с признания болезни,и я её признал. Еще слишком рано что-то менять,слишком рано,никто этого не оценит,и не поймёт. |