Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Америка переходит на электромобили. Эпоха нефти заканчивается?
17.08.2013

Америка переходит на электромобили. Эпоха нефти заканчивается?

Оценка: 0.0    2681 8 Наука и Технологии
21:08

Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве.

Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник "Хаммер”) продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире.

На сегодня покупателям доступны три базовые модели с батареей для двигателя на 60 киловатт, 85 киловатт и форсированного мотора на 85 киловатт. На одной заправке автомобиль проезжает 208 – 265 миль, то есть 335 – 425 километров. Скорость до 200 километров в час, а разгон как у спортивного Порше. Заправка батареи на 100 процентов – 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов – 40 минут. Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров). Если нужна быстрая зарядка, на станциях зарядки есть опция замены батареи за 90 секунд и езжай ещё 400 км.

Автомобиль мог появиться на рынке и раньше, но до продажи производители усиленно создавали сеть электрозаправок и сервисных центров в наиболее перспективных для рынка районах и там эта сеть уже достаточная. К 2015-му году сеть охватит практически весь мир – включая Австралию. Но даже сегодня только в США, кроме собственой сети Teslamotors, должно работать 20 000 станций Recargo. То есть США впереди всего мира, и уже буквально завтра транспорт американцев будет базироваться не на нефти, а на электричестве, которое можно получать десятками способов – начиная от ГЭС и заканчивая солнечными электростанциями в пустынях.
Tesla станция подзарядки автомобилей

Электричество само по себе для электромобилей в 6-8 раз дешевле бензина, однако производители стремятся сделать его почти бесплатным. Так, на каждой станции подзарядки навесы будут покрыты солнечными батареями, чтобы получить часть электричества. Такие же батареи можно поставить на крышу гаража где паркуется машина.

Таких цен ещё не было, поскольку самое дорогое в современном автомобиле это двигатель и связанные с ним механизмы. В электромобиле другой принцип движения, другая механика и ему не только не нужен бензин но и коробка передач, которая таким образом тоже выпадает из стоимости продукта. Минус налоги за порчу окружающей среди выхлопом. Само собой минус расходы на бензин и сильно уменьшенные расходы на текущий ремонт ибо в электромобиле гораздо меньше крутящихся и ломающихся штук. Годовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов. Таким образом революцию в энергетике стимулирует очень серьёзная экономия в расходах.

К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае.

Tesla карта станций зарядки автомобилей

Более всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды – производство пластмасс, масел, мазута для котельных и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии. Румыны ещё и арбам продавать свою нефть будут. Арабы тоже будут продавать поскольку для пластмассы как раз такая как у них нефть и нужна. А вот у России с её дорогой для добычи нефтью, есть сложности.

Само собой цены на нефть упадут – даже на хорошую нефть, добываемую в Персидском заливе. Кому нужна будет российская нефть, добываемая на 40-м морозе, которую нужно потом транспортировать через полконтинента – большой вопрос. Более того, страна может превратится из нефтепродающей в нефтепокупающую страну, так как покупать нефть за 40 долларов у иранцев или арабов будет дешевле чем добывать здесь.

Правящая группировка в России проморгала благоприятнейшее время для перестройки экономики на современный лад – это почти свершившийся факт. Время, отпущенное советской номенклатуре в 1991-м году, ребята просрали на подкуп люмпенов, пиар, ну и главное, на рассовывание народных денег по личным счетам. В российсую экономику не вложено практически ничего и потому перспектив в новом мире у старой власти нет никаких. Соответственно перемены в стране будут вне зависимости от того захочет этого кто-то или нет. Жизнь заставит, как в своё время случилось с совком.


 
Источник:  http://insiderblog.info/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 8

0  
Jumastr 18.08.2013 11:07 [Материал]
Это автомобили. А авиация? Самолеты на каком электричестве летать будут? В грозу? )))
0  
bodunUS 17.08.2013 22:09 [Материал]
как было сказано... cranky взять ипотеку 4 миллиона - отдавать 25 лет, украсть 4 миллиона - отсидеть всего 7 лет wacko
0  
Aaz 17.08.2013 22:24 [Материал]
Да ну... Вон Маковкин ниипал всех на 900лямов и тока условно получил...
0  
Bodun 17.08.2013 21:59 [Материал]
вот пипец какой, тут (в германии) этому "новшеству" уже года 3-4 и электрозаправки везде понатыканы. Но в статье ничего не указано про стоимость этих гибридов. А стоимость у них весьма и весьма нехила! И видал я эти гибриды (когда обычный, но гибридный опель стоит как дизельный мерин премиум класса, то есть 60 штук евров) мой аудюшко А3 на солярке потребляет 5,5 литров на 100 км, партикль-фильтр есть, то есть по классу СО2 это евро 4. И Стоил он мне при этом 3-х летний 17 тыщ евров. Так что видал я эти гибриды с занебесными ценами
PS статью писал редкостный далбайоп,
СШП впереди всего мира..., как я уже упоминал, эту шнягу придумали немцы и туто она уже давно
производители стремятся сделать его почти бесплатным..., ога и это в стране победившего капитализма, где даже жизнь человека оценивается ниже прибыли, появились корпорации - альтруисты, которые за бесплатно будут обслуживать клиентуру
гораздо меньше крутящихся и ломающихся штук..., афтар, ты хотя бы в школе физику учил? судя по твоему "опусу" нихера ты не учил. Очередной планктон "без определённой профессии" то есть манагер, да ещё и русофоб махровый.
Короче, афтар-МУДАК, а статья Унылое Говно
0  
Auger 17.08.2013 22:47 [Материал]
Германия ничего не значит, только штаты решали этот вопрос.
0  
Bodun 17.08.2013 22:50 [Материал]
это ты единолично решил или подсказал хто?
0  
Auger 17.08.2013 22:59 [Материал]
США единственная страна в мире которая не давала промышленно строить электромобили(о гибридах речи не идет), и поэтому никто в мире этим не занимался.
0  
Bodun 18.08.2013 02:26 [Материал]
так в статье речь идёт о гибридах или как? Если о гибридах, то повторюсь, в германии эта шняга уже года 3-4 существует как реальность и СШП оказалась в этом случае первой только среди СШП и не более того. электромобиль негибрид строить смысла нет сейчас с нынешними аккомуляторами. Торчать по полтора часа на зарядке, после каждых двухсот км, при том, что ехать тебе надо километров 800.. это бред. И поэтому Электромоюилей негибридов сейчас выпускать нико не будет, если только малоскоростные электрокары типо Рено Twizy, БЕЗ ПРАВА ВЫЕЗДА НА СКОРОСТНЫЕ ТРАССЫ, если до твоих любимых пиндосов это не доходит, то это ваши проблемы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Кем была Золушка?
Тема нелёгкой жизни в золотых сандалиях не раскрыта. (от Rosto)
Почему жизнь в Древней Греции стала бы для вас испытанием на выживание?
Эти самые илоты которых было в несколько раз больше чем греков . Это коренное землидельческий населе (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Есть такой феномен средиземноморская карликовость. Низкий рост и грацильные формы . Наполеон с каког (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Согласно Википедии:
«...в массовой культуре сложилось представление о малом росте Наполеона. (от Rosto)