/ Новости сайта / Космос / На Титане обнаружен полипропилен
01.10.2013

На Титане обнаружен полипропилен

Недавно стало известно, что зонд Кассини обнаружил на спутнике Сатурна Титане пропилен — сырье для производства полипропилена.

Полипропилен является пластмассой, которая широко применяется для производства пищевых контейнеров, автомобильных бамперов и многих других предметов. Итак, известно, что газовая оболочка Титана состоит в основном из азота, а вот второй ее компонент – это метан, который играет ту же самую роль, что и водяной пар в земной атмосфере. На Титане проходят метановые дожди, а метан-этановые озера покрываются углеводородным льдом.

Ранее, а точнее в 1989 году космический аппарат обнаружил, что в атмосфере Титана все-таки присутствуют углеводороды. Также там были обнаружены соединения, которые содержат два атома углерода – этан, этилен и ацетилен, а также три атома – пропан и пропин. «Загадка состоит в том, что „Вояджер" обнаружил только самые тяжелые и самые легкие разновидности трехуглеродных молекул, а средний член семейства, пропилен, он пропустил», — отметил планетолог Конор Никсон из центра космических полетов НАСА имени Годдарда.

Скотт Эддингтон из Лаборатории реактивного движения НАСА заявил, что новая часть мозаики даст ученым возможность проверить, насколько хорошо они понимают химическое многообразие атмосферы Титана.

Источник:  http://innovanews.ru/

megamax 02.10.2013 07:02 [Материал]
всех нарков с планеты Земля отправить туда.
icq-dead 01.10.2013 14:46 [Материал]