Вход / Регистрация
18.11.2024, 14:22
/ Новости сайта / Происшествия / Разбившийся под Иркутском самолет исчез с радаров за километр до посадки
Разбившийся под Иркутском самолет исчез с радаров за километр до посадки
Транспортный самолет Ан-12, разбившийся в четверг под Иркутском, исчез с радаров за 1 километр до взлетно-посадочной полосы, сообщает Восточно-Сибирское следственное управление СК на транспорте.
По данным ведомства, Ан-12 принадлежал научно-производственной корпорации "Иркут", следовал по маршруту "Иркутск-Новосибирск-Иркутск" для доставки авиадеталей. При заходе на посадку в аэропорт "Иркутск-2" самолет потерпел крушение, погибли девять человек.
"На расстоянии 1 километра до взлетно-посадочной полосы воздушное судно исчезло с экранов радаров. При падении самолет, задев крыльями здания складских помещений, был частично разрушен", — говорится в сообщении.
Также ведомство сообщает, что на борту самолета должны были находиться девять человек — шесть членов экипажа и три авиационных техника.
Согласно данным авиационного сайта russianplanes.net, рухнувший Ан-12 был выпущен 50 лет назад. Первый полет он совершил 24 декабря 1963 года. Его дальнейшая история до 1989 года неизвестна. Действующий до крушения бортовой номер 12162 ему был передан от другого Ан-12, который разбился в октябре 1987 года. С июля 2008 Ан-12 был переведен в реестр экспериментальной авиации.
Сайт сообщает, что средний налет разбившегося под Иркутском самолета составлял 31 час в месяц, он совершал 3,4 рейса в месяц, средняя продолжительность полета составляла 2,1 часа. Эксплуатационный ресурс, который составляет 55 лет, к данному времени был выработан на 91%, по налету в часах ресурс выработан на 32% (55 тысяч часов), количеству посадок — 47% (18 тысяч посадок).
Как сообщалось, в четверг в пригороде Иркутска рухнул грузовой Ан-12, летевший из Новосибирска. Самолет упал на военные склады.
Уже началось расследование трагедии. Среди версий авиакатастрофы - техническая неисправность и ошибка экипажа.
По данным ведомства, Ан-12 принадлежал научно-производственной корпорации "Иркут", следовал по маршруту "Иркутск-Новосибирск-Иркутск" для доставки авиадеталей. При заходе на посадку в аэропорт "Иркутск-2" самолет потерпел крушение, погибли девять человек.
"На расстоянии 1 километра до взлетно-посадочной полосы воздушное судно исчезло с экранов радаров. При падении самолет, задев крыльями здания складских помещений, был частично разрушен", — говорится в сообщении.
Также ведомство сообщает, что на борту самолета должны были находиться девять человек — шесть членов экипажа и три авиационных техника.
Согласно данным авиационного сайта russianplanes.net, рухнувший Ан-12 был выпущен 50 лет назад. Первый полет он совершил 24 декабря 1963 года. Его дальнейшая история до 1989 года неизвестна. Действующий до крушения бортовой номер 12162 ему был передан от другого Ан-12, который разбился в октябре 1987 года. С июля 2008 Ан-12 был переведен в реестр экспериментальной авиации.
Сайт сообщает, что средний налет разбившегося под Иркутском самолета составлял 31 час в месяц, он совершал 3,4 рейса в месяц, средняя продолжительность полета составляла 2,1 часа. Эксплуатационный ресурс, который составляет 55 лет, к данному времени был выработан на 91%, по налету в часах ресурс выработан на 32% (55 тысяч часов), количеству посадок — 47% (18 тысяч посадок).
Как сообщалось, в четверг в пригороде Иркутска рухнул грузовой Ан-12, летевший из Новосибирска. Самолет упал на военные склады.
Уже началось расследование трагедии. Среди версий авиакатастрофы - техническая неисправность и ошибка экипажа.
 
Источник: http://www.rian.ru/
Комментарии 1
0
andreygolovan
27.12.2013 09:17
[Материал]
Действующий до крушения бортовой номер 12162 ему был передан от другого Ан-12, который разбился в октябре 1987 года.
Теперь бортовой номер 12162 можно передать дальше. |