«Регистрация цветового товарного знака для использования в отрасли телекоммуникаций — это дополнительная защита бренда МТС и интересов абонентов, которые напрямую ассоциируют красный цвет с МТС», - рассказал «Известиям» представитель пресс-службы мобильного оператора.
Данные основаны на опросе общественного мнения, проведённого компанией, который показал, что «абсолютное большинство респондентов связывают красный цвет именно с МТС».
При этом, на российском рынке красный цвет в своих брендах используют ещё три компании, которые не имеют никакого отношения к телекоммуникационному рынку. Эксперты уверяют, что это никак не повлияет на их торговые марки, так как они давно уже залицензированы.
Интересно, что ранее «цветной приватизацией» заинтересовались две другие компании. Сбербанк и «Газпром» также предприняли действия для подачи заявки в Роспатент, они намерены получить эксклюзивные права на зелёный и голубой цвета соответственно. Патентное ведомство получило все соответствующие документы ещё в 2012 году, но до сих пор рассматривает этот вопрос.
Эксперты считают, что такая приватизация вполне может состояться, но только для определённой сферы.
«Компания МТС имеет все шансы зарегистрировать красный цвет в категории услуг сотовой связи, но выйти за пределы этих услуг и товаров у нее практически нет возможности. На других рынках есть другие «держатели» красного цвета, которые не позволят этого сделать», - рассказал «Известиям» гендиректор юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.