Соня Шаталова. Аутизм снаружи. А что внутри?
Что такое аутизм снаружи? Его внешние проявления характеризуются следующими признаками: отсутствие речевых навыков, отстраненность, отрешенность, монотонно-однообразные движения, неспособность к обучению, внешние признаки умственной отсталости, физическая беспомощность, нарушения восприятия внешнего мира через органы чувств…В народе людей с такими признаками называют «дебилами». И многие, щадя свои чувства, стараются не смотреть в их сторону, чтобы не дать проснуться такому некомфортному, нарушающему душевный покой, чувству сострадания. Мы избегаем смотреть им в глаза и живем так, как будто их нет, предполагая, что это потерянные для нашего общества люди. Но так ли это? Насколько верны наши представления о них?
Соня
Автором этого стихотворения является девочка-аутист — Соня Шаталова. И она из тех, кому не смотрят в глаза. Диагноз: глубокая умственная отсталость, аутизм. У нее врожденная грамотность и фотографическая память. У нее богатый внутренний мир, и, она может то, чего не можем мы. Как это возможно? Такое невозможное несоответствие между внешним и внутренним. До момента появления системно-векторной психологии объяснить такое явление не представлялось возможным.
Что такое аутизм внутри, в психическом, и как он устроен?
На эти вопросы дает ответы системно-векторная психология.
К аутизму склонны исключительно люди, имеющие в составляющей своего психического устройства звуковой вектор.
Согласно системно-векторной психологии, звуковой вектор – самый
доминантный из 8 существующих векторов, он же — и позднее всех
оформившийся в 8-мерном психическом. В настоящей фазе развития общества —
это золотой запас человечества, выводящий социум на качественно новый
уровень мышления, сознания. В потенциале – это гении, с самым высоким
уровнем интеллекта абстрактного типа, нацеленным на поиск первопричины.
Такой интеллектуальный уровень задан, но не всегда обеспечен. Как это происходит и по каким причинам? Представьте самое высокое в мире дерево – секвойю. Оно же и самое тяжелое (до двух тысяч тонн). Чтобы вырасти и стать мировым рекордсменом ему требуется для этого и самая большая протяженность во времени и особые условия развития. Но если уже выросли, то живут секвойи 2000-3500 лет. Так вот, к чему это я? Самый большой объем звукового психического предполагает самый длительный период времени для созревания - с одной стороны, а значит — и самые низкие адаптивные способности в период развития – с другой, но и — самую высокую степень реализации на уровне гения (при правильном развитии)– с третьей.
Очевидно, что самый большой объем интеллектуального потенциала потребует в будущем и самого большого наполнения, и наоборот, ненаполнение или неправильное наполнение такой глубины психического влечет самые гигантские пустоты.
А все гигантское имеет свойство так или иначе затрагивать и влиять своими состояниями на общее целое. Догадываетесь о чем я? Так вот.
Обусловленное такой особенностью психическое развитие, в зависимости от условий формирования, может проявляться в том, что наши потенциальные гении — звуковые детки начинают говорить лишь в возрасте около 7 лет. При этом, будучи уже с детства самыми умными, задающими себе и миру не детские вопросы: «кто я?», «зачем я живу?», «в чем смысл?», «а есть ли Бог?», «почему так устроено?».. Но к этому времени, как правило, их успевают уже изрядно «полечить», поставить диагнозы умственной отсталости, повесить ярлык дегенерата, имбицила, присвоить звание заслуженного инвалида и…выбросить из общества, на окраину жизни. Не со зла. И не всегда от равнодушия. По незнанию. По неумению заглянуть туда, в глубину психического маленького гения, в его уникальный внутренний мир. А может, просто от отсутствия внутренней догадки о тех глубинах, которые могут скрываться за такой обманчивой внешней оболочкой.
С чего начинается гений?
С самого большого эгоцентризма в звуковом векторе – сосредоточении на себе и внутри себя…в поиске смысла жизни и познании самого себя, и с самого большого желания найти этот смысл и закрыть эти психические нехватки. Все люди как люди, а он…
…..в упор никого не замечает, амимичный, малохольный, с немигающим взглядом внутрь себя, да еще со своим абстрактным умом пытается докопаться до ответов на вопросы, которые больше никого, кроме него, не волнуют, — странный. Его не понимают и отстраняются, он начинает ощущать свою непохожесть на остальных и свою отдельность от них. Ощущается это им как чувство интеллектуального превосходства и собственной единственности, уникальности. Таким образом складывается его интровертированность. Не с кем разговаривать и не о чем, все вокруг умственно слабее (тупые — как можно называться человеком, не задаваясь вопросами бытия?), внешний мир для него иллюзорен. По мере того как развиваются тело и душа, врожденный высокий интеллект и это ощущение собственной уникальности, могут быть по-разному использованы. В итоге, в зависимости от условий формирования, получаем либо гения, раскрывающего первопричину для всего человечества, либо нравственного дегенерата, полностью замкнувшегося на себе (об условиях формирования того или иного сценария подробно рассказывается на тренинге) и, не исключено, — опасного для общества.
Давайте посмотрим, чем это подтверждается научно и как выражается на физическом уровне? Согласно научному изданию «Neuroscience Exploring the brain» M. Bear, Connors, имеется подтвержденный факт того, что мозг детей аутистов потенциально обладает намного большим объемом и количеством аксонов, дендритов (отростков нейронов), количеством самих нейронов и недостатком особого белка/фермента FMRP, который задерживает синтез протеинов в самих нейронах, таким образом позволяя им развиваться и повышать метаболизм… полагают что в основе аутизма лежит особая «измененная траектория развития мозга» таких детей, увеличивая рост как серого так и белого вещества по сравнению с другими детьми. Имеется определенный ген, который подвергает риску развития аутизма (согласно академическим представлениям) у детей, который и пытаются идентифицировать у матерей для пренатальной диагностики аутизма у плода.
Таким образом, мы только учимся понимать природу врожденного аутизма. И Соня Шаталова и масса других подобных , и пока еще, никому не известных детей, очень рассчитывают на нашу победу в этом познании. Ведь это не только их вопросы, но и наши общие нехватки, скрытые от нас в их молчании и требующие осознания.
Воспитание детей со звуковым вектором
Психически правильно развившиеся звуковики становятся создателями чистого слова о психических нехватках (высокохудожественные произведения с высокими и глубокими смыслами о поиске духовного) – поэтами и писателями, а также, благодаря чувствительной эрогенной зоне ( уху) — выдающимися музыкантами, дирижерами, композиторами, синхронными переводчиками, исходя из особенностей абстрактного интеллекта — физиками, программистами, психотерапевтами.
Крайне важно знать, что для ребенка со звуком — громкие и резкие звуки, выдергивание из сосредоточения, ор мамы «ешь котлеты, идиот!», всевозмоможные оскорбления, отсутствие собственного укромного уголка, запреты на выход в интернет, хлопки возле головы – все это болезненно переносится его эрогенной зоной – ухом, и по силе воздействия воспринимается как травма.
Звуковому ребенку требуется время на выход из внутреннего сосредоточения, ему не так-то просто экстравертироваться наружу, поэтому когда при вопросе «сколько будет 2 на 2?» , он переспрашивает и отвечает замедленно, мы записываем его в кретины. Все дети как дети, а он — «тормоз». Если травмирующие ситуации повторяются, и каждый выход из себя наружу, в мир, причиняет боль, он перестает эти ситуации дифференцировать, одновременно утрачивая чувство безопасности, а внешне защищаясь наушниками с грохочущей музыкой, отгораживающей от невыносимости бытия, а дальше – и теряет способность к обучаемости через ухо, теряет контакт с и без того с иллюзорным внешним миром, оказываясь полностью внутри себя и все больше теряя связь с внешним миром, который со временем превращается для него в экран монитора, где стираются какие-либо ограничения и можно все. К чему это приводит — допишите сами или прослушайте на тренинге.
Фанатик, психопат, шизоид, массовый убийца ИЛИ гений физики, музыки, слова, великий ученый … Нравственная дегенерация ИЛИ духовный альтруизм…Все это спектр развития и состояний человека со звуковым вектором. И от нашего понимания происходящего, желания вникнуть во внутренний мир этих людей, всецело зависит состояние всего нашего социума и его будущее.
О корнях именно такого особого психического устройства в звуковом векторе, что за этим стоит, а также о том, как правильно воспитывать маленьких звуковичков, какие жизненные сценарии складываются при смешении звукового вектора с другими векторами в одном человеке, и почему этой проблемы не было раньше, можно подробно, в деталях, узнать на тренинге по системно-векторной психологии.
Сейчас Соне 18. Посмотрим наконец-то ей в глаза, в которых отражаются боль и величие этого мира, помноженные на неизвестное количество (точной статистики не существует) таких же, но никому не известных, взывающих к нашему милосердию, душ.…Каждый из нас в силах поменять отношение к этим людям, как минимум перестав считать их психически больными, потерянными для общества. Они заслуживают гораздо бОльшего, чем просто брезгливо-снисходительной жалости. Ведь они могут то, чего не можем мы, пока мы бездействуем по отношению к ним — оставаясь, по нашим представлениям, инвалидами, они хотят помочь нам — не понимающим, что есть обуза, а что — достояние. И они понимают то, чего не понимаем мы. Спасибо, Соня, что ты ставишь перед нами все эти вопросы и за твое желание и реальную способность помочь этому заблудившемуся миру, за твою внутреннюю силу выстоять и готовность выйти наружу, к людям, чего бы тебе это не стоило. Спасибо за фильм «В ауте«, который вышел благодаря тебе и который, несомненно, повлияет на мышление огромного количества людей и повернет их лицом к проблеме аутизма. Знай: Твоя БУКВА такая большая и столько вмещает, и она очень значима для нас.
Неполноценность или гениальность, болезнь или особенный путь
человека — наконец-то и официальная медицина перестала занимать
безаппеляционную позицию по этим вопросам. Соня, знай: в этом есть и
твоя заслуга, ты это изменила, ты меняешь мир.
Вот некоторые из её высказываний:
АЗАРТ — такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть.
БАБОЧКА — главная примета летнего счастья.
ВЕТЕР — воздух, который не любит покоя.
ГРЕХ — короста на душе, отделяющая человека от Бога.
ДУША — это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной.
ЖИЗНЬ — дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу.
ЗНАКОМСТВО — встреча разных пониманий мира, или даже разных миров.
ИМПРОВИЗАЦИЯ — игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое.
КНИГА — способ разговора с многими людьми сквозь время.
МАСКА — лицо одного выражения.
МУЗЕЙ — консервы времени.
МУЗЫКА — песня Бога в восприятии человека.
МЫСЛЬ — самая мощная после любви сила в мире.
НАУКА — познание, основанное на сомнении.
НОВИЗНА — такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче.
НОЧЬ — чёрный зонтик со звёздами.
ПРЕОДОЛЕНИЕ — усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями.
РОЛЬ — это жизнь, которой живут в игре.
РОМАНТИКА — настроение, когда во всём обычном видишь чудо.
СКАЗКА — это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь.
СМЕХ — доктор для печальной души.
СПИРАЛЬ — застывшая в танце прямая.
СТЫД — огонь, выжигающий грех из души человека.
СУДЬБА — это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека.
СТРАХ — возбудитель трусости.
СТРАХ — тормоз на пути к действию.
ТРЕВОГА — зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного.
УРАГАН — сошедший с ума ветер.
УХО — ловушка для звуков у живых существ.
ФАНТАЗИЯ — ткань для украшения существования души.
ФОТОГРАФИЯ — это законсервированный образ.
ЧЕЛОВЕК — такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО — это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП — маленькая костяная коробка в скелете, в которой заключена Вселенная.
ЭССЕ — эмоция, выраженная как мысль.
Комментарии 8
+1
Проводник
28.12.2013 23:24
[Материал]
Её стихи:
Мне надо сказать так много! Кто думает, что золото – в молчанье? Камнем загорожена дорога словам из сердца – ну, не печально? Это «золото» – такое давящее. Оно скалой легло мне на грудь. В прошлой жизни я была говорящая. Как свободу словам мне вернуть? 8 лет Сайт: В АУТЕ |
0
Astron
28.12.2013 21:05
[Материал]
Всё действительно не так просто. И дело вовсе не в УЗИ (хотя этот метод диагностики абсолютно варварский) - дети индиго рождаются у матерей, которых обследовали ультразвуком... А вот сочетанная факторология (карма, собственная программа воплощения, которую дух выбирает перед воплощением, и многое многое другое эзотерическое) может дать ответы на каждый КОНКРЕТНЫЙ случай.
|