Вход / Регистрация
21.11.2024, 21:38
Пропавший Boeing перевозил более двух тонн неизвестного груза
На борту лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysian Airlines, который
пропал в ночь на 8 марта, помимо 239 человек находилось почти восемь
тонн груза, выяснила британская газета The Daily Mail.
Из доклада, который ранее опубликовали власти Малайзии с предварительными итогами расследования обстоятельств исчезновения самолёта, следует, что на борту, находились 5,5 тонн тропических фруктов, передаёт РИА Новости.
Руководство авиакомпании 24 марта сообщило журналистам, что на борту лайнера также был «отдельный груз» весом 2,453 тонны, 200 кг из которых составляли литиевые батареи. Что входило в остальные 2,253 тонны осталось тайной. Компания сослалась на то, что запрещено раскрывать какую-либо информацию до окончания расследования.
Журналистам пояснили только, что в остальной груз входили «аксессуары для радиоаппаратуры и зарядные устройства».
Как выяснили журналисты британского издания, согласно перевозочным документам, помимо фруктов, самолёт перевозил 133 единицы одного груза весом 1,99 тонн и 67 единиц другого груза весом 463 кг. Таким образом, непонятно где же здесь 200 кг литиевых батарей, о которых заявляло руководство авиакомпании.
Также сообщается, что среди пассажиров были 20 работников одной компании – Freescale Semiconductor, бывшей «дочки» знаменитой телекоммуникационной корпорации Motorola. Эта фирма специализируется на производстве полупроводникового оборудования, в том числе компонентов для оборонной техники и навигационных систем.
Напомним, лайнер, выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал 8 марта 2014 года. На борту самолёта находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. По неизвестной причине воздушное судно ушло с первоначального курса: последний сигнал с него был получен из района Индийского океана.
Поисковая операция с участием нескольких стран продолжается до сих пор.
В конце марта руководство авиакомпании Malaysia Airlines заявило, что никто из пассажиров пропавшего Boeing 777 не выжил, родственникам погибших была предложена денежная компенсация. Члены семей требовали от авиакомпании и правительства Малайзии, чтобы им предоставили достоверную информацию о судьбе самолёта.
Из доклада, который ранее опубликовали власти Малайзии с предварительными итогами расследования обстоятельств исчезновения самолёта, следует, что на борту, находились 5,5 тонн тропических фруктов, передаёт РИА Новости.
Руководство авиакомпании 24 марта сообщило журналистам, что на борту лайнера также был «отдельный груз» весом 2,453 тонны, 200 кг из которых составляли литиевые батареи. Что входило в остальные 2,253 тонны осталось тайной. Компания сослалась на то, что запрещено раскрывать какую-либо информацию до окончания расследования.
Журналистам пояснили только, что в остальной груз входили «аксессуары для радиоаппаратуры и зарядные устройства».
Как выяснили журналисты британского издания, согласно перевозочным документам, помимо фруктов, самолёт перевозил 133 единицы одного груза весом 1,99 тонн и 67 единиц другого груза весом 463 кг. Таким образом, непонятно где же здесь 200 кг литиевых батарей, о которых заявляло руководство авиакомпании.
Также сообщается, что среди пассажиров были 20 работников одной компании – Freescale Semiconductor, бывшей «дочки» знаменитой телекоммуникационной корпорации Motorola. Эта фирма специализируется на производстве полупроводникового оборудования, в том числе компонентов для оборонной техники и навигационных систем.
Напомним, лайнер, выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал 8 марта 2014 года. На борту самолёта находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. По неизвестной причине воздушное судно ушло с первоначального курса: последний сигнал с него был получен из района Индийского океана.
Поисковая операция с участием нескольких стран продолжается до сих пор.
В конце марта руководство авиакомпании Malaysia Airlines заявило, что никто из пассажиров пропавшего Boeing 777 не выжил, родственникам погибших была предложена денежная компенсация. Члены семей требовали от авиакомпании и правительства Малайзии, чтобы им предоставили достоверную информацию о судьбе самолёта.
 
Комментарии 6
+2
Igor-Zah
04.05.2014 19:42
[Материал]
Если это правда, то возникает интересная цепочка. Можно даже шагнуть дальше и предположить, что выключение всех систем обнаружения на лайнере и дальнейший его полет в неизвестном направлении был демонстрацией возможностей этой новой технологии стелс. Но что-то пошло не по плану и лайнер улетел не туда куда нужно. Как вам такая мысль? Короче доэксперементировались.
|
+5
IsHwo
04.05.2014 18:15
[Материал]
Может конечно и совпадение, однако двадцать пассажиров на борту пропавшего малазийского лайнера рейса MH370, были сотрудниками американской компании Freescale Semiconductor, производителя микрочипов.
Информация о пропавших сотрудниках подтверждена в коммюнике компании на сайте http://www.freescale.com. Интересно то,что через 4 дня, после исчезновения рейса МН 370, Freescale получил патент на новую технологию стелс. Авторами патента числятся 4 человека и одно юрлицо, собственно Freescale Semiconductor. Четверо физических лиц, авторов патента,было на борту МН 370. По закону владельцы патента вправе передавать его наследникам и другим лицам,то же самое произойдет при их смерти - но после регистрации патента. На момент исчезновения самолета патент еще не был выдан, его получили 12 марта. А теперь еще круче: по условиям преемственности патента, в случае смерти этих лиц, все права переходят к Freescale Semiconductor, которая, в свою очередь,принадлежит Blackstone Group. Которая взяла в лизинг WTC в Нью-Йорке незадолго до того ,как башни близнецы были уничтожены" |