Вход / Регистрация
23.11.2024, 16:42
Моноцикл Ryno: путь к покупателю длиной в три года пройден
Три года назад Крис Хофман (Chris Hoffmann) задумал необычный
амбициозный моноцкил Ryno. С тех пор о проекте ничего не было слышно, но
вот появились прекрасные новости - теперь каждый желающий может
обзавестись таким транспортным средством. Три года тишины не прошли в
пустую для проекта - серийный Ryno получил заметные отличия от концепта
2011 года.
Изменения затронули внешний вид, коснулись характеристик и отразились на цене. Но самое главное осталось прежним - Ryno электрический и с одним колесом, способ управления наклоном тела так же сохранился. Равновесие моноцикл удерживает благодаря встроенному акселерометру, гироскопу и четырём установленным ниже центра тяжести электромоторам, крутящим колесо. Колесо размером 25,5 x 38,5 дюймов. Особенно подчёркивается, что колесо обуто в полноразмерную мотоциклетную резину, обеспечивающую прекрасное сцепление на разных типах поверхностей.
Теперь пора отметить появившиеся изменения. Так, концепт весил 57 кг, серийная модель весит 72,5 кг. Максимальная скорость была ограничена в силу требований закона - концепт мог развивать 40 км/ч, серийную версию "задушили" на отметке 16 км/ч. В 2011 году заявлялось, что детище Криса способно преодолевать на полном заряде до 48 километров пути, но теперь этот показатель равен 16 километрам.
И последнее - это вопрос цены. В 2011 году основатель Ryno Motors предполагал, что серийные Ryno будут стоить от $3,500. Но как всегда это бывает, по истечении лет, цена выросла до 5,295$ за стоковую комплектацию. В качестве опций предлагается багажник в велостиле за $169.95. Максимальная нагрузка - 117 кг; апгрейд батарей на литий-ионные за "дополнительную плату".
Изменения затронули внешний вид, коснулись характеристик и отразились на цене. Но самое главное осталось прежним - Ryno электрический и с одним колесом, способ управления наклоном тела так же сохранился. Равновесие моноцикл удерживает благодаря встроенному акселерометру, гироскопу и четырём установленным ниже центра тяжести электромоторам, крутящим колесо. Колесо размером 25,5 x 38,5 дюймов. Особенно подчёркивается, что колесо обуто в полноразмерную мотоциклетную резину, обеспечивающую прекрасное сцепление на разных типах поверхностей.
Теперь пора отметить появившиеся изменения. Так, концепт весил 57 кг, серийная модель весит 72,5 кг. Максимальная скорость была ограничена в силу требований закона - концепт мог развивать 40 км/ч, серийную версию "задушили" на отметке 16 км/ч. В 2011 году заявлялось, что детище Криса способно преодолевать на полном заряде до 48 километров пути, но теперь этот показатель равен 16 километрам.
И последнее - это вопрос цены. В 2011 году основатель Ryno Motors предполагал, что серийные Ryno будут стоить от $3,500. Но как всегда это бывает, по истечении лет, цена выросла до 5,295$ за стоковую комплектацию. В качестве опций предлагается багажник в велостиле за $169.95. Максимальная нагрузка - 117 кг; апгрейд батарей на литий-ионные за "дополнительную плату".
 
Комментарии 6
0
XMAO
08.05.2014 16:53
[Материал]
Ладно скорость, но время работы - всего 16 км. проехать. Неужели разработчики не видят какую проблему нужно в первую очередь исправлять? Вещь конечно очень компактная и удобная, скорость для города - самое то, если бы на этом можно было целый день гонять по городу - было бы популярно, но пока мотообразные практичнее, за эти деньги можно два мото купить или один хороший.
|