Вход / Регистрация
18.11.2024, 02:16
Почему распался СССР и развалится капиталистическая система!?
Вопрос, почему развалился СССР терзает многие умы, ведь в основу социалистической модели были заложены правильные идеи. Но почему тогда эта система потерпела поражение!? Как всегда, все процессы стараюсь рассматривать с энергетической точки зрения. Чтобы понять механику, суть явлений.
Если сильно упростить процессы, то можно картину так обрисовать в целом, общество имеет определенный потенциал энергии, которую можно использовать. И конечно эту энергию используют. Тут речь веду прежде всего про психические энергии. На мой взгляд, нельзя процессы в обществе рассматривать без учета психических энергий, так как ослабление этих энергий автоматически приводит к проблемам на физическом уровне. Как раз психические энергии являются определяющими в развитии общества.
Считается, что текущий кризис в капиталистической мировой системе связан с концом расширения рынков сбыта и конечностью территории земного шара. Но этот принцип не определяющий, так как можно систему поддерживать за счет постоянного изменения рынка товаров, информационных услуг и пр.
Основная проблема капиталистической системы в конечности психологических ресурсов общества. Психическая энергия общества используется не эффективно и отработанный материал становится могильником системы. Конечно, можно умело манипулировать человеческими ресурсами, натравливая и уничтожая отработанный материал. Но проблему в целом это не решает, это может только оттянуть уничтожение общества.
И видимо именно поэтому была создана социалистическая модель общества. В своей основе заложена была идея равенства, сотрудничества. И действительно, идеи очень правильные и тем более в природе это подтверждается, есть такие тепловые насосы, у которых эффективность реальных установок 300-500 процентов. То есть затраты энергии меньше полученной полезной энергии в 3-5 раз. Это эффективная система, где используется энергия среды.
То есть в соц. системе в своей основе были заложены эволюционные принципы, когда психические энергии должны были расти и общество стабильно развиваться. Но на деле почему-то этого не получилось, система не выдержала проверку временем. Напрашивается вопрос почему?!
А всё потому, что хотя на словах принципы декларировались правильные, но не выполнялись главные условия для роста и развития системы. Что каждый человек должен быть активным элементом, чтобы он мыслил самостоятельно, вкладывал энергии, которые среда могла бы преумножать по типу теплового насоса. Реально социалистическая система не обеспечивала роста психических энергий, так использовался всё тот же принцип капиталистической системы, где человек использовался, как батарейка. Поэтому человек становился пассивным элементом, закрытой системой, психические энергии которого автоматически начинают уменьшаться и он конечно начинает переходить на питание от соседа, это и запускает разрушительный механизм для всей системы. Нашлись внешние силы (англосаксы), которые ещё и ускорили этот процесс, но это принципиально ничего не меняло, вопрос был только во времени. Так, как был нарушен активный эволюционный принцип. Кстати, именно разрушение СССР позволило сохранить западную капиталистическую систему, ведь по принципу системы были одинаковыми (после Сталина). И власти США это четко понимают, что их система распределительная и чтобы жить, нужно обязательно кого-то разрушать и таким способом перераспределять ресурсы в свою пользу.
Чтобы построить устойчиво развивающееся общество нужно решить проблему с ростом психических энергий, людей обязательно переводить из пассивного в активное состояние, притом на всех этажах общества, нижние уровни не должны быть обычными потребителями информации и послушными исполнителями, такими своеобразными бройлерами, которых кормят для получения мяса. А это должны быть люди, умеющие думать, вкладывать энергии, которые среда будет преумножать и поэтому такие люди будут реализовывать созидательный принцип. При малейшей остановки процесса мышления сразу же начинается этап падения и разрушения, сначала элементов, а потом и всей системы. И кроме того нужно понимать, что вкладывать психические энергии нужно правильно, при не правильной логике формируется усиленный процесс торможения психических энергий и рассеивания. Поэтому нужно следить, чтобы, как говорится ум за разум не заходил))) Это другая крайность очень опасна и может принимать тонкие извращенные формы. В религии это называется гордыня.
В целом можно сказать, что общество нужно возвращать к религии, но на более научной основе, с пониманием механизма, как это работает, переводить на уровень энергии. Ведь очевидно, что между новой наукой и старой религией много общего, вопрос только в уровне понимания.
Если сильно упростить процессы, то можно картину так обрисовать в целом, общество имеет определенный потенциал энергии, которую можно использовать. И конечно эту энергию используют. Тут речь веду прежде всего про психические энергии. На мой взгляд, нельзя процессы в обществе рассматривать без учета психических энергий, так как ослабление этих энергий автоматически приводит к проблемам на физическом уровне. Как раз психические энергии являются определяющими в развитии общества.
Считается, что текущий кризис в капиталистической мировой системе связан с концом расширения рынков сбыта и конечностью территории земного шара. Но этот принцип не определяющий, так как можно систему поддерживать за счет постоянного изменения рынка товаров, информационных услуг и пр.
Основная проблема капиталистической системы в конечности психологических ресурсов общества. Психическая энергия общества используется не эффективно и отработанный материал становится могильником системы. Конечно, можно умело манипулировать человеческими ресурсами, натравливая и уничтожая отработанный материал. Но проблему в целом это не решает, это может только оттянуть уничтожение общества.
И видимо именно поэтому была создана социалистическая модель общества. В своей основе заложена была идея равенства, сотрудничества. И действительно, идеи очень правильные и тем более в природе это подтверждается, есть такие тепловые насосы, у которых эффективность реальных установок 300-500 процентов. То есть затраты энергии меньше полученной полезной энергии в 3-5 раз. Это эффективная система, где используется энергия среды.
То есть в соц. системе в своей основе были заложены эволюционные принципы, когда психические энергии должны были расти и общество стабильно развиваться. Но на деле почему-то этого не получилось, система не выдержала проверку временем. Напрашивается вопрос почему?!
А всё потому, что хотя на словах принципы декларировались правильные, но не выполнялись главные условия для роста и развития системы. Что каждый человек должен быть активным элементом, чтобы он мыслил самостоятельно, вкладывал энергии, которые среда могла бы преумножать по типу теплового насоса. Реально социалистическая система не обеспечивала роста психических энергий, так использовался всё тот же принцип капиталистической системы, где человек использовался, как батарейка. Поэтому человек становился пассивным элементом, закрытой системой, психические энергии которого автоматически начинают уменьшаться и он конечно начинает переходить на питание от соседа, это и запускает разрушительный механизм для всей системы. Нашлись внешние силы (англосаксы), которые ещё и ускорили этот процесс, но это принципиально ничего не меняло, вопрос был только во времени. Так, как был нарушен активный эволюционный принцип. Кстати, именно разрушение СССР позволило сохранить западную капиталистическую систему, ведь по принципу системы были одинаковыми (после Сталина). И власти США это четко понимают, что их система распределительная и чтобы жить, нужно обязательно кого-то разрушать и таким способом перераспределять ресурсы в свою пользу.
Чтобы построить устойчиво развивающееся общество нужно решить проблему с ростом психических энергий, людей обязательно переводить из пассивного в активное состояние, притом на всех этажах общества, нижние уровни не должны быть обычными потребителями информации и послушными исполнителями, такими своеобразными бройлерами, которых кормят для получения мяса. А это должны быть люди, умеющие думать, вкладывать энергии, которые среда будет преумножать и поэтому такие люди будут реализовывать созидательный принцип. При малейшей остановки процесса мышления сразу же начинается этап падения и разрушения, сначала элементов, а потом и всей системы. И кроме того нужно понимать, что вкладывать психические энергии нужно правильно, при не правильной логике формируется усиленный процесс торможения психических энергий и рассеивания. Поэтому нужно следить, чтобы, как говорится ум за разум не заходил))) Это другая крайность очень опасна и может принимать тонкие извращенные формы. В религии это называется гордыня.
В целом можно сказать, что общество нужно возвращать к религии, но на более научной основе, с пониманием механизма, как это работает, переводить на уровень энергии. Ведь очевидно, что между новой наукой и старой религией много общего, вопрос только в уровне понимания.
 
Комментарии 51
1 2 »
0
michabit46
17.05.2014 10:56
[Материал]
Весь вопрос о развале СССР упирается в то, насколько эффективная модель развития общества принимается. В.Ленин, все-таки, гениальный человек. Большевики, под его руководством, совершали революцию не за будущие должности или спец. пайки. Сколько их погибло и лишилось здоровья в тюрьмах и на каторгах? Ими действительно руководило желание создать справедливое общество без жесткой эксплуатации. Ленинскую гвардию называют идеалистами. И не зря Сталин уничтожил их придя к власти. Ленин видя негатив от введенного в стране военного коммунизма, ввел НЭП. Это был, подконтрольный власти, капитализм. При том это был не изведанный до тех пор путь развития общества. В чем и заключается гениальность Ленина. Результаты не замедлили себя ждать. За два года НЭП накормил страну, червонец стал конвертируемой валютой. Отказавшись от этого пути власть, руководимая Сталиным, привела, в конечном, счете страну к развалу.
Попытку пойти путем НЭПа предпринял М.Горбачев, когда разрешил кооперативное движение в стране. Но его не решительность в этом вопросе привела к свертыванию кооперации. И пришел окончательный крах СССР. Внедрение идей НЭПа осуществил Китай. В результате сегодня Китай - вторая экономика в мире и в перспективе - первая. А таким мог бы стать СССР. И уже достижением самого Китая, в достижении сегодняшних результатов, является смена всего руководства страны раз в пять лет. Это позволило властям Китая не впасть в вождизм. |
-3
gangrena
09.05.2014 00:44
[Материал]
в лучшем случае это был эксперимент единого мирового центра
в худшем - инопланетяне. но по любому всех ждет прообраз некоего ссср ибо цивилизация не потянет капитализм - на всех уже сегодня не хватает ни денег ни продовольсвтия остается коммунна. с нищебродством и серой однополой массой послушно управляемая единым мировым центром |
-4
gangrena
09.05.2014 01:20
[Материал]
цель у любого строя одна
если очень упрощенно то существование цивилизации. причем не стоить путать народы и т п с единой ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ. ну как - уже напоминает коммунизм ? но для определенной фазы развития нужен (или применяется) определенный строй. при этом само человечество неспособно определиться со строем - как вам не раз оказала история то люди прекрасно жили соверешнно при разных гос-строях и частенько поддерживали именно свой строй так как своя рубашка к теле то ближе. что касаемо именно коммунизма то тут всё просто - для него нужны определенные условия которые будут достижимы лишь в будущем. чтобы меня понять посмотрите на строй инопланетян Серых. вот там и есть коммунизм и полное управление серой массой. и напомню - они однополые, так что европейские потуги в этом вопросе (читайте глубже -КОНТРОЛЬ РОЖДЕНИЯ при искусственном рождении - врач поймет что такое контролировать этот процесс ) неслучайны а иначе (если будет население увеличиваться) цивилизации просто неполучится выжить. |
+3
Мамонт
09.05.2014 00:19
[Материал]
Вот недавно послушал опять старые песни Цоя "Мы ждём перемен" и др.
Люди устали тогда от невозможности ничего изменить.... Было материальное обеспечение всех, работой, образованием, достаточной зарплатой....Но в жизни ничего не менялось. Вы могли бы есть только макароны на завтрак, обед и ужин 20 лет подряд? Это лучше голода....но через год половина людей сказала бы, что уж лучше голод! Вот так Запад кинул в нашу страну красивую сказку в виде голливудских фильмов, джинсов и импортных магнитофонов....и людям очень захотелось чего-то нового. Человеку свойственно надеяться на лучшее. И все были уверены, что перемены будут непременно к лучшему. Вот на этой волне ожидания перемен, кучка предателей во главе с Горби, смогла сдать страну в бессрочную аренду Западу. За жалкие подачки и славу великих реформаторов была куплена верхушка. А обманутый народ, жаждущий перемен не увидел подвоха и предательства |
+1
RAIT
09.05.2014 00:37
[Материал]
Да Вы правы, черт возьми! ...про последние 20 лет. На самом деле больше... Как только в 1953-57 годах в КПСС получили преобладание социалисты-ревизионисты, которые стали предпринимать реформы "в пользу бедных" - учинили уравниловку, отняли у крестьян частные наделы и скот, повзрывали церкви, ликвидировали систему оплаты труда в интересах трудящихся и ввели систему равной оплаты в интересах паразитов - начался регресс советской экономики.
|
-5
gangrena
09.05.2014 01:02
[Материал]
это была фикция
ваши деньги ничего не стоили. вам казалось что у вас были деньги как енфть упала в цене а на украине грохнул чернобыль высосав колоссальные деньги - то всё! стало тупо нечего жрать. так что не парьте себе примитивными мыслями голову что ссср мог жить. этого в принципе быть не могло с плановой экономикой и жизнью за счет притока рыночных денег от продажи нефти ! пока были нефтедоллары - вы жили. как денег не стало - немедленно потребовались реформы. их и сделали. |
+3
Мамонт
09.05.2014 01:30
[Материал]
Бред
Нефтедоллалы в экономике СССР составляли единицы процентов, не как сейчас. Всё дело в природе человека и смысле жизни. Людям нужны трудности, чтобы расти, преодолевая их. Ровная и однообразно тупая жизнь лишала большинство этой возможности. Хотя для меньшей части - учёных и деятелей искусства, это была золотая пора Но если бы люди были безчувственными роботами, СССР мог бы существовать вечно. Экономика это позволяла. Мы захотели перемен и мы их получили. А масоны подсуетились и показали нам "нужное" направление движения. |
-1
gangrena
09.05.2014 01:47
[Материал]
ха ха, да людям вообще не нужны трудности !!!
кто это родил вообще ? садомазохист ? если бы людям были нужны трудности тогда бы весь цивилизованный мир был опутан колючкой и айфоны придумывались бы в тюрьмах "внуками ТУполева" ! жизнь прямое доказательство что человеку нужно добро чтобы он стал созидателем. |
0
o-lega
08.05.2014 23:55
[Материал]
Ну вашу то политику мы уже поняли хорошо. Ваша работа заключается в том, чтобы людям запудрить головы, внести раскол, разруху в умы. И тут можно только догадываться на кого это работает)))) Моё мнение это очередная попытка запада развалить Россию всё с той же целью, продлить жизнь кап. системы. Как там говаривал Бзежинский, новый мировой порядок будет построен за счет России и на руинах России. Всё тоже самое, всё старо. И работа у вас видимо хорошо оплачивается. А я любитель-мыслитель. Мы разные области. ТаК, что спорить собственно не о чем. Статья не для вас, но должна позлить)))) И кстати это доказывает статью, что запад отлично понимает, что мир действует на психических энергиях, иначе какой был бы смысл содержать такой штат интернет-работников.
Но даже если вы и не из служб, это не меняет суь дела, люди используют интернет для поднятия психологического статуса (энергий), критикуя, что в общем тоже работает на запад. И всё опять упирается в энергии, это всё тот же распределительный принцип, ничего не вкладывая поднять самомнение. Думать тут просто особенно не нужно, умничай и возвышайся))) |
-5
gangrena
09.05.2014 01:06
[Материал]
незнание пишется вместе
про историю - вы со своей историей разберитесь для начала. вот в Америке с историей всё ясно от и до. а с Россией - я думаю вы врядли знаете толком что было на самом деле хотя бы лет 300 назад. мало того я убежден что вы толком не знаете и не понимаете даже того что происходит сегодня. |
0
o-lega
08.05.2014 23:41
[Материал]
Ничего себе эксперимент, при Сталине страна взлетела на мировой олимп и хорошо шла кстати, Хрущ подвел, говницом оказался. Вот тут и началось вырождение. Это я к чему, что под хорошими словами можно хоть что замаскировать. Чтобы система правильно работала нужно законы соблюдать.
|
-3
gangrena
09.05.2014 00:53
[Материал]
"я не вижу роста при Сталине
в СССР был гениальный человек - ленин. но его быстро ликвидировали. вот при нём ссср реально мог стать супер державой и дожить до сегодняшних дней и стать еще сильнее но к власти очень часто лезет всякая падаль которая и перечеркивает всё одним махом." |
0
chikabum
08.05.2014 23:15
[Материал]
Есть простой двухполярный (плюс-минус, добро-зло, черное-белое и т.д.) ум человека. В его свойствах есть линейность и иерархия. Это закон такого ума. А значит, если в уме прошита иерархия, то ни о каком равноправии речи быть не может. Какой бы ...изм не был, кто то будет ниже, кто то выше.
Единство между людьми в обществе может быть только тогда, когда произойдет смена линейного ума хотя бы на ум мудрости. У каждого человека общества. Если человек так же будет с каждым годом деградировать, то думаю, человечество скорее вымрет, чем дойдет до того, что кроме ума, которым он владеет, существуют другие виды ума. |
0
o-lega
08.05.2014 23:47
[Материал]
Черно-белое мышление, да-нет, не несет в себе энергии человек ничего не вкладывает, поэтому среда преумножить ничего не может, это просто выбор из двух вариантов и поэтому происходит деградация, именно поэтому запад навязывает тестовую систему, так как вырастают потребители, разрушители, дауны. Вот их сейчас мы на Украине и видим.
|
+2
o-lega
08.05.2014 23:46
[Материал]
Я вот всегда возражаю насчет того, что зло и добро это противоположные полюса. Ничего подобного, плюс и минус это обе силы созидательные, это женское и мужское и смысл очень простой, берем плюс отдельно и отдельно минус и соединяем, в зона наложения получаем свободный пробег и за счет этого энергия среды потенциальная может быть задействована.
Зло это трение или сопротивление, фрикционные потери. Эти силы не дают извлекать энергию среды, так как между плюсом и минусом возникают потери на трение. Вот это и есть зло, когда энергия не работает, не дает прироста, а тратится и излучается в виде тепла. |
0
o-lega
08.05.2014 23:51
[Материал]
Да какие массоны, это обычная пирамида, все посложнее будет и в тоже время проще. В пирамиду играют на многих уровнях, многие в этом заинтересованы и поэтому многие её поддерживают. Американцы оказались грамотнее в информационных технологиях, у нас верхушка сдала, спасибо предателю Хрущеву. А народ, система было ого-го! Поэтому наша нижняя пирамида стала просто кормушкой для штатовской.
|
-5
gangrena
09.05.2014 01:34
[Материал]
начинать нужно с того что построили ссср МАСОНЫ
потом натравили германию которая показывала серъезнеший прорыв (больше сказать не буду) , на войне обогатили сша, навязали героическому народу победителю кормежку варшавскго договора и стали счастливо улыбаться управляя планетой почесывая ручки потом подсадили страну на нефтедоллар - а далее продолжать бессмысленно. |