Вход / Регистрация
22.12.2024, 22:53
Летающий мотоцикл поступит в продажу в 2017 году
Два года назад калифорнийская компания Aerofex продемонстрировала свою
версию летающего мотоцикла, также известного как ховербайк (hoverbike).
После этого фирму завалили письмами сотни желающих получить экземпляр
футуристического транспортного средства в личное пользование.
Недавно Aerofex анонсировала коммерческий выпуск своего детища. Мотоцикл поступит в продажу в 2017 году и будет стоить $85 тысяч (около 3 миллионов рублей). Однако любой желающий может уже сейчас зарезервировать для себя летающего коня, внеся депозит в $5 тысяч (174 тысячи рублей).
Коммерческий дизайн ховербайка Aero-X сочетает в себе канальные роторы для воздушной подушки и простое рулевое устройство (как у мотоцикла или квадроцикла). Транспортное средство вполне может парить над землёй на высоте почти в 3,7 метра, при этом передвигаясь со скоростью 72 километра в час. Так что два человека вполне могут путешествовать на летающем мотоцикле по открытой местности без дорог.
Реализовать идею транспорта будущего удалось благодаря тому, что специалисты компании Aerofex решили ряд сложнейших инженерных задач, связанных с балансом и управляемостью ховербайка.
По словам главного технического директора и основателя компании Марка Де Роша (Mark De Roche), человеку, имевшему опыт управления мотоциклом, будет несложно освоить ховербайк: управление осуществляется по сходному принципу.
Инженеры также утверждают, что Aero-X может перевозить 140 килограммов веса и работать в течение примерно 1 часа 15 минут после заправки полного бака бензина. Канальные роторы имеют гораздо более высокую скорость горения топлива, чем, скажем, роторы вертолёта. Тем не менее ховербайк значительно дешевле любого вертолёта или самолёта и к тому же проще в управлении.
Также разработчикам пришлось решить проблемы, которые связаны с сильными порывами ветра. Для этого они наблюдали за популярными у энтузиастов робототехники и исследователей дронами-квадрокоптерами.
Квадрокоптеры используют простейшие гироскопы и акселерометры, которые могут оценить направление и силу ветра, а бортовой компьютер автоматически компенсирует равновесие без участия человека-оператора. Подобная технология использовалась и в Aero-X. Также компания рассматривает перспективу добавления в комплектацию подушек безопасности. По словам представителей, аппарат не будет выпущен на рынок, пока он не будет сделан максимально безопасным.
Кстати, первое подобное транспортное средство американцам удалось создать ещё во времена Холодной войны. В 1960-х годах пионер аэродинамики Франк Пясецки (Frank Piasecki) разработал для Армии США воздушный джип VZ-8 Airgeep. Но от этой идеи в конечном итоге отказались, так как инженеры столкнулись с теми же проблемами, но так и не смогли их решить.
Недавно Aerofex анонсировала коммерческий выпуск своего детища. Мотоцикл поступит в продажу в 2017 году и будет стоить $85 тысяч (около 3 миллионов рублей). Однако любой желающий может уже сейчас зарезервировать для себя летающего коня, внеся депозит в $5 тысяч (174 тысячи рублей).
Коммерческий дизайн ховербайка Aero-X сочетает в себе канальные роторы для воздушной подушки и простое рулевое устройство (как у мотоцикла или квадроцикла). Транспортное средство вполне может парить над землёй на высоте почти в 3,7 метра, при этом передвигаясь со скоростью 72 километра в час. Так что два человека вполне могут путешествовать на летающем мотоцикле по открытой местности без дорог.
Реализовать идею транспорта будущего удалось благодаря тому, что специалисты компании Aerofex решили ряд сложнейших инженерных задач, связанных с балансом и управляемостью ховербайка.
По словам главного технического директора и основателя компании Марка Де Роша (Mark De Roche), человеку, имевшему опыт управления мотоциклом, будет несложно освоить ховербайк: управление осуществляется по сходному принципу.
Инженеры также утверждают, что Aero-X может перевозить 140 килограммов веса и работать в течение примерно 1 часа 15 минут после заправки полного бака бензина. Канальные роторы имеют гораздо более высокую скорость горения топлива, чем, скажем, роторы вертолёта. Тем не менее ховербайк значительно дешевле любого вертолёта или самолёта и к тому же проще в управлении.
Также разработчикам пришлось решить проблемы, которые связаны с сильными порывами ветра. Для этого они наблюдали за популярными у энтузиастов робототехники и исследователей дронами-квадрокоптерами.
Квадрокоптеры используют простейшие гироскопы и акселерометры, которые могут оценить направление и силу ветра, а бортовой компьютер автоматически компенсирует равновесие без участия человека-оператора. Подобная технология использовалась и в Aero-X. Также компания рассматривает перспективу добавления в комплектацию подушек безопасности. По словам представителей, аппарат не будет выпущен на рынок, пока он не будет сделан максимально безопасным.
Кстати, первое подобное транспортное средство американцам удалось создать ещё во времена Холодной войны. В 1960-х годах пионер аэродинамики Франк Пясецки (Frank Piasecki) разработал для Армии США воздушный джип VZ-8 Airgeep. Но от этой идеи в конечном итоге отказались, так как инженеры столкнулись с теми же проблемами, но так и не смогли их решить.
 
Комментарии 8
+1
ArturVV
14.05.2014 19:08
[Материал]
Лохотрон!
Нынешний ориентировочная цена составляет $ 85 000 + ИПЦ. Если мы упустим эту цену, и вы выбираете не на заказ, ваш депозит будет возвращен в полном объеме. Окончательная цена покупки будет включать цену выбранных опций. Мы ожидаем, первые поставки Aero-X начнется в 2017 году. Соберут с буратин кучу бабок и сольются- |
+1
Time2Win
14.05.2014 18:50
[Материал]
http://aerofex.com/ А вот тут можно более детально ознакомиться и даже занять очередь, заказать кому интересно ^^ Только 70 км\час как-то слабовато, может некоторые умельцы его так затюнят, что он 170 давать будет
|