Игорь Корхов создал уникальный электромобильный двигатель
– Двигатель "Славянка" – наша разработка, российская. Весит он 29 кг, его очень легко поднять. И на машине он стоит – колеса буксуют с места и на 1-й, и на 2-й, и на 3-й передачах. Раньше показатели этого двигателя были 4–5 кВт, до 30 ньютонов. Сейчас у него 45–50 кВт в пике – это дала "перемотка", – рассказал изобретатель.
От исходного автомобиля "Таврия" у машины остались лишь кузов и ходовая. Все остальное удалено за ненадобностью. Автомобиль весом 700 килограммов "рвет" с места и на 3-й, и на 4-й передаче, при этом движется практически беззвучно.
Максимальная скорость "Таврии E-volution-AC" – 110 км/ч, дальность перемещения без подзарядки – около ста километров. И это только начало. В ближайших планах изобретателя – увеличение всех показателей автомобиля минимум на 30%. 4 года назад изобретатель уволился с работы и все свое время теперь посвящает любимому делу, систематически презентуя свои разработки за рубежом.
– Европейцы вокруг бегают, слюни пускают. Но наш разработчик очень жестко с ними работает – говорит, в первую очередь выпускать будем у нас в России. Правда, наши российские предприятия почему-то в это все не верят, говорят, что таких параметров, которые я отсылал, быть не может. Но я езжу на этом деле, и в Киеве машинки бегают, – заявил Корхов.
Увлечение электродвигателями началось еще в детстве, рассказывает изобретатель, сейчас во дворе у него с десяток агрегатов, оснащенных электродвигателями собственной разработки: от электромопедов и электромотоблока до солнечных батарей. Все агрегаты в самом доме на автономном электропитании от солнечных батарей. "Славянка" с каждым годом будет мощнее и легче, уверяет конструктор, и в недалеком будущем, если появятся инвесторы, его "Таврия E-volution-AC" переплюнет всемирно известный электрокар "Тесла".
– Самый известный электрокар – "Тесла С" использует такой же тип асинхронных моторов, но не с обмоткой "Славянка". Так как "Славянка" дает большие преимущества, мы надеемся переплюнуть и "Теслу": в том же габарите мотора получить большую мощность, больший момент и большую экономичность, – рассказывает Игорь Корхов.
Комментарии 22
1 2 »
0
сумасшедший
20.05.2014 01:44
[Материал]
первый вопрос конечно же про акб..100 км и так гоняют и больше ста
|
0
nik32000
19.05.2014 21:56
[Материал]
С электро моторами особых то пробоем и небыло, а размер двигателя для авто не так уж и принципиален, проблема была, есть и видимо будет с аккумуляторами и даже не с ними как таковыми , а с их ценой и сроком жизни. И пока её не решат двигатели можно изобретать до безконечности,но ездить придётся на горючке.
|
0
Denton
18.05.2014 19:22
[Материал]
Патенты Теслы в книге. Патенты Н.Тесла.
Покажите мне хоть одного который не принимает, или скорей не понимает. Чертежи - в сеть фиг вам. Пока он не поймёт что толком ничего нового не сделал, будет из кожи вон лезть кричать про авторское право и пытаться на этом заработать. |