/ Новости сайта / Космос / Путешествие по всем планетарным системам
19.05.2014

Путешествие по всем планетарным системам

Кандидат наук, член группы Теоретической Астрофизики Университета Лейсестера Том Хэндз (Tom Hands) создал видеоролик, который дает возможность получить первоначальное представление о космосе. Просматривая видео, можно совершить путешествие по всем планетарным системам, открытым на данный момент. Важно, что в видеоролике отображены системы планет, вращающихся по орбите одной звезды.

С помощью данных, полученных из Открытого Каталога Экзопланет (Open Exoplanet Catalogue), в котором содержится информация о 1774 разных экзопланетах в 1081 звездной системе, - Хэндз создал этот видеоролик, как часть своей диссертации.

Экзопланеты – это планеты, которые существуют за пределами нашей Солнечной Системы, и наблюдая за ними на этом видео, мы можем представить себе, насколько огромна наша Вселенная.

Исследование Хэндза, которое финансируется научной организацией Science & Technology Facilities Council (Совет по науке и технике), в частности, сфокусировано на подгруппе экзопланетных систем, в которых 5 или 6 планет находятся очень близко к своим звездам: их орбитальные периоды составляют всего несколько дней. Многие планеты, которые показаны на этом видео, были открыты лишь в течение последних нескольких лет, и Том использует эти новые открытия, как проверку правильности своих моделей.

Anna 19.05.2014 13:27 [Материал]