Вход / Регистрация
23.11.2024, 16:21
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Японцы изобрели батареи, способные произвести революцию в создании электромобилей
Японцы изобрели батареи, способные произвести революцию в создании электромобилей
Повсеместно использующиеся сейчас литий-ионные аккумуляторы при относительной дешевизне не лишены ряда недостатков. Они долго заряжаются, периодически перегреваются и имеют ограничения по мощности. Однако японские ученые намерены решить эту проблему.
Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно – именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке.
Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза.
Портал Auto Evolution со ссылкой на разработчиков заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.
Компания Power Japan Plus планирует до конца года выпустить более 18 000 таких аккумуляторов, но применяться они будут первое время лишь в специальной медицинской технике. Лицензирование батарей для использования на электрокарах пока только значится в планах разработчиков.
Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно – именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке.
Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза.
Портал Auto Evolution со ссылкой на разработчиков заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.
Компания Power Japan Plus планирует до конца года выпустить более 18 000 таких аккумуляторов, но применяться они будут первое время лишь в специальной медицинской технике. Лицензирование батарей для использования на электрокарах пока только значится в планах разработчиков.
 
Источник: http://auto.vesti.ru
Комментарии 10
0
Denton
24.05.2014 16:40
[Материал]
Напрасно ты это сюда запостил. Это видео для профильных форумов. Из него мало кто что поймёт. А ты не написал для чего оно здесь.
Кстати, дальше него никто так и не ушёл с элмагн полями в данной точке. Но это тупик. Кристалы, так за них ещё у атлантов упоминается и у шумеров. Какую-то энергию снять можно, но ...Хадчисона после этих видео так запугали, что он сейчас если и что-то делает, то никогда никому не скажет о результатах. В СЭ сегодня долгий ступор. Многие подошли к необходимому уровню оборудования для дальнейших шагов, а дома такого нет. Нужна спонсированная лаборатория. Толку от схем-самоделок тоже нет. Сначала меряют мультиметрами ВЧ, получают по замерам КПД 600%, а потом полное разочарование и тема заглохла. Нельзя управлять точнее, чем измеряешь. Беда в том, что америкосы примитивные по своему уровню образования постят на ютуб всякие "сенсации", а там начинаешь вникать элементарно не знание физики и наглая подмена понятий с видеофокусами. Если что-то и есть, то слабенькое, не стоящее внимания. Этим заводят наших самоделкиных и те начинают подражать. Нет научного подхода на государственном уровне. Вообще после полного разбора вращеныков Бредини, я уже ничему не удивляюсь. Посмотрел недавно их фильм- Свободная энергия нулевой точки, и с каждым сюжетом укреплялся в понимании- И такое говорят взрослые солидные люди с научными степенями??? Наверное это типа нашего РЕН ТВ эзотерики у них по типовым каналам показывают. Как они в космос полетели не понятно, скорей всего японцев наняли для расчётов и организации. |
0
Мамонт
24.05.2014 02:08
[Материал]
Они как только не изощряются изобретая велосипед
Хотя уже давно известы особые кристаллы из сплавов разных металлов, позволяющие получать электричество в неограниченном количестве (по времени) без какой-либо зарядки и перезарядки вообще. Этим вроде Хадчисон занимался... Это к разговору о кричащих заголовках принципиально новым типе аккумулятора. Принципиально новым он был бы, если бы они запасали энергию не в химических реакциях, а в магнитном поле, например! Вот тогда это ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие....принципы запасания совсем другие... А эти потуги больше напоминают, когда к табуретке приделывают эщё пару ножек...и это называют улучшением. Только вот как велосипед не совершенствуй, в космос он не полетит... Для космоса нужны именно ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ различия |
0
Мамонт
24.05.2014 01:59
[Материал]
с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.
Опять брехня. Проводим простейший расчёт. Обычный смартфон заряжается 2 часа током в 1 ампер. Чтобы зарядить такой ёмкости батарею за 3 минуты, потребуется ток в 40 ампер. Новые аккумуляторы имеют ёмкость в три раза выше! Значит зарядный ток должен быть 120 ампер. Кто хоть сколько смыслит в электронике, дальше и читать не станет. При токе 120 ампер, количество тепла, выделится на проводах, зарядном устройстве, зарядной схеме смартфона и самом аккумуляторе....столько, что смартфон превратится в лужицу жидкого металла с вкраплениями полупроводника Я уже молчу о том, что химическая реакция в аккумуляторе не сможет просто усвоить такой ток заряда Короче опять тесты на IQ |