Вход / Регистрация
23.11.2024, 16:46
USB-модемы от сотовых операторов: «подписки»
Нужен интернет, а живёте (работаете, отдыхаете) в таком месте, где нет кабеля и не получается использовать проводной интернет — вот вы и покупаете 3G или 4G модем от любого из трёх всем известных сотовых операторов. Технические проблемы такого вида подключения к Сети, существовавшие поначалу, отходят в прошлое. Связь, особенно новая 4G, стала более стабильной. Казалось бы, милое дело: платишь за свои гигабайты, согласно тарифу, пользуешься интернетом в своё удовольствие. Но не так в жизни всё просто.
Рано или поздно начинаешь замечать, что деньги со счёта куда-то потихоньку утекают налево. Приходится постигать науку контроля за счётом. В интернете заходишь в «Личный кабинет», «Сервис-гид», или как там ещё. Не во власти этих демонов полностью скрыть от вас куда и когда уходят ваши деньги. Заказываете детализацию расходов и видите, что с периодом в несколько дней снимается, скажем, по 20 рублей или ещё сколько-нибудь. Вроде бы и немного, но если не проследите, то за пол-года снимется столько, что будет уже очень неприятно. Куда конкретно уходят деньги — по детализации не видно, там только какие-то невразумительные цифры. Операторы называют этот феномен «подписками», «контент-провайдерами», «рекламными услугами» и т. д. Независимо от того как это называется, вы даже ничего не получаете и ни сном ни духом не ведаете о чём речь. Наверное, если бы ваша симка стояла не на вашем USB-модеме для полноценного компа, а на каком-нибудь смартфоне, то вы что-нибудь и получали бы. Операторы утверждают, что это дело лап каких-то сторонних демонов, а они сами тут совершенно не при чём. Вы спрашиваете, на что же вы всё-таки подписаны? Оператор может ответить, например, что вы подписаны на какое-то «супер-мачо с эротическими картинками», так что многим даже станет неловко за свою испорченность и отобьёт охоту к правдоискательству. И уж точно нереально доказать, что нет надобности подписаваться на какие-то весёлые картинки какими весь интернет полон, оператору уж точно это по барабану. Ну, или это может быть ещё какая-нибудь «услуга», которой нет. Возможно, это не-услуга в стиле дзен, и нас таким образом подталкивают к просветлению?
Спрашиваешь оператора, как же так получается, что ни на что не подписывался, а подписан. Стандартный ответ, цитата:
«По условиям предоставления услуги "Мобильные подписки": Для заказа Услуги Абонент осуществляет запрос путем направления SMS-сообщения, MMS-сообщения, USSD-запроса, Голосового вызова либо WEB/WAP-запроса с Абонентского устройства на Цифровой идентификатор, определенный Оператором и указанный на сайте … Оператора. Это означает, что Вами был отправлен какой-либо запрос с телефонного аппарата, либо Вы оставляли свой номер в качестве контактного на каком - либо сайте, либо были всплывающие окна в интернете с Вашим номером.»
Конечно же ничего такого не было, но вы никогда этого не докажете. И если у вас стоит хороший лицензионный антивирус с обновляющимися базами, это вас не спасёт, потому что, уверяю, это не вирус, а такова система. Можно требовать деньги назад. Если повезёт, и у них будет хорошее настроение, то вернут на счёт. Но никто не будет возмещать вам за потерянное время и беспокойство. Отключать «услугу» вам скорее всего придётся самостоятельно, и сам процесс отключения может смахивать на прохождение квеста.
Горький опыт подсказывает одно хорошее правило: нельзя ложить деньги на несколько месяцев вперёд. Это кажется удобным — положил на пол-года и не паришься. Но само по себе такое действие воспринимается (о! не самими операторами, конечно, а сторонними демонами) как приглашение: «у меня есть лишние деньги, берите, если надо». Ложить нужно ровно столько, сколько нужно на текущий период. Но и такая предосторожность не всегда убережёт вас от неприятностей. «Подписки» могут увести счёт в минус (не у всех операторов, да, но нет гарантий, что завтра остальные операторы не подхватят почин), и тогда предоставление услуги приостанавливается! Вот и делайте дальше, что хотите.
Также хорошо бы, и даже непременно, заблаговременно отключить саму возможность «подписок», кажется это возможно, удачного вам прохождения квеста, если вы решили так и поступить.
Рано или поздно начинаешь замечать, что деньги со счёта куда-то потихоньку утекают налево. Приходится постигать науку контроля за счётом. В интернете заходишь в «Личный кабинет», «Сервис-гид», или как там ещё. Не во власти этих демонов полностью скрыть от вас куда и когда уходят ваши деньги. Заказываете детализацию расходов и видите, что с периодом в несколько дней снимается, скажем, по 20 рублей или ещё сколько-нибудь. Вроде бы и немного, но если не проследите, то за пол-года снимется столько, что будет уже очень неприятно. Куда конкретно уходят деньги — по детализации не видно, там только какие-то невразумительные цифры. Операторы называют этот феномен «подписками», «контент-провайдерами», «рекламными услугами» и т. д. Независимо от того как это называется, вы даже ничего не получаете и ни сном ни духом не ведаете о чём речь. Наверное, если бы ваша симка стояла не на вашем USB-модеме для полноценного компа, а на каком-нибудь смартфоне, то вы что-нибудь и получали бы. Операторы утверждают, что это дело лап каких-то сторонних демонов, а они сами тут совершенно не при чём. Вы спрашиваете, на что же вы всё-таки подписаны? Оператор может ответить, например, что вы подписаны на какое-то «супер-мачо с эротическими картинками», так что многим даже станет неловко за свою испорченность и отобьёт охоту к правдоискательству. И уж точно нереально доказать, что нет надобности подписаваться на какие-то весёлые картинки какими весь интернет полон, оператору уж точно это по барабану. Ну, или это может быть ещё какая-нибудь «услуга», которой нет. Возможно, это не-услуга в стиле дзен, и нас таким образом подталкивают к просветлению?
Спрашиваешь оператора, как же так получается, что ни на что не подписывался, а подписан. Стандартный ответ, цитата:
«По условиям предоставления услуги "Мобильные подписки": Для заказа Услуги Абонент осуществляет запрос путем направления SMS-сообщения, MMS-сообщения, USSD-запроса, Голосового вызова либо WEB/WAP-запроса с Абонентского устройства на Цифровой идентификатор, определенный Оператором и указанный на сайте … Оператора. Это означает, что Вами был отправлен какой-либо запрос с телефонного аппарата, либо Вы оставляли свой номер в качестве контактного на каком - либо сайте, либо были всплывающие окна в интернете с Вашим номером.»
Конечно же ничего такого не было, но вы никогда этого не докажете. И если у вас стоит хороший лицензионный антивирус с обновляющимися базами, это вас не спасёт, потому что, уверяю, это не вирус, а такова система. Можно требовать деньги назад. Если повезёт, и у них будет хорошее настроение, то вернут на счёт. Но никто не будет возмещать вам за потерянное время и беспокойство. Отключать «услугу» вам скорее всего придётся самостоятельно, и сам процесс отключения может смахивать на прохождение квеста.
Горький опыт подсказывает одно хорошее правило: нельзя ложить деньги на несколько месяцев вперёд. Это кажется удобным — положил на пол-года и не паришься. Но само по себе такое действие воспринимается (о! не самими операторами, конечно, а сторонними демонами) как приглашение: «у меня есть лишние деньги, берите, если надо». Ложить нужно ровно столько, сколько нужно на текущий период. Но и такая предосторожность не всегда убережёт вас от неприятностей. «Подписки» могут увести счёт в минус (не у всех операторов, да, но нет гарантий, что завтра остальные операторы не подхватят почин), и тогда предоставление услуги приостанавливается! Вот и делайте дальше, что хотите.
Также хорошо бы, и даже непременно, заблаговременно отключить саму возможность «подписок», кажется это возможно, удачного вам прохождения квеста, если вы решили так и поступить.
 
Комментарии 4
0
--__Даниил__--
01.06.2014 00:41
[Материал]
а мне не нравится то что 3-4G имеют трафик... и по истечению которого скорость падает до 32 кб в сек... так кабельный лучше и трафик хоть и есть но хватает.
|
0
сумасшедший
31.05.2014 21:36
[Материал]
"также хорошо бы, и даже непременно, заблаговременно отключить саму возможность «подписок», кажется это возможно"
на мегафоне например она называется "стоп контент" и ее операторы рекомендуют..но есть еще и "стоп контент 2" про нее они стараются не упоминать..и подключить ее можно только в салоне..видимо специально сделано что бы затруднить...еще у мегафона коронка развода..это услуга "замени гудок"..раньше ее вообще включали просто так и народ платил..ведь сам чел не слышит мелодию( гимн мегафона..нах он усрался )..сейчас ее врубают на две недели бесплатно..а потом абонент должен сам ее отключить..если нет то по 70 кажись рублей каждый месяц вы платите за гимн мегафона! нее ну не наипаловка ли?! я лично пользовался несколько лет модемами всех трех гигантов на подписки не попадался..но видел на форуме много народу кому впаривали..тут в статье правильный совет ..что бабок должно быть минимум на счету. по поводу USSD-запросов..МФ придумал фишку..любой короткий набранный номер..вас на что либо но подписывает!..т.е. задействованы все номера..ошибетесь ли вы..или случайно нажмете..получите подписку..если обратиться сразу..деньги вернут..в общем это игра в кошки мышки..наипалово стопроцентное и ничего они не стесняются |
0
Guest
31.05.2014 22:01
[Материал]
Ну а чего им стесняться в любых странах где есть мобильные сети владельцами являються бандюки, походу они же имеют своих марионеток и в правительстве - себя судить они точно не будут..., изначально сама система и стоимость лицензирования мобильных сетей просто непозволит порядочному человеку даже в мыслях приблизится к этому бизнесу.
|