Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Белокожие пришельцы со звезд посещали Австралию
23.06.2014

Белокожие пришельцы со звезд посещали Австралию

Оценка: 3.7    6096 3 Тайны истории
13:55
У австралийских аборигенов есть миф, согласно которому их предки имели белую кожу и пришли со звезд. Вариации этого мифа известны в традициях многих племен.

Легенды о героях со звезд


Рисунки аборигенов Австралии

Вот так, например, звучит одна из версий мифа, из Центральной Австралии: «Давным-давно, в далекое Время Мечты, большое яйцо красного цвета прилетело с небес. Оно хотело спокойно опуститься, но у него не получилось, и от сильного удара о землю яйцо раскололось. Из него вышли белокожие герои и их дети. Сами герои вскоре умерли, то ли от старости, то ли из-за того, что не могли дышать местным воздухом. Но дети были молоды, они смогли хорошо приспособиться к новому окружению и потому выжили. Чтобы увековечить память о своих родителях, дети героев начали высекать и рисовать на стенах пещер их изображения. Остатки большого красного яйца разрушались, и со временем проржавели настолько, что смешались с землей, которая в центральной Австралии из-за этого до сих пор красного цвета. А дети героев размножились и заселили весь Австралийский континент, но их кожа почернела из-за жаркого климата. И только их наскальные росписи до сих пор напоминают о том, как выглядели их предки, прилетевшие с небес, и как они одевались».

Племена Голубых гор к западу от Сиднея тоже изображают странные, необычно одетые фигуры пришельцев прошлого. Одним из их тотемов является похожий на рыбу объект, в котором когда-то прибыли жители небес. Они верят, что герои посетили древнюю Австралию не случайно, а потому, что сжалились над предками аборигенов, не умевшими добывать себе пищу. Герои принесли людям культуру: умение охотиться и добывать огонь, пользоваться бумерангом и метателем дротиков.

Традиции наскальной росписи

Как и во многих других местах земного шара, наскальные росписи австралийских аборигенов изображают окружающий их мир, например животных и сцены охоты. Но в австралийской наскальной живописи можно также увидеть и странные гуманоидные фигуры, похожие на космонавтов, а также объекты, напоминающие космические аппараты или НЛО. Многим из этих росписей тысячи лет.

Исследователи наскальной росписи первобытных племен отмечают характерный натурализм, выражающийся девизом «Я рисую только то, что вижу». Это подтверждается тем, что изображения животных анатомически верны, а запечатленные позы отражают известные и в наши дни повадки. Но в таком случае древние австралийцы просто не могли выдумать и все остальное, что они рисовали.

Росписи Ванджина


Изображение Ванджина, Западная Австралия

Хорошим примером является традиция наскальной росписи аборигенов Западной Австралии, известная как Ванджина. Это слово обозначает и сам характерный стиль росписи, и те удивительные фигуры, которые на ней можно увидеть. Несколько десятков лет назад эта традиция стала настолько популярной, что фигуры Ванджина стали появляться в австралийском городском граффити и заимствоваться в самые разные элементы современного дизайна. Дело зашло настолько далеко, что аборигенам пришлось потребовать законодательного запрета такого рода рисунков для всех, кто не имеет отношения к племенным религиозным церемониям.

Что же в этой росписи такого, что покоряет каждого? Фигуры Ванджина человекоподобны, но сразу бросается в глаза их инаковость. Еще более интересны их одеяния и головные уборы, в описание которых так и просятся слова «скафандр» и «шлем», и это при том, что для быта австралийских аборигенов до прихода европейцев концепция практически любой одежды является совершенно чуждой.

Мифы и легенды, окружающие эти рисунки, подчеркивают, что изображенные на них светлокожие божества принесли знания туземцам. По одним версиям мифов, в далекие времена эти боги пришли с небес, а по другим, они приплыли с другого берега Индийского океана на огромных кораблях, что иногда объясняют дальними путешествиями финикийских мореходов около 3000 лет назад. Некоторые ученые отмечают, что в стиле одежды фигур Ванджина можно заметить параллели с культурами Ближнего Востока. Доказательства этому находят и в расовых чертах аборигенов, и даже в наличии древнеегипетских слов в австралийских туземных языках. Тем не менее, такая гипотеза не объясняет все странности росписей Ванджина и многих австралийских мифов.

Фольклор о гигантах

Согласно некоторым мифам, небесные пришельцы в Австралии либо все были огромных размеров, либо среди них были гиганты. В связи с этим обычно вспоминают находки частей огромных человеческих скелетов в Африке и Азии. Но и в самой Австралии есть доказательства существования гигантских человекоподобных существ. Это, например, следы огромных человеческих ступней. Один из таких следов, найденный близ города Ковра в Новом Южном Уэльсе, имеет размер около метра в длину, а полуметровые следы были найдены во многих местах. Известны также примитивные каменные инструменты весом от 4 до 12 килограммов. Понятно, что обычному человеку обращаться с каменным резцом или рубилом такого веса было бы невозможно. По оценкам, сделанным на основе этих фактов, австралийские гиганты весили не менее 400-500 килограммов, а рост имели от 4 до 6 метров и выше.

«Стоунхендж» в Батерсте

С древними гигантами связывают и австралийские мегалиты, в частности знаменитый «Стоунхендж» в Батерсте, в штате Новый Южный Уэльс. Именно там были найдены некоторые из гигантских каменных инструментов. Значительная территория в несколько квадратных километров покрыта глыбами, выстроенными в ровные линии, каменными кругами, стоячими камнями – менгирами − и даже высеченными из камня человеческими головами. Исследователи сходятся во мнении, что одной из главных функций этого сооружения было проведение сложных астрономических наблюдений.

Большинство элементов этого мегалита могло быть легко построено человеческими руками. Но есть там и несколько сооружений, которые не могли быть созданы на уровне древних технологий. Например, круглый камень высотой 4,5 метра и диаметром около 3 метров, установленный на основании из высеченных гранитных блоков. Некоторые огромные валуны формируют точные геометрические фигуры, скажем, равносторонний треугольник со стороной 55 метров. Даже для того чтобы нарисовать треугольник такого размера, не говоря уже о передвижении валунов в нужные точки, нужны недюжинные математические и строительные способности. Наконец, в этом мегалите заметны необъяснимые культурные параллели со строениями погибших цивилизаций Южной Америки и тихоокеанских островов. Следует также заметить, что, по оценкам уфологов, активность НЛО в районах этого и других мегалитов значительно выше, чем в других районах Австралии.

Скальные структуры в Квинсленде

Другая достопримечательность расположена на большом плато около города Тувумба в Квинсленде. Сейчас оно покрыто лесом, но в древние времена плато было голым. Если посмотреть на него с самолета, то возникает четкая ассоциация с взлетно-посадочной полосой. Более того, по территории штата Квинсленд разбросаны каменные пирамиды высотой около 120 метров и со стороной квадратного основания примерно такой же длины (самая известная – в национальном парке «Джирравин»). Они формируют правильную сетку, покрывающую территорию в сотни квадратных километров. Все это практически не изучено, так как данные скальные образования принято считать естественными.

Звездные и лунные таблицы и карты

Рядом с городом Госфордом в Новом Южном Уэльсе можно наблюдать астрономические таблицы и карты, вырезанные на плоских поверхностях скал, часто на вершинах холмов, откуда хорошо видно небо. Эти таблицы не только изображают фазы Луны, но и отмечают движение некоторых звезд и планет. В том же районе была найдена огромная каменная плита с выемкой в форме блюдца. Когда эта выемка заполнена водой, она образует зеркало, хорошо отражающее ночной небосвод. Вокруг плиты были сделаны земляные насыпи, с высоты которых древние астрономы могли с удобством наблюдать за движением небесных светил по их отражению. Аналогичные карты и обсерватории известны и в Голубых горах, но культуры, которые оставили их, пока остаются загадочными.

Больше вопросов, чем ответов

Были ли боги или герои австралийских аборигенов и других древних народов пришельцами из других миров? Почему звезды так манили их и столько сил и времени тратилось на устройство поражающих воображение мегалитических обсерваторий?

Пока многочисленные тома исследований по этому поводу не дают однозначного ответа. Ведь мы сделали только первые шаги в исследовании космоса. Может так статься, что только когда мы начнем лучше понимать далекие звездные системы, мы по-настоящему поймем историю нашей собственной планеты.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 3

0  
majestic 24.06.2014 13:52 [Материал]
ага, и с пиписькой между глаз... biggrin
-1  
79058320219 23.06.2014 19:00 [Материал]
Цивилизованные народы Третьей Расы под руководством Божественных Правителей сооружали огромные города, насаждали искусства и науки, знали в совершенстве астрономию, архитектуру и математику. Лемурийцы строили свои огромные скалообразные города из редких почв и металлов, из изверженной лавы, из белого мрамора гор и черного подземного камня. Первые большие города были построены в той части материка, что ныне известна как остров Мадагаскар.

Древнейшие останки развалин циклопических сооружений все были произведением рук последних подрас лемурийцев; каменные останки на острове Пасхи также были циклопического характера. Этот остров принадлежит к самой ранней цивилизации Третьей Расы. Внезапное вулканическое извержение и подъем океанского дна подняли эту маленькую реликвию Архаических веков — после того, как она была затоплена вместе с остальными — нетронутою, со всеми ее статуями и вулканом, и оставили как свидетельницу существования Лемурии. Изумительные гигантские статуи — яркие и красноречивые свидетели о погибшем материке с цивилизованным населением на нем.

Конец Лемурии

Рождению и гибели Коренных Рас всегда сопутствуют и геологические изменения земного шара. Они вызываются изменениями в наклоне земной оси. Старые материки поглощаются океанами, появляются другие земли, огромные горные цепи поднимаются там, где их раньше не было. Поверхность земного шара каждый раз совершенно меняется. Это есть Закон, действующий в свое назначенное время, в точном соответствии с Законом Кармы. "Переживание наиболее приспособленных" народов и рас утверждалось своевременной помощью; неприспособленные же — неудачные — уничтожались, будучи сметены с поверхности Земли.

После того, как Третья Раса достигла апогея своего расцвета, она стала клониться к упадку. Это отразилось и на главном материке Расы — Лемурии: он начал медленно погружаться. Огромный материк, царствовавший и возвышавшийся над Индийским, Атлантическим и Тихим океанами, стал дробиться во многих местах на отдельные острова. Эти острова, вначале огромные, постепенно исчезали один за другим. Наибольшим остатком огромного материка является сейчас Австралия. Теперешний остров Цейлон в период Лемурии был северным плоскогорием огромного острова Ланки, на котором Третья Раса закончила свою судьбу.

Лемурия была разрушена действием вулканов. Она погрузилась в волны вследствие землетрясений и подземных огней. Катаклизм, разрушивший огромный материк, произошел в силу подземных судорог и разверзания дна океана. Лемурия погибла около 700 тысяч лет до начала того, что ныне называется Третичным периодом (Эоценским).

Остатками древних лемурийцев ныне являются народы так называемого негроидного типа — чернокожие: негры, папуасы, австралоиды и т. п. http://www.litmir.net/br/?b=117557&p=10
0  
alva 23.06.2014 18:43 [Материал]
мама-папа-сын с зверинцем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Последние комментарии
Сколько бы стоил римский раб сегодня?
Подсчитали бы также сколько стоило вырастить ребёнка. Нарушать человеческие права раба запрещалось , (от Везунчик)
В мире зацвела альпийская пуйя — это происходит только раз в 20 лет
В тихих сумерках под распухшей серебряной луной
I came walking with the wind to watch the cac (от Везунчик)

В каком фильме наиболее реалистично изображено вторжение инопланетян на Землю?
Это не то чтобы реалистично, но имеет свой смысл. Фильм об эффекте, известном как Rosto)