Вход / Регистрация
22.12.2024, 14:23
Эксперимент "Филадельфия"
Одна из самых интересных загадок ХХ века. В 1943 году в Филадельфии
военное ведомство США, якобы, попыталось создать корабль, невидимый для
радаров противника. Используя расчеты, сделанные Альбертом Эйнштейном,
на эсминец "Элдридж” установили специальные генераторы. Но во время
испытания произошло непредвиденное — корабль, окруженный коконом мощного
электромагнитного поля, исчез не только с экранов радиолокаторов, но
буквально испарился в самом прямом смысле этого слова.
Через некоторое время "Элдридж” материализовался вновь, но совсем в другом месте и с обезумевшим экипажем на борту. Насколько достоверна эта история?
Впервые о Филадельфийском эксперименте стало широко известно благодаря астрофизику Морису Джессупу, ученому и писателю из Айовы. В 1956 году в качестве отклика на одну из своих книг, где затрагивалась проблема необычных свойств Пространства и Времени, он получил письмо от некого К.Альенде, сообщавшего, что военные уже научились практически перемещать объекты "вне привычного Пространства и Времени”. Автор письма служил в 1943 году на корабле "Эндрю Фьюресет”. С борта этого судна, входившего в группу контроля Филадельфийского эксперимента, Альенде (как он сам утверждает) прекрасно видел, как растаял в зеленоватом сиянии "Элдридж”, слышал гудение окружающего эсминец силового поля…
Самое интересное в рассказе Альенде — описание последствий эксперимента. С вернувшимися "из ниоткуда” людьми стали происходить невероятные вещи: они как бы выпадали из реального хода времени (использовался термин "замерзали”). Были случаи самовозгорания (термин "воспламенялись”). Однажды двое "замерзших” неожиданно”воспламенились” и горели на протяжении восемнадцати дней (?!), и спасателям никакими усилиями не удавалось остановить горение тел. Происходили и другие странности. Один из матросов "Элдриджа”, к примеру, исчез навсегда, пройдя сквозь стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка.
Джессуп занялся расследованием: рылся в архивах, беседовал с военными и нашел немало подтверждений, давших ему возможность выразить свое мнение по поводу реальности этих событий следующим образом: "Эксперимент очень интересный, но страшно опасный. Он слишком сильно влияет на участвующих в нем людей. В опыте использовались магнитные генераторы, так называемые "размагничиватели”, которые работали на резонансных частотах и создавали чудовищное поле вокруг корабля. Практически это давало временное изъятие из нашего измерения и могло бы означать пространственный прорыв, если бы только было возможным удержать процесс под контролем!” Возможно, Джессуп узнал слишком много, по крайней мере в 1959 году он погиб при весьма загадочных обстоятельствах — его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов.
Руководство ВМФ США открестилось от Филадельфийского эксперимента, заявив, что ничего подобного в 1943 году не происходило. Но многие исследователи не поверили правительству. Они продолжили поиски Джессупа и получили некоторые результаты. Так, например, нашлись документы, подтверждающие, что с 1943 по 1944 год Эйнштейн состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне. Объявились свидетели, одни из которых лично видели, как исчезал "Элдридж”, другие держали в руках листки с расчетами, выполненными рукой Эйнштейна, обладавшего весьма характерным почерком. Выискалась даже газетная вырезка тех времен повествующая о матросах, сошедших с корабля и растаявших на глазах очевидцев.
Попытки узнать правду о Филадельфийском эксперименте не прекращаются до сих пор. И, время от времени, появляются новые любопытные факты. Вот выдержки из рассказа американского инженера-электронщика Эдома Скиллинга (записанного на пленку): "В 1990 году моя знакомая Маргарет Сэндис, которая живет в Палм Бич штат Флорида, пригласила меня и моих друзей в гости к доктору Карлу Лайслеру, ее соседу, чтобы обсудить некоторые детали эксперимента "Филадельфия”. Карл Лайслер, физик, один из ученых, работавших в 1943 году над эти проектом. Они хотели сделать невидимым для радаров военный корабль. На его борту был установлен мощный электронный прибор типа огромного магнетрона (магнетрон — генератор сверхкоротких волн, засекреченный во время второй мировой войны). Этот прибор получал энергию от электрических машин, установленных на корабле, мощности которых было достаточно, чтобы снабдить электроэнергией небольшой город. Идея эксперимента состояла в том, что очень сильное электромагнитное поле вокруг корабля будет служить экраном для лучей радара. Карл Лайслер находился на берегу, чтобы наблюдать и контролировать проведение эксперимента. Когда магнетрон заработал, корабль исчез. Через некоторое время он вновь появился, но все моряки на борту были мертвы. Причем часть их трупов превратилась в сталь — материал из которого был сделан корабль.
Во время нашего разговора Карл Лайслер был очень расстроен, было видно, что этот старый больной человек до сих пор чувствует угрызения совести и свою вину за смерть моряков, находившихся на борту "Элдриджа”. Лайслер и его коллеги по эксперименту полагают, будто они послали корабль в другое время, при этом судно распалось на молекулы, а когда произошел обратный процесс, то и случилась частичная замена органических молекул человеческих тел на атомы металла.”
А вот еще один любопытный факт, на который натолкнулся российский исследователь В.Адаменко: В книге Моура и Берлица, занимавшихся расследованием филадельфийских событий, говорится, что долгие годы после происшествия эсминец "Элдридж” находился в резерве флота США, а потом кораблю присвоили имя "Лев” и продали в Грецию. Между тем Адаменко побывал в 1993 году в одной греческой семье, где познакомился с греческим адмиралом в отставке. Выяснилось, что он прекрасно осведомлен о Филадельфийском эксперименте и судьбе "Элдриджа”, подтвердив, что эсминец является одним из кораблей ВМФ Греции, но называется не "Лев”, как пишут Моур и Берлиц, а "Тигр”.
Однозначная истина о Филадельфиском эксперименте так и не установлена. Исследователи этой загадочной истории не нашли главного — документов. Многое могли бы разъяснить судовые журналы "Элдриджа”, но они странным образом исчезли. По крайней мере, на все запросы в правительство и военное ведомство США приходил официальный ответ: "…Найти, а следовательно предоставить в ваше распоряжение, не представляется возможным”. А вахтенные журналы корабля сопровождения "Фьюресет” и вовсе были уничтожены по указанию свыше, хотя это и противоречит всем имеющимся правилам.
Через некоторое время "Элдридж” материализовался вновь, но совсем в другом месте и с обезумевшим экипажем на борту. Насколько достоверна эта история?
Впервые о Филадельфийском эксперименте стало широко известно благодаря астрофизику Морису Джессупу, ученому и писателю из Айовы. В 1956 году в качестве отклика на одну из своих книг, где затрагивалась проблема необычных свойств Пространства и Времени, он получил письмо от некого К.Альенде, сообщавшего, что военные уже научились практически перемещать объекты "вне привычного Пространства и Времени”. Автор письма служил в 1943 году на корабле "Эндрю Фьюресет”. С борта этого судна, входившего в группу контроля Филадельфийского эксперимента, Альенде (как он сам утверждает) прекрасно видел, как растаял в зеленоватом сиянии "Элдридж”, слышал гудение окружающего эсминец силового поля…
Самое интересное в рассказе Альенде — описание последствий эксперимента. С вернувшимися "из ниоткуда” людьми стали происходить невероятные вещи: они как бы выпадали из реального хода времени (использовался термин "замерзали”). Были случаи самовозгорания (термин "воспламенялись”). Однажды двое "замерзших” неожиданно”воспламенились” и горели на протяжении восемнадцати дней (?!), и спасателям никакими усилиями не удавалось остановить горение тел. Происходили и другие странности. Один из матросов "Элдриджа”, к примеру, исчез навсегда, пройдя сквозь стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка.
Джессуп занялся расследованием: рылся в архивах, беседовал с военными и нашел немало подтверждений, давших ему возможность выразить свое мнение по поводу реальности этих событий следующим образом: "Эксперимент очень интересный, но страшно опасный. Он слишком сильно влияет на участвующих в нем людей. В опыте использовались магнитные генераторы, так называемые "размагничиватели”, которые работали на резонансных частотах и создавали чудовищное поле вокруг корабля. Практически это давало временное изъятие из нашего измерения и могло бы означать пространственный прорыв, если бы только было возможным удержать процесс под контролем!” Возможно, Джессуп узнал слишком много, по крайней мере в 1959 году он погиб при весьма загадочных обстоятельствах — его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов.
Руководство ВМФ США открестилось от Филадельфийского эксперимента, заявив, что ничего подобного в 1943 году не происходило. Но многие исследователи не поверили правительству. Они продолжили поиски Джессупа и получили некоторые результаты. Так, например, нашлись документы, подтверждающие, что с 1943 по 1944 год Эйнштейн состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне. Объявились свидетели, одни из которых лично видели, как исчезал "Элдридж”, другие держали в руках листки с расчетами, выполненными рукой Эйнштейна, обладавшего весьма характерным почерком. Выискалась даже газетная вырезка тех времен повествующая о матросах, сошедших с корабля и растаявших на глазах очевидцев.
Попытки узнать правду о Филадельфийском эксперименте не прекращаются до сих пор. И, время от времени, появляются новые любопытные факты. Вот выдержки из рассказа американского инженера-электронщика Эдома Скиллинга (записанного на пленку): "В 1990 году моя знакомая Маргарет Сэндис, которая живет в Палм Бич штат Флорида, пригласила меня и моих друзей в гости к доктору Карлу Лайслеру, ее соседу, чтобы обсудить некоторые детали эксперимента "Филадельфия”. Карл Лайслер, физик, один из ученых, работавших в 1943 году над эти проектом. Они хотели сделать невидимым для радаров военный корабль. На его борту был установлен мощный электронный прибор типа огромного магнетрона (магнетрон — генератор сверхкоротких волн, засекреченный во время второй мировой войны). Этот прибор получал энергию от электрических машин, установленных на корабле, мощности которых было достаточно, чтобы снабдить электроэнергией небольшой город. Идея эксперимента состояла в том, что очень сильное электромагнитное поле вокруг корабля будет служить экраном для лучей радара. Карл Лайслер находился на берегу, чтобы наблюдать и контролировать проведение эксперимента. Когда магнетрон заработал, корабль исчез. Через некоторое время он вновь появился, но все моряки на борту были мертвы. Причем часть их трупов превратилась в сталь — материал из которого был сделан корабль.
Во время нашего разговора Карл Лайслер был очень расстроен, было видно, что этот старый больной человек до сих пор чувствует угрызения совести и свою вину за смерть моряков, находившихся на борту "Элдриджа”. Лайслер и его коллеги по эксперименту полагают, будто они послали корабль в другое время, при этом судно распалось на молекулы, а когда произошел обратный процесс, то и случилась частичная замена органических молекул человеческих тел на атомы металла.”
А вот еще один любопытный факт, на который натолкнулся российский исследователь В.Адаменко: В книге Моура и Берлица, занимавшихся расследованием филадельфийских событий, говорится, что долгие годы после происшествия эсминец "Элдридж” находился в резерве флота США, а потом кораблю присвоили имя "Лев” и продали в Грецию. Между тем Адаменко побывал в 1993 году в одной греческой семье, где познакомился с греческим адмиралом в отставке. Выяснилось, что он прекрасно осведомлен о Филадельфийском эксперименте и судьбе "Элдриджа”, подтвердив, что эсминец является одним из кораблей ВМФ Греции, но называется не "Лев”, как пишут Моур и Берлиц, а "Тигр”.
Однозначная истина о Филадельфиском эксперименте так и не установлена. Исследователи этой загадочной истории не нашли главного — документов. Многое могли бы разъяснить судовые журналы "Элдриджа”, но они странным образом исчезли. По крайней мере, на все запросы в правительство и военное ведомство США приходил официальный ответ: "…Найти, а следовательно предоставить в ваше распоряжение, не представляется возможным”. А вахтенные журналы корабля сопровождения "Фьюресет” и вовсе были уничтожены по указанию свыше, хотя это и противоречит всем имеющимся правилам.
 
Источник: http://secrets-world.com/
Комментарии 18
0
victordok
01.07.2014 22:24
[Материал]
всё это правда . только кому это надо ????
все хотят халявы ... а не решения . многие изобретения были намеренны искажены . что бы другие не додумались и не могли повторить . да генераторы теслы !! специальные .да . транс теслы .( имено теслы а не подобие ............ |
0
renmilk11
01.07.2014 20:22
[Материал]
Знаете? У меня появилось желание ! Повторить филадельфийский экскремент дома. Обмотаю ванну медными проводами и воткну в розетку
концы. Сфоткаю всё и опубликую на сайте результаты. Задолбало невежество древних публикаторов (типа Энштейнов). Если дело только в магнитном поле, раздвинувшем межатомные расстояния металлов и вместившее молекулярную органическую структуру матросов то там не только магнитное поле, а излучение типа гравито....хрен знает каких ещё! |
0
Denton
01.07.2014 21:33
[Материал]
Это невежество скорее тупых америкосов. Всё зло в их примитивном галлонно-футовом восприятии вещей. Для них вторая производная- большая проблема. СИ выучить невмоготу.
Лепят своим приматным языком всякую чушь в стиле рекламы. Я бы лучше такие видео от китайцев смотрел... |
0
Denton
01.07.2014 21:28
[Материал]
Та, что там его искать. Любой СЭшник знает это видео как Отче Наш.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jwtwd05pe0M Толку с него. Америкосы подают. Они правды никогда не говорили в комментариях т.к. не могут, физически не в состоянии. Стоит обратить внимание на шкафы с аппаратурой, что в лаборатории. |
0
сумасшедший
02.07.2014 04:18
[Материал]
видео мягко говоря фэйканутое)) там где цилиндр стоит..а вокруг все катается..так оно катается из за вибраци..там где якобы левитация..шар сперва говорится что он 32 кг потом 9..ну да ХС..лежит то все на фанерке..на каких то ведрах пластмассовых.. опять таки..шар поднимается а фанера даже не шелохнется! ..а че сама фанера не поднимается?! да и глазки у него типичные для шарлатана - жмурика ..
мороженное в стаканчике..так ему легче было бы вместе со стаканчиком взлететь..чем ждать пока капля поднимется .."вверх ногами" снимал..в стакан положил железку..как ток капля тип взлетела..магнит отпустил и весь стакан упал) |
0
kxunta
01.07.2014 19:01
[Материал]
По поводу "нибируанско-рептилойдной" истории, а так ли всё просто? Вчера ночью, за 20 минут рассматривания звёздного неба я увидел 6 движущихся объектов.3 из них имели равномерную скорость и прямолинейную траекторию, и скорее вего являлись низкоорбитальными спутниками. 1 двигался прямолинейно-равномерно, но вспыхивал с разной периодичностью.2 имели ломаную траекторию и неравномерную скорость. Чем объяснить последние 3 объекта?
|
0
Проводник
02.07.2014 00:33
[Материал]
Первые тоже не спутники. Сравните их траекторию движения, угловую скорость (примерно) и время, когда их видели.
Мерцающий объект(!) видел сам недели две назад, даже успел посмотреть на него через фотик на зуме, но снять не успел. Переливался красиво и необычно. С ломаной траекторией тоже видел, но гораздо реже. Чем это объяснить? Кроме нас здесь много кто присутствует, правда это отдельная тема, но в последнее время их визуально наблюдается меньше. |
+1
Denton
01.07.2014 12:36
[Материал]
По теме могу добавить, что Эйнштейн не причём. Реально схему набросал Тесла ещё при жизни. Попробовали, перепугались, может где под землёй и продолжают в секрете. Было несколько расследований есть судовой журнал этого эсминца он обрывается как раз на этой дате. в 60х годах журналистом найдены ещё живые свидетели этого эксперимента. Но самого журналиста прибили, чтоб нос не совал. Тёмное дело.
Да мне ответ и не нужен в общем-то. Пусть так и остаётся, иначе кто-то такого натворит.... |
+2
geolog
01.07.2014 10:31
[Материал]
да вообще не логичная история. Когда это человек отказывался от экспериментов только из-за одного неудачного? К тому же если бы это был неудачный эксперимент такого масштаба, то уж точно была бы такая шумиха и столько документальных подтверждений... Полюбому бы попытались анализировать неудачу и хоть какой-то опыт из этого взять и впоследствии ссылаться на исходник. Курск утонул например, и то могли бы скрыть - был какой-то смысл и не смогли скрыть, а тут крах грандиозного эксперимента в котором участвовало не сотня, а наверняка тысячи человек и не один за все это время не дал материалов доказательств этого фантастического рассказа.
|
+2
kxunta
01.07.2014 11:13
[Материал]
Не так всё просто.Отрицательный результат- тоже результат. У них не получилось сделать корабль невидимым для радаров, зато получилось сделать нечто , не имеющее объяснения. Это далеко не провал. В таком случае нельзя допустить шумихи. И уж исследования прекращать точно никто не станет. Всё засекретить, и дальнейшие исследования проводить в условиях строжайшей секретности.
|
+3
TERMINUS
01.07.2014 09:33
[Материал]
История не подтверждена ни единым доказательством. Ставили магнитное поле по периметру корабля от магнитных торпед - наподобие размагничивания кинескопов телевизоров перед включением. Какие "сверхмощные магнетроны"?, "сверхмощные магнитные поля"? Морис Джессуп был сумасшедшим!
Эксперимент не был повторен дважды. А, так Эйнштейн работал с темой (но только с реальной - защита от торпед), кстати на наших судах ставили аналогичное устройство - по периметру кабель с переменным током примерно 10-15 А. Сняли фильм. Всё - никаких проблем. Остальное трешак и враньё. |
+2
kxunta
01.07.2014 11:09
[Материал]
Согласен, фактов маловато, но такие материалы обычно не только засекречивают по максимуму,но так же , обычно проводят кампанию по дезинформации и дескредитации фактов.Стараются максимально запутать след и спрятать "иголку истины" в "стог сена" всевозможных слухов и бредовых теорий.На мой взгляд, дыма без огня не бывает.Я одно время интересовался темой сильных электромагнитных и магнитных полей, и наткнулся на видео где под воздействием эм-полей от 4 трансформаторов Теслы и генератора Ван дер Граафа предметы начинали левитировать, а стальные бруски сплавлялись с деревом. Мы много не знаем, так что пока не доказано обратное, нельзя исключать любые варианты.
|