Вход / Регистрация
22.11.2024, 07:39
/ Новости сайта / Происшествия / Трагедия в Москве: Люди разбились в тоннеле на скорости 70 километров в час
Трагедия в Москве: Люди разбились в тоннеле на скорости 70 километров в час
Число погибших при аварии в столичном метро выросло до 20 человек. "На данный момент семь тел погибших переданы подразделениям следственных органов, из них четыре мужчины и три женщины". "В первом вагоне остаются шесть тел погибших, во втором вагоне — еще шесть", — сообщил замначальника ГУ МЧС по Москве Александр Гаврилов в ходе селекторного совещания, которое транслировалось в эфире "России 24". О смерти еще одной пострадавшей сообщил глава Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун. По его словам, женщина умерла в 71-й городской больнице.
Одного из машинистов аварийного поезда до сих пор не удалось найти. Однако надежды на то, что он жив, мало. "Трудно опознать и трудно предположить, что машинист, находящийся в первом вагоне, может выжить", — сказал официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. Он отметил, что поезд двигался со скоростью 70 километров в час.
Напомним, сегодня утром несколько вагонов поезда метро сошли с рельсов в тоннеле между "Парком Победы" и "Славянским бульваром". Данные о количестве погибших и пострадавших все время уточняются.
Одного машиниста поезда, попавшего в аварию в московском метро, так и не нашли, следователи предполагают, что он мог погибнуть, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
"Насколько мне известно, одного из машинистов поезда так и не нашли… трудно сейчас опознать. На самом деле трудно предположить, что машинист в такой ситуации в первом вагоне мог выжить", — сказал он журналистам на месте ЧП.
Одного из машинистов аварийного поезда до сих пор не удалось найти. Однако надежды на то, что он жив, мало. "Трудно опознать и трудно предположить, что машинист, находящийся в первом вагоне, может выжить", — сказал официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. Он отметил, что поезд двигался со скоростью 70 километров в час.
Напомним, сегодня утром несколько вагонов поезда метро сошли с рельсов в тоннеле между "Парком Победы" и "Славянским бульваром". Данные о количестве погибших и пострадавших все время уточняются.
Одного машиниста поезда, попавшего в аварию в московском метро, так и не нашли, следователи предполагают, что он мог погибнуть, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
"Насколько мне известно, одного из машинистов поезда так и не нашли… трудно сейчас опознать. На самом деле трудно предположить, что машинист в такой ситуации в первом вагоне мог выжить", — сказал он журналистам на месте ЧП.
 
Комментарии 11
0
Forest SWAMP
16.07.2014 08:50
[Материал]
В репортажах с утра крутили видео, якобы с места событий, там где люди в задымленном вагоне паникуют. Походу никого не смутило, что все они были в куртках и плащах (это в летнюю жару). Лажу короче пускали.
Может специально подстроили, чтобы принять какой-нибудь закон или повысить плату за проезд. |
0
sweety29may
16.07.2014 00:48
[Материал]
Что за день такой поганый, никто не знает? И в Римском метро тоже авария. Что за нафиг???? И вообще в последние 3 дня к тому же большие проблемы со здоровьем - оттуда, откуда и не ждала. Что творится?
|
+2
sansan
15.07.2014 18:49
[Материал]
http://www.newsru.com/russia/15jul2014/problem.html
Перегоны московского метро у станции "Славянский бульвар", где 15 июля случилась серьезнейшее ЧП, в результате которого погибли не менее 15 человек, давно беспокоили пассажиров столичной подземки. Пользователь Facebook под ником Сергей Молоствов сообщает, что всего две недели назад обращался в метрополитен и получил очередную отписку по поводу состояния путей на этом участке Арбатско-Покровской линии. "Уважаемый Сергей Сергеевич! ...Сообщаем, что путь содержится в соответствии с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам. При строительстве новых участков и реконструкции действующих линий метрополитена Служба пути ведет работы по внедрению виброгасящих конструкций верхнего строения пути. В настоящее время на Московском метрополитене верхнее строение пути и контактный рельс уложен в соответствии с проектом, утвержденным установленным порядком (СНиП 32-105-2004 "Метрополитены" п. 5.7.2.1)". Подлинность этого сообщения Сергей Молоствов подтверждает скриншотом ответа чиновников, который датирован 8 июля. |