Вход / Регистрация
22.11.2024, 07:58
Новый десантный бот Морской пехоты США
Американский корпус морской пехоты давно планировал заменить свои штурмовые суда на воздушной подушке типа LCAC. Он начал строительство штурмового монстра под аббревиатурой UHAC в 2012 году, и, наконец, вывел его из ангара для проведения некоторых драйв-тестов.
Тестовая модель этого корабля-амфибии в масштабе 1:2 имеет солидные размеры: 38 м в длину, 23,5 м в ширину и 15,5 м в высоту. Полномасштабная версия судна будет иметь площадь платформы в 250 кв. м. и грузоподъёмность 150 метрических тонн (с навесным снаряжением до 190 метрический тонн).
Для сравнения: используемые с конца 80-х прошлого столетия ховеркрафты на воздушной подушке типа LCAC имеют платформу только в 180 кв.м. и запас хода в 86 морских миль. UHAC будет иметь запас хода до перезаправки в 200 морских миль.
По сведениям, приведёнными журналом Marine Corps Times, траки UHAC подпитываются небольшим избыточным давлением, что делает их неуязвимыми для повреждения осколками или пулями. Помимо всего прочего, они создают минимальное давление на грунт и способны преодолевать болотистые местности и прибрежные заливные зоны.
К сожалению, эти траки ухудшают гидродинамику амфибии настолько, что она может развить скорость только около 20 узлов на воде, по сравнению с максимальной скоростью судов на воздушной подушке в 40 узлов. Но другие характеристики UHAC с лихвой компенсируют этот изъян — амфибия сохраняет мореходность при волнении в 3 балла.
Стоимость системы UHAC составляет примерно половину стоимости систем типа LCAC, цена которых, в зависимости от комплектации, составляет от 22 до 32 млн. долларов за единицу, или от 45 до 75 млн. долларов за юнит с полным боевым оснащением. Если выбор будет сделан в пользу систем типа UHAC, это позволит Армии США сэкономить немалые средства.
Тестовая модель этого корабля-амфибии в масштабе 1:2 имеет солидные размеры: 38 м в длину, 23,5 м в ширину и 15,5 м в высоту. Полномасштабная версия судна будет иметь площадь платформы в 250 кв. м. и грузоподъёмность 150 метрических тонн (с навесным снаряжением до 190 метрический тонн).
Для сравнения: используемые с конца 80-х прошлого столетия ховеркрафты на воздушной подушке типа LCAC имеют платформу только в 180 кв.м. и запас хода в 86 морских миль. UHAC будет иметь запас хода до перезаправки в 200 морских миль.
По сведениям, приведёнными журналом Marine Corps Times, траки UHAC подпитываются небольшим избыточным давлением, что делает их неуязвимыми для повреждения осколками или пулями. Помимо всего прочего, они создают минимальное давление на грунт и способны преодолевать болотистые местности и прибрежные заливные зоны.
К сожалению, эти траки ухудшают гидродинамику амфибии настолько, что она может развить скорость только около 20 узлов на воде, по сравнению с максимальной скоростью судов на воздушной подушке в 40 узлов. Но другие характеристики UHAC с лихвой компенсируют этот изъян — амфибия сохраняет мореходность при волнении в 3 балла.
Стоимость системы UHAC составляет примерно половину стоимости систем типа LCAC, цена которых, в зависимости от комплектации, составляет от 22 до 32 млн. долларов за единицу, или от 45 до 75 млн. долларов за юнит с полным боевым оснащением. Если выбор будет сделан в пользу систем типа UHAC, это позволит Армии США сэкономить немалые средства.
 
Комментарии 11
-1
777Vadim777
17.07.2014 22:50
[Материал]
Bossyk-эта хрень без топлива работает там в гусиницах морпехи педали крутят в противотанковых батинках ... А медленно ездит потаму что уже зае....ись а сержант в кабине от комбайна НЕВА уже голос сарвал кричать что не на тот берег зарулили .Короче говоря как в песне поётся **** Я тебя слепила из того что было а потом руки две недели мыла ***
|
-4
gangrena
17.07.2014 15:29
[Материал]
вы когда пытаетесь написать свои заумные комментарии хотя бы чуть чуть изучите тематику вопроса
данный аппарат ГОРАЗДО лучше любого судна на подушке !! даже лучше моделей LCAC - последняя новинка 30-и летней давности !! причем тут ПУСТАЯ кабина которая нужна то всего лишь для навигации если у судна на подушке вообще торчат из воды двигатели ??? причем тут ремонт в полевых условиях ? вы пробовали починить судно на воздушной подушке в полевых условиях чтобы было с чем сранивать ? хотябы российский ЛЕБЕДЬ пробовали отремонтировать ? аппарат крайне серъезный - это прорыв для техники которая по сути застряла 30 лет назад. |
-2
gangrena
17.07.2014 09:14
[Материал]
машина интересная - при двоекратном увеличении характеристик еще и двухкратное уменьшение стоимости + повышенная защищенность от осколков и пуль.
был в африке - там есть места где только на судне с воздушной подушкой можно проехать. наверное такие машины очень бы помогли африканцам. но даже сумма в 30 млн долл слишком высока. пусть придумывают что нибудь за 100 тыс долл. |