Вход / Регистрация
22.11.2024, 07:32
/ Новости сайта / Происшествия / Паника на борту: самолет Air France сумел сесть в Ереване лишь со второго захода
Паника на борту: самолет Air France сумел сесть в Ереване лишь со второго захода
Самолет компании Air France, совершавший рейс Париж-Ереван, смог сесть в аэропорту "Звартноц" лишь со второй попытки. Очевидцы сообщают, что в первый раз приземляющийся самолет чуть не задел крылом посадочную полосу. Он сильно накренился в левую сторону, его сильно трясло, уточняет агентство "Интерфакс". Шасси самолета коснулись асфальта, но стабилизироваться он не смог.
Пилот снова поднял лайнер в воздух, и среди пассажиров, которым ничего не объяснили, началась паника. Люди кричали, одной женщине стало плохо, она упала в обморок. Пилот рассказал о проблеме дестабилизации лишь после того, как один из пассажиров вмешался в ситуацию.
Перед второй посадкой самолет кружил в воздухе около сорока минут. При новой посадке, по словам очевидцев, вновь наблюдалась сильная тряска. В итоге борт смог приземлиться, это произошло в 20:50 по московскому времени (вместо запланированного 19:55).
Пострадавшей в результате инцидента женщине была оказана медицинская помощь.
Пилот снова поднял лайнер в воздух, и среди пассажиров, которым ничего не объяснили, началась паника. Люди кричали, одной женщине стало плохо, она упала в обморок. Пилот рассказал о проблеме дестабилизации лишь после того, как один из пассажиров вмешался в ситуацию.
Перед второй посадкой самолет кружил в воздухе около сорока минут. При новой посадке, по словам очевидцев, вновь наблюдалась сильная тряска. В итоге борт смог приземлиться, это произошло в 20:50 по московскому времени (вместо запланированного 19:55).
Пострадавшей в результате инцидента женщине была оказана медицинская помощь.
 
Комментарии 5
0
Aizengrim
30.07.2014 08:08
[Материал]
Лет 40 назад в аналогичной ситации побывал=
не выпускалось правое шасси при посадке... Покружились минут 40 над аэропортом (выжигая топливо), а потом пошли на посадку (шасси почти вышло полностью)... Всё обошлось. Никто не паниковал особо. Обыденно все выгрузились, поблагодарив экипаж и разбежались... |
0
Mavrodaki
27.07.2014 13:42
[Материал]
Воздушное судно очень сложный механизм "напичканный" оборудованием. И тем не менее роль пилота очень важна особенно в режиме взлет-посадка, профессионализм здесь имеет важное значение. И если пилот решил уйти на второй заход значит так надо, лучше перестраховаться, чем подвергать пассажиров опасности. Ситуаций много, например порыв ветра, который пилот не успел оценить при заходе на посадку...........
|
+2
Soris
27.07.2014 11:26
[Материал]
Паникерам лишь бы поорать, да обвинить экипаж во всех смертных грехах.
Достаточно часто бывают ситуации при которых борт уходит на второй круг для посадки, это и неверные показания приборов выпуска шасси, работы закрылок и много других моментов. Это всё внутренняя работа аэропортов и ее никогда не выносили на страницы СМИ. Единственный минус командира, это то что он должен был предупредить пассажиров. Но народ сейчас стал стадом, вполне возможно что командир и предупредил, а этим овцам лишь бы истерику закатить. Еще интересный момент, при аварийных посадках, без катастрофических последствий, первыми из самолета выходят, прорываясь по головам стариков, детей и женщин наши бравые мужчины... увы, это факт не раз наблюдаемый. |
0
Jumastr
27.07.2014 15:30
[Материал]
Прошло полчаса после взлета, самолет ТУ-154 едва успел набрать высоту, как вырубился правый двигатель. Слышала, как перестала работать турбина. Стало жутковастенько, но папа мне рассказывал раньше, что ту-шки способны лететь, если один двигатель отказал. Перед посадкой дали круг над Рустави, слили топливо - было видно, как керосин серым туманом рассеивается из-под крыла, и благополучно сели в аэропорту Тбилиси. Выходя из самолета, увидели пожарные машины и "скорую помощь", они кругом стояли перед носом нашей "ту-шки". В полете никто ничего не заметил...
|