Вход / Регистрация
22.11.2024, 08:23
Сверхъестественное рядом: Москва. Метро. Поезд
Истории про призраков у многих ассоциируются со средневековыми замками старой Англии или Ирландии, мы даже охотно верим, что в каждом поместье, расположенном на этих таинственных землях, живет свое собственное приведение. Но почему же мы не замечаем необычного в обыденных окружающих нас объектах?
Например, Московское Метро, миллионы жителей столицы спускаются в него каждый день, даже и не думая, что оно тоже опутано поволокой тайны.
История про призрак поезда в Московском Метрополитене известна уже несколько десятков лет, увидеть его удавалось только работникам метро после закрытия или же во время ремонтных работ, судя по всему поезд-призрак избегает скоплений людей, или мы сами его не замечаем на фоне толпы.
Приведение это не только визуализируется, но и издает соответствующие глухие звуки, будто вдалеке приближается поезд. Интернет пестрит фотографиями и видеороликами с участием этого явления, но подлинность ни одного из них так и не подтверждена, настоящий снимок будет сделать крайне сложно ввиду недостаточного освещения.
Существуют две теории появления призрака-поезда, первая из них основывается на истории пропажи поезда в метрополитене по пути от станции к станции, целого состава прямо с пассажирами! Однако этот факт документальных подтверждений не имеет, а вот вторая версия более реальная.
В сороковых годах строительством метро, как и прочими тяжелыми опасными для жизни работами, занимались преимущественно заключенные из тюрем, причем единовременно на объекте они присутствовали в больших количествах, так что несложно представить, какая там царила атмосфера. Жестокость, разврат, даже убийства...
То, что Московское метро построено на костях убитых там же людей - это доказанный факт, причем многие неугодные лидерам тюремного сообщества были замурованы в стены заживо.
У неупокоенных душ самая сильная энергетика, она с легкостью может спровоцировать образование различных фантомных объектов, в том числе и поезда-призрака, загадка которого так и не раскрыта по сей день.
Земля Хроники Жизни
Например, Московское Метро, миллионы жителей столицы спускаются в него каждый день, даже и не думая, что оно тоже опутано поволокой тайны.
История про призрак поезда в Московском Метрополитене известна уже несколько десятков лет, увидеть его удавалось только работникам метро после закрытия или же во время ремонтных работ, судя по всему поезд-призрак избегает скоплений людей, или мы сами его не замечаем на фоне толпы.
Приведение это не только визуализируется, но и издает соответствующие глухие звуки, будто вдалеке приближается поезд. Интернет пестрит фотографиями и видеороликами с участием этого явления, но подлинность ни одного из них так и не подтверждена, настоящий снимок будет сделать крайне сложно ввиду недостаточного освещения.
Существуют две теории появления призрака-поезда, первая из них основывается на истории пропажи поезда в метрополитене по пути от станции к станции, целого состава прямо с пассажирами! Однако этот факт документальных подтверждений не имеет, а вот вторая версия более реальная.
В сороковых годах строительством метро, как и прочими тяжелыми опасными для жизни работами, занимались преимущественно заключенные из тюрем, причем единовременно на объекте они присутствовали в больших количествах, так что несложно представить, какая там царила атмосфера. Жестокость, разврат, даже убийства...
То, что Московское метро построено на костях убитых там же людей - это доказанный факт, причем многие неугодные лидерам тюремного сообщества были замурованы в стены заживо.
У неупокоенных душ самая сильная энергетика, она с легкостью может спровоцировать образование различных фантомных объектов, в том числе и поезда-призрака, загадка которого так и не раскрыта по сей день.
Земля Хроники Жизни
 
Комментарии 2
0
Libra
16.09.2014 00:24
[Материал]
Точно! Спускаешься в метро, а там поезда-призраки туда-сюда носятся, а в них едут люди-призраки! Дома им не сидится!
Для тех, кто интересуется историей метро, а не дешевыми сенсациями - http://nashemetro.ru/hist2.shtml |