/ Новости сайта / Космос / 400 различных космических угроз и "жизнь на Земле", NASA-Express
26.09.2014

400 различных космических угроз и "жизнь на Земле", NASA-Express

Наблюдая за космическими объектами в течение двух месяцев, специалисты НАСА пришли к серьёзным выводам: за период с 2017 по 2113 годы Землю может ожидать более четырехсот столкновений с различными метеоритами и астероидами. Дело в том, что астрономы обнаружили ранее незамеченный ими пояс астероидов, который сейчас с большой скоростью приближается к Солнечной системе. Большинство объектов, входящих в этот пояс имеют объем до 100 метров, поэтому способны нанести нашей планете значительный ущерб.

Как сообщил один из экспертов, профессор астрофизики Брайан Кокс, на днях мимо Земли, на расстоянии чуть более 60 тысяч километров, уже прошел из астероидов под названием 2014 EC. Напомним, что этот космический объект впервые ученые заметили в марте этого года.

Многие специалисты сходятся во мнении, что многие метеориты могут нанести значительный ущерб все человеческой цивилизации. По словам, профессора Билла Напье, специалиста в области астрономии, в результате экранирования пылью солнечного света может кардинально измениться состав атмосферы Земли. Причем подобное состояние способно сохраняться десятки тысяч лет. Более того, кометы диаметром от двухсот метров вообще могут стерилизовать нашу планету, если та вдруг окажется у них на пути.

Также опасность для земной цивилизации составляют и небольшие метеориты, которых в космосе находится огромное количество. Они вполне могут нанести ощутимый ущерб и разрушения.

Подтверждением этому является Тунгусский метеорит, который упал в Сибири в начале 20 века. К счастью, его падение произошло в малонаселенном районе. Если бы он упал на крупный мегаполис, то последствия можно было бы сравнить с падением атомной бомбы на Хиросиму.

Что касается обнаруженного испанскими астрономами в обсерватории La Sagra астероида 2012 DA14, то на сегодняшний день вероятность его падения на Землю составляет менее одного процента, хотя ученые все же не исключают возможность, что он действительно может столкнуться с нашей планетой.

По словам профессора Нейпира: "Комета Галлея, которая составляет приблизительно 10 км и не приближается к нам на критичное расстояние, всегда оказывает воздействие, а вот самая опасная - это Swift-Tuttle Comet, которая составляет 27 км проходит очень близко к Земле.

"От меньших астероидов есть также риск". "Кометы - это чрезвычайно хрупкие ледяные тела, и время от времени они оказываются возле "серьезных" гигантских планет и "затягиваются" во внутрь, это напряжение может заставить их распасться.

"При подобных распадах пыль "выключит" солнечный свет, и мы будем видеть многократные бомбардировки.

"Это не так уж и маловероятно, вообще, а если мы смотрим на маленькие кометы, то они становятся значительным риском на больших временных рамках относительно цивилизации и способны к разрушающим воздействиям на неё.

"Эти вещи "плавают" вокруг, в небе и есть реальная для нас опасность, которая на сегодня не была должным образом изучена и проанализирована, что влечёт вероятность подобного сценария в любое время"

Makss 26.09.2014 11:51 [Материал]
Ранее не замеченный?
Что за чушь? Облако Оорта открыто давно.
А то, что это скопление приближается к Земле...
вернее планета Земля приближается к этому скоплению метеоритов.
Иметь столько обсерваторий, столько спутников наблюдения