Исследование: уже сама мысль о деньгах делает людей более эгоистичными
Большинство людей не рассматривают то, что изображено на купюре, поскольку их куда больше волнует их ценность, так называемая покупательная способность.
Ученые из гонконгских вузов провели серию экспериментов с двумя группами людей, одной из которых предварительно показывали изображения денежных купюр и монет. Результаты исследования показали, что испытуемые из этой группы в большой степени были склонны скрывать свои эмоции и вести себя замкнуто.
Ученые отмечают, что эти выводы созвучны результатам проводившихся ранее экспериментов на ту же тему. Так, в 2006 году профессор Кэтлин Вос из Университета Миннесоты в своей работе продемонстрировала, что мысли о деньгах заставляют людей дистанцироваться от окружающих и делают их менее склонными принимать помощь со стороны и помогать другим.