/ Новости сайта / Наука и Технологии / Параллельные миры: где-то во Вселенной существуют наши копии, живущие точно такой же жизнью
06.11.2014

Ученые из университетов США и Австралии выдвинули новую теорию, согласно которой где-то во Вселенной существуют наши копии, живущие точно такой же жизнью. Только там события развиваются иначе. К примеру, с людьми продолжают соседствовать динозавры или не было Второй мировой войны. Авторы идеи надеются, что такой подход поможет ответить на многие вопросы квантовой механики. Возможно ли существование вторых Я нашей планеты?

Заявления американских и австралийских ученых будоражат воображение поклонников научной фантастики. Один из авторов идеи профессор Вайзман допускает, что известная нам Вселенная на самом деле является лишь единственной из гигантского числа существующих миров.

Согласно теории, все миры реальны и живут по схожим сценариям, а некоторые очень напоминают наш. Разницей миры обязаны так называемым квантовым столкновениям — чем оно сильнее, тем дальше миры отскакивают друг от друга и тем более непохожими становятся. Так, Я каждого из нас в параллельной действительности может проживать десятки жизней — родиться в других странах, реализоваться в разных профессиях, объясняет теорию доцент Московского инженерно-физического института Владимир Решетов.

"Миров может быть много. Все события в них происходят в равновероятности. В каком-то мире что-то случается. В одном мире — решка, в другом — орел. Мы живем в одном из миров. Но вывод в том, что не только элементарные частицы, но и целые макрообъекты типа людей мигрируют между этими мирами", — поясняет Решетов.

Заокеанские ученые надеются, что догадка о существовании параллельных миров поможет точнее разобраться в квантовой механике и объяснить ряд феноменов: почему, к примеру, некие события в нашем мире случились так, а не иначе. Объяснением здесь, по их мнению, как раз может стать "отзеркаливание" параллельных вселенных. Огорчает профессоров лишь то, что узнать об этом наверняка едва ли возможно. Их рассуждения носят характер сугубо предположительный, говорит заместитель главного редактора журнала "Наука и жизнь" Дмитрий Зыков.

"Оценить степень реальности этих миров довольно сложно. Никаких данных, которые можно было бы проверить понятными способами, пока не получено. Я думаю, что эта идея имеет право на жизнь, как и любая другая, которую невозможно проверить", — допускает Зыков.

Если однажды наши параллельные миры и пересекутся, то пообщаться со своим зеркальным Я, к сожалению, у нас не получится. Современные физики уверены, что конкретный человек, чьи копии сотнями разбросаны по Галактике, с самим собой никогда не встретится, потому что он — это одна частица, одновременно находящаяся в разных реальностях. Потому-то сейчас для науки доказать эту теорию так же сложно, как прыгнуть выше головы.

Источник:  http://www.vesti.ru/

Veya 07.11.2014 16:22 [Материал]
не знаю кто такой Горяев
Veya 06.11.2014 20:38 [Материал]
все миллиардеры и знаменитости для рептилоидов такой же мусор как и обычные люди. Им не нужны те кто будет лечить болезни и создавать бесплатные и полезные приборы, открытия и всё что так нужно человеку. Им не нужно чтоб человечество развивалось как надо. По этому мы имеем то что имеем и какие бы открытия не были бы обнаружены, они останутся за кулисами.
Alexei2012 06.11.2014 15:00 [Материал]
biggrin Действительно, как считают нынче весьма известные физики (среди них и лауреаты НП) каждое изменение квантового состояния системы (Нашей Вселенной), приводит к «отщеплению» нового Мира, который развивается дальше самостоятельно. А уж эзотерики уверены в существовании таких Миров многие сотни лет. Если параллельные Миры и существуют (что, конечно, не факт, а гипотеза), то уж «полное» сходство «»оригинала» (в нашем Мире) и «отщепенца» (в другом) ожидать не приходится. И «там» возможны разные неожиданности, которые, впрочем, доступны только ScFi ….
tera 06.11.2014 13:53 [Материал]
Не в США, а в Канаде. И не изъяли а выдурили, наобещав золотые горы... И не технологию, а так... пару идей...

(я его лично знаю, если что...)
AG 06.11.2014 10:07 [Материал]
У этой "новой" теории борода длиннее,чем у черномора!
gangrena 06.11.2014 09:41 [Материал]
Матрицы Гаряева
Девочка 4 лет, больная «неизлечимым» муковисцидозом, была излечена по спинорному спектру фото ее двоюродной сестры. Характерно, что мутация №508 (причина болезни) — делеция нескольких нуклеотидов в одной из хромосом, после излечения была повторно идентифицирована. То есть мутация осталась, а ребенок здоров. Этот парадокс снимается, если учесть фантомные функции ДНК.

Но если бы это работало то этот гаряев был бы богаче роттенбергов путиных и Абрамовичей вместе взятых - на планете около 100 миллионов платежеспособных неизлечимо больных людей.
если вылечить хотя бы 1 тысячу (уровня Президента и около того, вспоминаем например жену Горбачева) и взять с каждого по 1 млрд у.е. (а есть неизлечимые больные и с состояниями более 1 млрд) то его состояние было бы 1 трлн у.е. что позволило бы сделать колоссальный прорыв в его сфере деятельности. Но этого НЕТ.
tera 06.11.2014 10:02 [Материал]
Наивный... "возьми" хоть с кого-нибудь из перечисленных миллиард долларов. И проживи после этого хотя бы три дня...
gangrena 06.11.2014 10:14 [Материал]
это ты наивный
я имею отношение к этой сфере со стороны медицины.

и вижу тех же девочек с таким диагнозом и вижу как все они заканчивают.
и вижу что готовы отдать их родители.
ты в силу своей некомпетенции не поверишь но есть больные на уровне заплачу миллиард. по крайней мере есть семьи у которых по две три недвижки в Москве а это уже может тянуть на сотню млн руб. НО НИКТО ИХ НЕ ВЫЛЕЧИВАЕТ.
есть лишь те которые либо обнадеживают впустую либо просто обманывают. про транспонталогию не говорю - тут кухня на триллионы но там есть гарантированный эффект. во тподумай какой будет оборот если будет такой гаряев с гарантированным излечением.

по поводу что дадут миллиард долларов а врач потом не протянет и трех дней - я такого абсурда не слышал ни разу. если найдется врач который сможет брать у больных по миллиарду и больные будут вылечены то за него ВЦЕПЯТСЯ все власть имущие ( от простых миллиардеров до спец служб) ибо это ВЛАСТЬ НАД ЛЮДЬМИ аналогов которой нет. и такому врачу будут созданы все условия вплоть до счета на триллион.

но если это трудно понять то напишу так - если такому полудурку как пол макартни дали миллиард то серъезному врачу дадут 100.
dzeta 06.11.2014 10:22 [Материал]
убьют фармацевты.
AG 06.11.2014 11:33 [Материал]
Любопытно. Прочитал пару страниц о лингво-генетике и письмо к Чаплину. К сожалению, познания в биологии и генетике скудны, поэтому ничего не могу сказать о научной составляющей. Надо разбираться. Но сама идея очень неплоха.Просто если увязать с результатами исследований воздействия слова на кристаллизацию воды(лёд),добавить работу того же слова,как языка программирования(с конкретным результатом, который все видят на экранах своих мониторов), то есть над чем подумать. Как писалось в одной книге: "Вначале было слово." А вот по поводу письма неуважаемому мною Чаплину, есть вопросы.
а) Почему Гаряеву потребовалось одобрение ( и в общем прикрытие)со стороны РПЦ?
б) Единичный случай (судя по письму) исцеления скорее подчёркивает неэффективность метода и выглядит исключением из правила. Причём причины исцеления могут лежать совершенно в другой плоскости.
В качестве примера: в конце 80-х необычайную популярность получил талантливый пройдоха, но тем не менее врач, некто Кашпировский.Он договорился для демонстрации своих способностей, что в прямом эфире суперпопулярной программы "Взгляд" после сеанса психотерапии его пациентке проведут операцию без анестезии. И вся страна,и я в том числе,раскрыв рот наблюдали за поющей песни пациенткой. Слава,легко конвертировавшаяся в дензнаки, у К. была невероятной. Правда стала известна гораздо позже.Мужество этой женщины,согласившейся на трюк и терпевшей боль ради обещанного исцеления от гораздо более серьёзной болезни и ещё какого-то бонуса(не помню уже) поражает.Но! Обещанная К. метода отказа от анестезии при операциях как-то чудным образом растворилась в воздухе! А уж сторонников имела!
Что касается ЛГ,теория всё таки интересная.Может быть даже побочными эффектами. Я так думаю. biggrin