/ Новости сайта / Тайны истории / Земляне - пришельцы из системы Сириуса
10.11.2014

Оценка: 5.0    7957 29 Тайны истории
Научные и технические знания древних народов порой поражают наше воображение. Так, шумеры, жившие на юге современного Ирака, еще 5000 лет тому назад знали о существовании всех девяти планет Солнечной системы. И еще одной, десятой, о реальности которой ученые спорят до сих пор. И вот еще пример удивительных познаний о космосе, сохранившихся с древних времен у одного из африканских народов.

Аборигены просвещают профессоров

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

В 1931 году французский этнограф, профессор Марсель Гриоль, побывал в племени догонов, в излучине реки Нигер, на территории нынешней Республики Мали. Эти не знающие письменности земледельцы - древний народ, по уровню цивилизованности ничем не выделяющийся среди соседних племен. Однако профессора весьма заинтересовало необычное содержание их преданий, устно передающихся из поколения в поколение на протяжении многих веков. Речь в них шла ни много ни мало о происхождении и устройстве Вселенной, а также о давних связях этого народа с космосом.

С тех пор профессор Гриоль со своими коллегами регулярно отправлялся в экспедиции к догонам, ученые подолгу жили среди гостеприимных африканцев, а те понемногу проникались доверием к доброжелательным и пытливым белым людям и постепенно посвящали их в свои самые сокровенные тайны.

Наиболее «посвященными» стали сам Гриоль и его главная помощница, профессор Жермен Детерлен, которая после кончины Гриоля в 1956 году продолжила их общее дело. Воистину сенсационные результаты своих исследований Гриоль и Детерлен изложили в целом ряде публикаций, первая из которых увидела свет в 1950 году.

Как это было на самом деле

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

Согласно современным научным представлениям, Вселенная образовалась примерно 13 миллиардов лет тому назад в результате Большого взрыва, до которого все ее вещество, сжатое до немыслимой плотности, занимало бесконечно малый объем, а такие категории, как пространство и время, вообще отсутствовали. С момента Большого взрыва Вселенная постоянно расширяется, идет непрерывный процесс «разбетаннп галактик».

Это - по-научному. А вот как описано образование Вселенной в древних преданиях догонов:

«В начале всех вещей был Амма -Бог, который пребывал ни на чем. Амма был шариком, яйцом, и яйцо это было замкнуто. Кроме него не существовало ничего. Мир внутри Аммы был еще без времени и без пространства. Время и пространство слились в нем в единое целое». Но наступил момент, когда «...Амма открыл глаза. При этом его мысль вышла из спирали, которая, кружась в его чреве, обозначала будущее разрастание мира».

Что же касается современного мира, то, согласно преданию, «он бесконечен, но его можно измерить». Примечательно, что эта формулировка очень близка к той, которую дал Эйнштейн в своей теории относительности.

Наша Галактика - Млечный путь - это у догонов «граница места». «Граница места обозначает один участок звездного мира, частицей которого является Земля, а весь этот мир кружится по спирали. Амма сотворил бесконечное число звездных миров в форме спирали».

И опять удивительное совпадение: большинство известных науке галактик имеет именно форму спирали.

Устройство мироздания «по-догоновски»

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

По поверьям догонов, Земля не есть центр мироздания, и ее обитатели не являются единственными живыми существами во Вселенной.

«Спиральные звездные миры - это населенные миры. Амма, придавший миру движение и форму, одновременно со всеми вещами создал и живых существ как на нашей планете, так и на других Землях».

Невероятно, но в преданиях догонов имеются не только такие понятия, как «звезды», но и «планеты», и даже «спутники планет». «Неподвижные звезды - это такие звезды, которые не вращаются вокруг других звезд. Планеты же и спутники планет -это звезды, которые вращаются, описывая круги вокруг других звезд». Но откуда могли люди, пребывавшие в полуперво-бытном состоянии, знать о том, что «Солнце вращается вокруг своей оси словно бы под действием спиральной пружины, а Земля вертится сама вокруг себя и при этом обегает пространство по Большому Кругу»?

Из планет Солнечной системы догоны выделяют те, которые видны невооруженным глазом, - Венеру, Марс, Сатурн и Юпитер. Оказывается, им известно, что у Венеры есть спутник. Современная наука пока этого не знает.

Свои рассказы догоны иллюстрировали символами и схемами, подчас довольно сложными, но всегда очень наглядными. Юпитер они изображали в виде большой окружности, на которой располагаются четыре маленьких кружочка - спутники планеты. На сегодняшний день мы знаем 16 спутников Юпитера, но четыре из них, открытые в 1610 году Галилеем, - самые крупные и яркие. Сатурн догоны изображали в виде двух концентрических окружностей, поясняя, что внешняя окружность - это кольцо (или кольца).

Главная звезда

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

В мифологии догонов центральное место принадлежит Сириусу, самой яркой звезде на нашем небосводе. По их понятиям, Сириус - это звездная система, «оказавшая главное влияние на развитие жизни на Земле и являющаяся основой основ мироздания». Догоны утверждают, что эта звездная система состоит из собственно Сириуса, второй звезды (Сириуса В) и третьей звезды (Сириуса С). При этом они добавляют, что оба «дополнительных» небесных тела находятся так близко к главному светилу, что их не всегда можно увидеть. К настоящему моменту астрономы открыли лишь вторую из упомянутых звезд. Существование Сириуса С до сих пор остается предметом дискуссий ученых.

О Сириусе В догоны говорят, что «эта звезда вращается вокруг Сириуса, делая один оборот за 50 лет. Когда Сириус В сближается с Сириусом, тот начинает блестеть очень ярко, а когда удаляется от него, то сам начинает мерцать, так что наблюдателю кажется, будто Сириус В превратился в несколько звезд. Между прочим, астрономы подтверждают эту периодичность свечения Сириуса.

Простым глазом Сириус В не виден, а до середины XIX века никто, кроме догонов, и не знал о его существовании. «Сириус В, - сообщают догоны, - самое тяжелое из небесных тел. Он имеет такую плотность, что даже если собрать вместе всех людей, то и они не смогли бы поднять самый маленький его кусочек». И действительно, Сириус В был первым обнаруженным во Вселенной белым карликом, выгоревшим и сжавшимся до невероятной плотности: один кубический сантиметр его вещества весит 50 тонн!

Земляне - пришельцы из системы Сириуса?

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

Согласно одному из мифов догонов, людей перенесли на Землю «небесные ковчеги с планеты, солнцем которой была звезда Сириус В до своего взрыва».

Снижаясь, ковчег «описывал двойную спираль, отображая своим движением ход жизни в том вихре, который оживил самую первую ее частичку». Но ведь форму двойной спирали имеет молекула ДНК - носитель нашего генетического кода!

Предания догонов повествуют о двух этапах пришествия на Землю представителей цивилизации из звездной системы Сириуса. Первый связан с прибытием существа по имени Ого. Второй - с посадкой на Землю ковчега, на борту которого находились Номмо и первые люди. О личности самого Ого говорится достаточно туманно. Похоже, что этот субъект представлял собой подобие сатаны - был падшим ангелом, который взбунтовался против Аммы и при том завладел некоторыми его сокровенными знаниями.

Ого якобы трижды побывал в космосе, причем совершал он свои космические вылазки в «малых ковчегах». Есть в рассказах догонов любопытное упоминание о том, что источником энергии для его космических ковчегов служили частицы «по», - фундаментальная основа космического мироздания.

Другой персонаж - Номмо - предстает в образе архангела, исполняющего распоряжения Аммы. Главной его задачей было создать на Земле жизнь и заселить планету людьми. Миф догонов подробно описывает подготовку столь важной миссии. На борту корабля находилось все необходимое для создания на Земле жизни, а также люди - четыре пары близнецов, или восемь Прародителей. Летел корабль к Земле через специальное «временное окно» в небе, которое создал Амма.

Когда корабль совершил посадку, первым на Землю сошел Номмо, за ним все остальные прибывшие. Когда ковчег опустел, Амма втянул на небо медную цепь, на которой висел корабль, и закрыл небесное окно. Это означало прекращение всех связей между экипажем ковчега и пославшей его цивилизацией. Для людей, ставших первыми землянами, пути назад уже не существовало. Нужно было обживать новую планету, «плодиться и размножаться» на ней.

Тайный источник знаний

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

На вопрос ученых: «Откуда вам стали известны все эти детали и подробности?» - догоны ответили, что многое узнали из рисунков на стенах в Священной пещере. Эта пещера расположена на их земле, она уходит глубоко внутрь горы, и в ней находится множество удивительных настенных росписей, которым к середине XX века было уже более 700 лет.

Пещеру охраняет особый человек, почитаемый в племени святым. Он постоянно сидит перед входом в нее. Этого человека кормят, за ним ухаживают, но никто не может к нему прикоснуться или просто приблизиться. Когда он умирает, его место занимает другой святой человек. Место расположения пещеры - строжайшая тайна, открыть которую белым людям жрецы племени наотрез отказываются. Они лишь утверждают, что в ней в большом количестве собраны «доказательства».

Однако были и такие «белокожие», кому удалось там побывать. Один из них - Эжен Гарнье - бельгийский этнограф, проникший в Священную пещеру в 1932 году. Но, как и все его предшественники-европейцы, после посещения пещеры он вскоре умер. При этом на телах всех погибших в пещере не было никаких признаков насилия, а вскрытие выявляло у всех кровоизлияние в мозг.

Рассказывали, что извлеченный наружу, Гарнье говорить уже не мог, но сумел что-то нарисовать...

Источник:  http://secrets-world.com

1 2 3 »
13th_warrior 11.11.2014 23:30 [Материал]
А на чем основаны такие выводы и грозные заявления? smile Хотелось бы так же узнать - кто это "МЫ" smile
RASSI 10.11.2014 23:24 [Материал]
это первое толи второе было видение в медитациии я в нем по улице шел с женой которая был с коляской в ней был ребенок пока шли посмотрел в небо вот и увидел эти планеты
STRAN_NIK 10.11.2014 22:03 [Материал]
Шиннн, не переживай. На твою личную навозную кучу никто не позарится.
STRAN_NIK 10.11.2014 21:52 [Материал]
39 Shinnn: "Единственный выбор в жизни, который суть делает осознанно, это выбор Бога".
Что за чушь ты несёшь? Человек далает свои осознанные выборы ежедневно, ежечасно, из этого соткана вся жизнь человека. Земля - это вообще планета выбора(ов). Здесь у людей наивысшая свобода выбора во всей Вселенной - 30%. Дуальный мир создан для того, чтобы люди, посредством свободного (сознательного) выбора(ов) шли к Богу, или от Него. Это извилистый путь, полный проб и ошибок, взлётов и падений. Миллионы осознанных выборов каждый человек делает в течении одной жизни. И сумма всех выборов определит с кем ты и против кого. Или ты считаешь, что все эти поступки неосознаными? Нет, Шиннн, за каждый поступок придётся отвечать. Выбор идти во Тьму человек тоже делает осознанно.
STRAN_NIK 10.11.2014 21:10 [Материал]
Ну, и молодец...
STRAN_NIK 10.11.2014 20:54 [Материал]
Я и стучу, и мне открывают. Двери не путаю. Не суечусь. На секты не ведусь. Концы света не предсказываю, в отличие от тебя. Кстати, когда следущая дата КС? Как-то ты в своём посте намекнула, что знаешь дату очередного КС. Поделись, когда там иеговисты опять (6-й, если не ошибаюсь)КС нагадали. Ну, то, что Библию снова цитировать стала, это зря, снова будут "нестыковки" да "неувязочки" у тебя. И снова посты придётся стирать. Сказано же "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один …". Так в чью ты дверь стучала с предыдущим твоим КС обозначенным датой 13.12.13? Кто тебя так по-детски развёл? Эх, Шиннн, была в твоей голове информационная каша, а сейчас винегрет.
RASSI 10.11.2014 19:49 [Материал]
Alnilam 10.11.2014 19:13 [Материал]
Цитата Shinnn
Неужто ты веришь что все эти и сколько их тут еще было, хоть малейшее значение имеют в иерархии света. Козявки и букашки на пути к своему затмению, которые плюют на Бога, на Землю, которая им дала жизнь

Если бы не имело значения то этого всего бы и не существовало так долго.
Река начинается с ручейка и в бабочку превращаются из гусеницы.
Говорить за Создателя что имеет значение а что нет, всякий горазд.
AG 10.11.2014 17:35 [Материал]
Раскрою вам большую тайну. Вождь дагонов окончил Сорбонну и будучи весёлым человеком просто стебался над доверчивым Гриолем. А после возникшей внезапной славы и некоторых материальных вкусняков, просто никого не разубеждал в своей шалости. biggrin
STRAN_NIK 10.11.2014 17:33 [Материал]
В Библии написано: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Перевод неточный, поскольку "слово" - это, по-сути, звуковая вибрация. Звук праспространяется только в упругой среде, и в открытом космосе распространяться не может, да и слишком примитивно для Творца. Если изменить "Слово" на "Мысль", всё становится на свои места. Мысль тоже вибрация, но более высокого порядка. Материальна ли мысль? Да. Не зря говорят:"Берегитесь своих желаний (мыслей), ибо они имеют свойство сбываться (материализовываться)".
13th_warrior 10.11.2014 19:18 [Материал]
Все точно. И то что СЛОВО есть эквивалент МЫСЛИ - тоже. Библейское "Слово", "которое было в начале"...- суть первичная творческая вибрация, выраженная в смысловой интерпретации как АЗ ЕСЬМ СУЩИЙ. На Востоке АУМ.
1-10 11-20 21-27