Вход / Регистрация
22.11.2024, 01:29
Многомерная Вселенная
Одной из тем, которые абсолютно неспособны воспринимать люди с ограниченным сознанием, является тезис о многомерности Вселенной, известный древним шаманам и магам и подтвержденный современными научными исследованиями (К.Гедель, Н.Козырев, В.Казначеев, В.Ажажа, К.Торн, В.Чернобров, А.Вейник, Х.Эверетт, М.Локвуд, Д.Дойч, А.Акимов, Г.Шипов, Дж.Уилер, В.Волченко, В.Насонов, М.Лаврентьев, А.Пугач, Ю.Бабаев, Ю.Бауров, А.Бинги, Э.Ласло, К.Вейклам, И.Юзвишин, Г.Дульнев, Р.Бартини, Р.Малетт, Е.Поляновский и др.).
Характерно, что уже многие столетия назад шаманы и маги представляли себе всю ту часть Вселенной, которая доступна для восприятия человека, в виде луковицы, состоящей из тысяч слоев. Они полагали, что обычная повседневная жизнь человека есть только один такой слой, и верили также, что другие слои, не только доступны для человеческого восприятия, но и являются частью естественного наследия человека.
Таким образом, шаманы и маги давно знают о многомерности Вселенной, к объяснению которой наша наука подошла только в последние десятилетия. Каждый из таких «слоев» является независимым измерением - отдельным миром со своими законами, соответствующими энергиям определенной частоты.
Подошла современная наука и к возможности восприятия этих различных реальностей за счет «расширения» пределов нашего сознания. Так, американский физик-теоретик Д.Лапьер отмечает: «Представление об измерениях как о слоях, подобных кожуре лука, скорее линейное. Это все же нечто иное. Например, вы захотели послушать радио и настраиваете радиоприемник на определенную радиостанцию. Известно, что все станции вещают в одном и том же «воздушном пространстве», не так ли? Но вы можете слушать только одну, которую выбрали. Захотите - повернете ручку радионастройки и переключитесь на другую. Добавьте большое количество станций радиовещания и сигналы просто прибавятся к существующему пространству.
Теоретически вы могли бы прибавлять виртуально бесконечное количество радиостанций, и все они заняли бы одно и то же «пространство». Расширяя способность радиоприемника, вы смогли бы увеличить динамическую полосу своего восприятия, включить в нее больше «станций». Заметьте, что в «пространстве» радиотрансляционные сигналы просто скапливаются друг на друге в одном и том же объеме. А если пространство способно в одном и том же объеме содержать несколько объектов, то оно уже называется гиперпространством. Следовательно, «пространство» радиовещания - это уже гиперпространство!
Все радиосигналы находятся в одном объеме, но отделены друг от друга не расстоянием, измеряемым в единицах длины (километры, метры, сантиметры и т.д.), а другими физическими величинами - частотами, фазами, амплитудой и т.д. Каждая отличительная физическая величина есть не что иное, как новое «измерение», в котором существует конкретная вибрационная система. Каждый сигнал требует определенной схемы настройки. Органы чувств человека функционируют в рамках ограниченных вибрационных диапазонов».
Подобная ограниченность создает иллюзию существования во Вселенной единственного мира - мира трехмерной физической реальности, воспринимаемого посредством обычных пяти чувств. Но, расширяя «полосу восприятия» нашего сознания мы получаем возможность «крутить ручку приемника», т.е. «настраиваться» на энергетические характеристики других миров. Именно таким образом шаманы и маги могут не только воспринимать, но и полностью перемещаться в другие измерения. А это и есть подлинная свобода, по сравнению с невозможностью перехода с одной «станции» на другую.
Не случайно еще А.Эйнштейн пророчески утверждал: «Человеческое существо – частичка целого, которое мы называем Вселенной, ограниченная в пространстве и времени. Человек переживает самого себя, свои мысли и чувства, как что-то отдельное от всего остального – этакая оптическая иллюзия сознания. Это заблуждение – своего рода тюрьма, которая обрекает нас на личные желания и привязанность к нескольким близким людям. Наша задача – освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу сострадания на всех живых существ и на природу в целом во всей ее красоте. Если человечество сможет жить дальше, нам потребуется существенно новый образ мыслей».
Характерно, что уже многие столетия назад шаманы и маги представляли себе всю ту часть Вселенной, которая доступна для восприятия человека, в виде луковицы, состоящей из тысяч слоев. Они полагали, что обычная повседневная жизнь человека есть только один такой слой, и верили также, что другие слои, не только доступны для человеческого восприятия, но и являются частью естественного наследия человека.
Таким образом, шаманы и маги давно знают о многомерности Вселенной, к объяснению которой наша наука подошла только в последние десятилетия. Каждый из таких «слоев» является независимым измерением - отдельным миром со своими законами, соответствующими энергиям определенной частоты.
Подошла современная наука и к возможности восприятия этих различных реальностей за счет «расширения» пределов нашего сознания. Так, американский физик-теоретик Д.Лапьер отмечает: «Представление об измерениях как о слоях, подобных кожуре лука, скорее линейное. Это все же нечто иное. Например, вы захотели послушать радио и настраиваете радиоприемник на определенную радиостанцию. Известно, что все станции вещают в одном и том же «воздушном пространстве», не так ли? Но вы можете слушать только одну, которую выбрали. Захотите - повернете ручку радионастройки и переключитесь на другую. Добавьте большое количество станций радиовещания и сигналы просто прибавятся к существующему пространству.
Теоретически вы могли бы прибавлять виртуально бесконечное количество радиостанций, и все они заняли бы одно и то же «пространство». Расширяя способность радиоприемника, вы смогли бы увеличить динамическую полосу своего восприятия, включить в нее больше «станций». Заметьте, что в «пространстве» радиотрансляционные сигналы просто скапливаются друг на друге в одном и том же объеме. А если пространство способно в одном и том же объеме содержать несколько объектов, то оно уже называется гиперпространством. Следовательно, «пространство» радиовещания - это уже гиперпространство!
Все радиосигналы находятся в одном объеме, но отделены друг от друга не расстоянием, измеряемым в единицах длины (километры, метры, сантиметры и т.д.), а другими физическими величинами - частотами, фазами, амплитудой и т.д. Каждая отличительная физическая величина есть не что иное, как новое «измерение», в котором существует конкретная вибрационная система. Каждый сигнал требует определенной схемы настройки. Органы чувств человека функционируют в рамках ограниченных вибрационных диапазонов».
Подобная ограниченность создает иллюзию существования во Вселенной единственного мира - мира трехмерной физической реальности, воспринимаемого посредством обычных пяти чувств. Но, расширяя «полосу восприятия» нашего сознания мы получаем возможность «крутить ручку приемника», т.е. «настраиваться» на энергетические характеристики других миров. Именно таким образом шаманы и маги могут не только воспринимать, но и полностью перемещаться в другие измерения. А это и есть подлинная свобода, по сравнению с невозможностью перехода с одной «станции» на другую.
Не случайно еще А.Эйнштейн пророчески утверждал: «Человеческое существо – частичка целого, которое мы называем Вселенной, ограниченная в пространстве и времени. Человек переживает самого себя, свои мысли и чувства, как что-то отдельное от всего остального – этакая оптическая иллюзия сознания. Это заблуждение – своего рода тюрьма, которая обрекает нас на личные желания и привязанность к нескольким близким людям. Наша задача – освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу сострадания на всех живых существ и на природу в целом во всей ее красоте. Если человечество сможет жить дальше, нам потребуется существенно новый образ мыслей».
 
Комментарии 24
1 2 »
0
STRAN_NIK
13.11.2014 19:22
[Материал]
Да, как не дико это звучит, революции и войны являются жёсткими, ускоренными темпами развития эволюции сознания людей. Это как последняя мера вразумить человечество, вставщее на путь духовного разложения. Как только человечество повернётся к Богу лицом, закончатся и революции и войны. В семье так же: если до ребёнка нельзя донести прописные истины через голову, родители доносят через мягкие части тела. Мера крайняя, но эффективная.
|
+2
Alexei2012
13.11.2014 13:36
[Материал]
Многомерность нашего Мира не есть открытие последних лет, хотя теоретики всерьез заговорили об этом не так давно ( http://www.newscientist.com/article....rs.html ) . На самом деле еще Платон рассуждал на темы многих измерений. Собственно с его «легкой руки» появился модный нынче голографический принцип мироустройства, где «базовая» информация где-то в ином измерении. Впрочем, не раз это обсуждали на сайте.
http://www.youtube.com/watch?v....chw9SqA |
0
Ангел
13.11.2014 11:10
[Материал]
И вообще,каждому знания даются для него одного любимого,для его выживания.А если он переносит эти знания на других,когда его об этом не просят,и давит своими знаниями и меняет жизнь другим,то это наказывается.
Другое дело,тебя попросили объяснить,научить,тогда обязан передать |
0
Ангел
13.11.2014 13:35
[Материал]
Каждый человек позиционирует себя с кем угодно,одни себя пантерой ,тигром представляют,делают наколки и прочее,другие ,будучи мужчиной,позиционирует себя ,женщиной ну и т д,а некоторые себя считают богом,праведником или вечно развивающей частицей,для него это эволюция,а другие,конечно не эволюционируют.Странное у вас понимание эволюции,как вроде вы создовали на скрижалях способы эволюции.
|
0
STRAN_NIK
13.11.2014 14:33
[Материал]
Кроме эволюции (развитие), существует инволюция (деградация). Можно сказать, что, и то, и другое - эволюция. Да, разница лишь в направлении и только. Для меня это принципиально. Нравственная основа поведения человека была отражена на Скрижалях Завета Моисея. Но самое главное, моральный кодекс находится внутри каждого человека, и охраняется совестью, которая не позволяет принимать выборы как: женщина с бородой, ЛГБТ и т.д.
Но, я оппонировал лишь к слову "выживание". В нём нет ничего возвышенного, истинно человеческого. Это моё понимание. |
0
Guest
13.11.2014 16:34
[Материал]
"моральный кодекс находится внутри каждого человека, и охраняется совестью, которая не позволяет принимать выборы как: женщина с бородой, ЛГБТ и т.д." - просто любопытно а рождение в обществе в котором нормально все выше перечисленное вызывает ли неприятие индивидумов у которых проблемы с восприятием "женщина с бородой, ЛГБТ и т.д.", и как тогда на счет возомнивших себя праведниками с моральным кодексом внутри, кто из нмх кажется лично себе кажется более праведным, или есть выбор в какой части вселенной, стране, обществе, семье и в виде кого или чего гарантированно родиться ?
|
0
STRAN_NIK
13.11.2014 18:34
[Материал]
Такое общество просто обречено на полную деградацию и скорое вымирание. Однополые браки не дают потомства. Пока их меньшенство - они пополняются из здоровой (традиционной) части населения, когда ручеёк иссякнет, наступит конец. Если критически подойти к оценке этой прослойки общества, это исскуственные люди. Такие проекты поддерживаются на государственном уровне, вкладываются огромные деньги, причём за счёт здорового населения. Это, вцелом, нетрудоспособная часть населения или занятая в сфере услуг. В экстримальных ситуациях они наиболее уязвимы и первые пойдут под нож истории, как самое слабое и незащищёное звено, потому, что потеряна свьзь с природой. Это как болонку отвести в лесную глушь. Это только биологичаский аспект. С духовной стороны - это просто катастрофа. Они бросили вызов самому Первотворцу, пренебрегли его заповедям и законами. Более того, они развтащают других, а это уже другая "статья". Они уже сделали свой выбор. На что они теперь могут надеяться? Не знаю...
|
0
Guest
13.11.2014 20:11
[Материал]
Да но это их проблемы существования, поддерживать их или создавать им проблемы - и то и другое смысла не имеет, так как создание проблем приносит только ореол мученника, поддержка просто деньги на ветер так как это тупик в эволюции, интерес может быть лишь в наблюдении, как за развитием одного мз многообразия форм жизни.
|
+1
STRAN_NIK
13.11.2014 22:28
[Материал]
Наверное, ты прав. Во-первых каждый человек сам делает свой выбор. Это его право. Во-вторых, есть большая вероятность, что благими намерениями можно усугубить ситуацию, и получить обратный эффект. Очень тонкая и рискованная грань. Есть хороший принцип: не знаешь как помочь, не мешай. Я знаю лишь один безопасный способ помочь другим людям: личный пример. Не зря сказано:"Спаси себя сам (духовно), и вокруг тебя спасутся тысячи".
|
0
AG
13.11.2014 10:44
[Материал]
Счастливы ли те, кто видит то, что мы в обиходе называем глюками? Не важно каким образом человек получает эту возможность: от "белочки" до принятия наркоты в религиозных обрядах. Современная психиатрия объясняет это болезнью мозга. Возможно. А возможно и нет. Просто психиатрия, на мой взгляд, застряла в средневековье и некотором количестве догм. Ну да ладно. Представим себе, что на всех свалилась возможность видеть духов и прочих обитателей параллельных миров. Если бы мы это видели от рождения и воспитывались в соответствующей атмосфере - то ничего страшного. Воспринималось бы как норма. А сейчас? Принимаешь, скажем ванну, а на стенах висят любопытствующие крокодильи (или чего пострашнее) морды? Да ещё комментируют! А ещё бы узнали, что мы передвижная столовая. Что кто-то или что-то любит питаться нашими эманациями. Вряд ли бы это добавило нам бодрости и повышения самооценки.
|
+1
АМОЗОВ
13.11.2014 11:03
[Материал]
в этой произвольности и отличие больного мозга от здорового,здоровое сознание просто отсекает или актуализирует в процессе отражения незначимые сигналы-ведь приведение то-же сигнал незначимый, а следовательно больное несёт без всякого контроля по полям пространства
|
0
колобок
13.11.2014 09:29
[Материал]
Каждому Бог дал своё понимание жизни,один учёный,другой спортсмен,и что теперь они ограничены в восприятии??? Бред.У каждого своё восприятие мира,а то,что одержимые бесами люди,такие как маги и шаманы сами не понимают,что своей свободой души будут расплачиваться после смерти.
А понятие многомерности вселенной не могут объяснить даже те,кто пытается это доказать.На самом деле всё проще.Мы по телевизору можем смотреть хоть тысячу программ и причём ни один канал не мешает другому.Нам для переключения надо лишь нажать соотвествующие кнопки,полная аналогия многомерности TV-вещания, причём даже не меняя своего местоположения. |
0
13th_warrior
13.11.2014 11:11
[Материал]
Колобок, ты так и не ответил на вопрос что такое "БОГ"? А употребляешь это понятие и к месту и не к месту. Что бы иметь устойчивость в своем мировоззрении, надо иметь прочный фундамент. У тебя его нет. Потому и слова твои вокруг да около, а в сути - ни о чем. Сектантство, религиозный фанатизм, и глупое поклонение не понятно кому и для чего - прямая дорога к отупению и страху перед жизнью.
|
0
Tissanat
13.11.2014 09:10
[Материал]
Если человек решил ограничить свои интересы только собственным благополучием и не готов слышать и слушать других, то вероятность, что он родится инвалидом по слуху, то есть глухим очень большая. Но если он сможет осознать это, понять при врожденном дефекте слуха, то еще меньше вероятность, что слух вдруг появится.
Здесь не так пластична материя, чтобы ее можно было легко менять умом. |