/ Новости сайта / Космос / На планете-двойнике Земли произошли два взрыва
17.11.2014

На планете-двойнике Земли произошли два взрыва

На недавно открытой планете-двойнике Земли произошло два мощных взрыва. Природа их пока не ясна.

Планета, которая получила название Глизэ-581G, была открыта несколько лет назад в созвездии Весов. Она находится от Земли на расстоянии 20 световых лет, однако учёные смогли установить некоторые её параметры, которые говорят о том, что на планете возможна жизнь, похожая на земную.

Недавно астрономы зафиксировали две мощных вспышки света на её поверхности. Что это было, можно только догадываться.

Возможно, ответ придёт, когда космический телескоп «Джеймс Уэбб», который планируют вывести на орбиту в конце этого года, начнёт вести за ней наблюдения. С помощью этого телескопа учёные надеются узнать, что представляет собой поверхность двойника Земли, есть ли там растительность, вода, кислород и жизнь.

Планета вращается вокруг более холодного солнца Глизэ-581, однако расположена ближе к нему, чем Земля к нашему светилу. Температура на её экваторе плюс 20 градусов, на полюсах — отрицательная. Размер планеты в 1,3 больше, чем Земли, однако она тяжелее Земли в три раза. Скорость её вращения вокруг звезды в 10 раз больше скорости вращения Земли.

Источник:  http://www.epochtimes.ru

msozzy 18.11.2014 03:33 [Материал]
В последний раз когда мы там были ничего живого не заметили .
Sky-Net 17.11.2014 18:55 [Материал]
с ними нам уже не встретится, порешат они себя sad
Tikal 17.11.2014 18:54 [Материал]
В 1667 г астроном Джованни Кассини открыл новую планету возле Венеры, которая через несколько дней исчезла. Планету он назвал Глория. Астрофизик Кирилл Бутусов еще в советское время открыл теоретическую теорию ДУПЛЕТНОСТИ, это значит, что все планеты имеют свои пары. Он сумел математически доказать наличие еще одной планеты в солнечной системе, находящейся на той же орбите, что и Земля, в прямо противоположном от Солнца направлении.
Об этой планете подробно рассказывают Звездные Братья-Кураторы-Хранители Земли через Стеллу Амарис - alter-2012.ucoz.ru
krom 17.11.2014 17:50 [Материал]
читаю комменты и в афиге
учёные тупые,учёные нефига не знают и бла-бла-бла
а у самих,что за плечами???
слава богу если бурсу или технарь закончили,или денег родители дали,что бы вышку КУПИТЬ
клавиатурные академики............. cool и то благодаря учёным,ели бы не они до сих пор на скале петроглифы рисовали бы и айфонами из шишек пользовались бы cool
AVK 17.11.2014 19:42 [Материал]
"Интересно, что некоторые учёные считают, что это не планета, а ошибка измерений, другие же не только уверены, что планета существует, но и что на ней есть жизнь..." - т.е. толком не знаем,есть ли вообще эта планета,но это не помешало измерить температуру на её полюсах и экваторе..)))))
Evolga 17.11.2014 16:09 [Материал]
угум, Клона и там выковыривают....
eotgyb 18.11.2014 00:07 [Материал]
ну да паразиты же...
minskaya 17.11.2014 16:00 [Материал]
и там воюют wacko
колобок 17.11.2014 15:44 [Материал]
а посмотришь на небо вооружённым вглядом,то там появится три звездочки,четыре звёздочки,а лучше пять звёздочек.Даааааа,надо учёных предупредить,чтобы закусывали после очередной
Tikal 17.11.2014 15:30 [Материал]
Ученые слышат звон, а не знают, где он! Двойник Земли - планета Глория - находится на одной орбите с Землей, но на противоположных либрационных точках, по разные стороны Солнца. Планеты проявлены в смещении пространства, в трехмерности, но на разных диапазонных обертонах и гармониках световых волн.
Планета Глория проявлена в 3-х мерности - на 4-м обертоне, а мы на 3-м обертоне. На Глорию приходят бывшие земляне, теряя тело здесь, получает такое же тело но более молодое и совершенное там.
Более подробно о планете Глории можно почитать на сайте - "Эпоха последней битвы" - alter-2012.ucoz.ru, задав на сайте в поисковике - "планета Глория".
KLS 17.11.2014 23:00 [Материал]
А сточки зрения гипотезы что планеты не вокруг, а за солнцем по спирали летят, где Глория будет располагаться?
LASEDM 17.11.2014 12:25 [Материал]