Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / В Японии поезд на магнитной подушке впервые испытали с пассажирами
17.11.2014

В Японии поезд на магнитной подушке впервые испытали с пассажирами

Оценка: 0.0    2697 4 Наука и Технологии
19:42
В Японии впервые прошли испытания высокоскоростного поезда «маглев» с пассажирами. Раньше такие поезда тестировались без людей. В этот раз поезд проехал 42,8 км и развил максимальную скорость в 500 км/ч.

В Японии прошел испытания суперскоростной поезд «маглев» на магнитной подушке, способный достигать максимальной скорости 500 км/ч. Первые 100 пассажиров проехали 42,8 км пути между городами Уенохара и Фуевуки в префектуре Яманаси в центре Японии. Раньше такие поезда испытывали без людей.

Для испытаний использовалась магистраль высокоскоростной сети «Синкансэн», по которой передвигаются знаменитые японские скоростные поезда, развивающие скорость до 320 км/ч. Новые поезда типа «маглев» за счет магнитной левитации удерживаются над железнодорожным полотном и передвигаются не касаясь рельс.

Когда поезда «маглев» введут в эксплуатацию, они будут состоять из 16 вагонов, вмещающих до 1 тыс. пассажиров. Благодаря скорости таких поездов среднее время в пути сократится более чем в половину. Максимальная скорость поездов на магнитной подушке сравнима со средней скоростью некоторых самолетов, так что такие поезда вполне способны конкурировать с самолетами на домашних направлениях.



Япония развивает высокоскоростные железнодорожные перевозки с 1964 года. Тогда компания Japan Railways открыла первую линию «Токайдо-синкансэн» с 17 станциями протяженностью 515 км между городами Осака и Токио. На тот момент поезда-«пули» были способны развивать скорость до 210 км/ч и преодолевали расстояние между двумя городами за два часа. Открытие первой высокоскоростной ветки было приурочено к летней Олимпиаде в Токио. На сегодняшний день линия «Токайдо-синкансэн» является самой загруженной высокоскоростной железнодорожной веткой в мире: ежегодно она перевозит 151 млн пассажиров. Всего в системе «Синкансэн» сейчас насчитывается десять линий.

Япония — скоростной рекордсмен в сфере высокоскоростных железнодорожных перевозок. Французская сеть скоростных электропоездов TGV, созданная в 1981 году, использует составы, способные разгоняться до 320 км/ч. В Великобритании на линии High Speed 1, проходящей из Лондона в Париж черед Евротоннель под Ла-Маншем, поезда Eurostar развивают скорость до 300 км/ч.

 
Источник:  http://www.kommersant.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 4

+2  
Loshadka_Belokoni 18.11.2014 06:58 [Материал]
А у нас по железке ходят вагоны, которые ещё партизаны под откос пускали. Зато сколько умных рож на экране про технопарки разговоры разговаривают...
0  
сумасшедший 17.11.2014 23:56 [Материал]
вы думаете они не подумали про ваше "если вдруг?" ? biggrin
-1  
AVK 17.11.2014 20:00 [Материал]
Если вдруг пропадёт электричество,а вместе с ним и магнитная подушка,то на скорости в 500км/ч поезд превратиться в кучу металлолома..
0  
limon-1661i1 17.11.2014 21:12 [Материал]
если электричество вырабатывает поезд и имеет акб.то вроде должно получится
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Гробница Аминтаса: Сокровище Ликийской Цивилизации
И снова, на внешний взгляд 3Д ЧПУшника, вырезано чем-то механическим (от Gr70)
Заброшенный обелиск Асуана: Тайны древних строителей
Обычный плазморез. А вот если чем-то многомощным посдувать песок там повсюду - будет как в одной рек (от Gr70)
Пандо: Дерево, которое меняет представление о том, каким может быть дерево
Таким же образом образуются степные заросли терновника или фруктовые леса состоящие из поросли груши (от Везунчик)
Аналог "марсианской жизни" отыскали на Земле
Чили. Пустыня Атакама. Нет проблем! Там "марсоходы" и ездиют V@sh)