Вход / Регистрация
05.11.2024, 12:27
/ Новости сайта / Наука и Технологии / В Японии поезд на магнитной подушке впервые испытали с пассажирами
В Японии поезд на магнитной подушке впервые испытали с пассажирами
В Японии впервые прошли испытания высокоскоростного поезда «маглев» с пассажирами. Раньше такие поезда тестировались без людей. В этот раз поезд проехал 42,8 км и развил максимальную скорость в 500 км/ч.
В Японии прошел испытания суперскоростной поезд «маглев» на магнитной подушке, способный достигать максимальной скорости 500 км/ч. Первые 100 пассажиров проехали 42,8 км пути между городами Уенохара и Фуевуки в префектуре Яманаси в центре Японии. Раньше такие поезда испытывали без людей.
Для испытаний использовалась магистраль высокоскоростной сети «Синкансэн», по которой передвигаются знаменитые японские скоростные поезда, развивающие скорость до 320 км/ч. Новые поезда типа «маглев» за счет магнитной левитации удерживаются над железнодорожным полотном и передвигаются не касаясь рельс.
Когда поезда «маглев» введут в эксплуатацию, они будут состоять из 16 вагонов, вмещающих до 1 тыс. пассажиров. Благодаря скорости таких поездов среднее время в пути сократится более чем в половину. Максимальная скорость поездов на магнитной подушке сравнима со средней скоростью некоторых самолетов, так что такие поезда вполне способны конкурировать с самолетами на домашних направлениях.
Япония развивает высокоскоростные железнодорожные перевозки с 1964 года. Тогда компания Japan Railways открыла первую линию «Токайдо-синкансэн» с 17 станциями протяженностью 515 км между городами Осака и Токио. На тот момент поезда-«пули» были способны развивать скорость до 210 км/ч и преодолевали расстояние между двумя городами за два часа. Открытие первой высокоскоростной ветки было приурочено к летней Олимпиаде в Токио. На сегодняшний день линия «Токайдо-синкансэн» является самой загруженной высокоскоростной железнодорожной веткой в мире: ежегодно она перевозит 151 млн пассажиров. Всего в системе «Синкансэн» сейчас насчитывается десять линий.
Япония — скоростной рекордсмен в сфере высокоскоростных железнодорожных перевозок. Французская сеть скоростных электропоездов TGV, созданная в 1981 году, использует составы, способные разгоняться до 320 км/ч. В Великобритании на линии High Speed 1, проходящей из Лондона в Париж черед Евротоннель под Ла-Маншем, поезда Eurostar развивают скорость до 300 км/ч.
В Японии прошел испытания суперскоростной поезд «маглев» на магнитной подушке, способный достигать максимальной скорости 500 км/ч. Первые 100 пассажиров проехали 42,8 км пути между городами Уенохара и Фуевуки в префектуре Яманаси в центре Японии. Раньше такие поезда испытывали без людей.
Для испытаний использовалась магистраль высокоскоростной сети «Синкансэн», по которой передвигаются знаменитые японские скоростные поезда, развивающие скорость до 320 км/ч. Новые поезда типа «маглев» за счет магнитной левитации удерживаются над железнодорожным полотном и передвигаются не касаясь рельс.
Когда поезда «маглев» введут в эксплуатацию, они будут состоять из 16 вагонов, вмещающих до 1 тыс. пассажиров. Благодаря скорости таких поездов среднее время в пути сократится более чем в половину. Максимальная скорость поездов на магнитной подушке сравнима со средней скоростью некоторых самолетов, так что такие поезда вполне способны конкурировать с самолетами на домашних направлениях.
Япония развивает высокоскоростные железнодорожные перевозки с 1964 года. Тогда компания Japan Railways открыла первую линию «Токайдо-синкансэн» с 17 станциями протяженностью 515 км между городами Осака и Токио. На тот момент поезда-«пули» были способны развивать скорость до 210 км/ч и преодолевали расстояние между двумя городами за два часа. Открытие первой высокоскоростной ветки было приурочено к летней Олимпиаде в Токио. На сегодняшний день линия «Токайдо-синкансэн» является самой загруженной высокоскоростной железнодорожной веткой в мире: ежегодно она перевозит 151 млн пассажиров. Всего в системе «Синкансэн» сейчас насчитывается десять линий.
Япония — скоростной рекордсмен в сфере высокоскоростных железнодорожных перевозок. Французская сеть скоростных электропоездов TGV, созданная в 1981 году, использует составы, способные разгоняться до 320 км/ч. В Великобритании на линии High Speed 1, проходящей из Лондона в Париж черед Евротоннель под Ла-Маншем, поезда Eurostar развивают скорость до 300 км/ч.
 
Источник: http://www.kommersant.ru
Комментарии 4
+2
Loshadka_Belokoni
18.11.2014 06:58
[Материал]
А у нас по железке ходят вагоны, которые ещё партизаны под откос пускали. Зато сколько умных рож на экране про технопарки разговоры разговаривают...
|
0
limon-1661i1
17.11.2014 21:12
[Материал]
если электричество вырабатывает поезд и имеет акб.то вроде должно получится
|