Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / В Японии поезд на магнитной подушке впервые испытали с пассажирами
17.11.2014

В Японии поезд на магнитной подушке впервые испытали с пассажирами

Оценка: 0.0    2330 4 Наука и Технологии
19:42
В Японии впервые прошли испытания высокоскоростного поезда «маглев» с пассажирами. Раньше такие поезда тестировались без людей. В этот раз поезд проехал 42,8 км и развил максимальную скорость в 500 км/ч.

В Японии прошел испытания суперскоростной поезд «маглев» на магнитной подушке, способный достигать максимальной скорости 500 км/ч. Первые 100 пассажиров проехали 42,8 км пути между городами Уенохара и Фуевуки в префектуре Яманаси в центре Японии. Раньше такие поезда испытывали без людей.

Для испытаний использовалась магистраль высокоскоростной сети «Синкансэн», по которой передвигаются знаменитые японские скоростные поезда, развивающие скорость до 320 км/ч. Новые поезда типа «маглев» за счет магнитной левитации удерживаются над железнодорожным полотном и передвигаются не касаясь рельс.

Когда поезда «маглев» введут в эксплуатацию, они будут состоять из 16 вагонов, вмещающих до 1 тыс. пассажиров. Благодаря скорости таких поездов среднее время в пути сократится более чем в половину. Максимальная скорость поездов на магнитной подушке сравнима со средней скоростью некоторых самолетов, так что такие поезда вполне способны конкурировать с самолетами на домашних направлениях.



Япония развивает высокоскоростные железнодорожные перевозки с 1964 года. Тогда компания Japan Railways открыла первую линию «Токайдо-синкансэн» с 17 станциями протяженностью 515 км между городами Осака и Токио. На тот момент поезда-«пули» были способны развивать скорость до 210 км/ч и преодолевали расстояние между двумя городами за два часа. Открытие первой высокоскоростной ветки было приурочено к летней Олимпиаде в Токио. На сегодняшний день линия «Токайдо-синкансэн» является самой загруженной высокоскоростной железнодорожной веткой в мире: ежегодно она перевозит 151 млн пассажиров. Всего в системе «Синкансэн» сейчас насчитывается десять линий.

Япония — скоростной рекордсмен в сфере высокоскоростных железнодорожных перевозок. Французская сеть скоростных электропоездов TGV, созданная в 1981 году, использует составы, способные разгоняться до 320 км/ч. В Великобритании на линии High Speed 1, проходящей из Лондона в Париж черед Евротоннель под Ла-Маншем, поезда Eurostar развивают скорость до 300 км/ч.

 
Источник:  http://www.kommersant.ru

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 4

+2  
Loshadka_Belokoni 18.11.2014 06:58 [Материал]
А у нас по железке ходят вагоны, которые ещё партизаны под откос пускали. Зато сколько умных рож на экране про технопарки разговоры разговаривают...
0  
сумасшедший 17.11.2014 23:56 [Материал]
вы думаете они не подумали про ваше "если вдруг?" ? biggrin
-1  
AVK 17.11.2014 20:00 [Материал]
Если вдруг пропадёт электричество,а вместе с ним и магнитная подушка,то на скорости в 500км/ч поезд превратиться в кучу металлолома..
0  
limon-1661i1 17.11.2014 21:12 [Материал]
если электричество вырабатывает поезд и имеет акб.то вроде должно получится
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь