Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Что не стоит делать с машиной в мороз
30.11.2014

Что не стоит делать с машиной в мороз

Оценка: 5.0    3632 7 Другое
17:00
Календарная зима вот-вот наступит. А это значит, что жизнь автомобилистов не будет прежней: как минимум, им придется раньше вставать, а, как максимум, – не делать многое из того, чему их учили деды и продолжает учить интернет.

Зима в последние годы жителей средней полосы не радует ни снегом, ни обычными морозами, что, как ни странно, лишь добавляет хлопот автомобилистам. То оттепель некстати начнется, то мокрого снега навалит, то после проливного дождя морозец под вечер ударит... Комунальщики, бывает, тоже свинью подкладывают: то дорогу не почистят, то, напротив, пройдутся трактором не только по улице, но и по двору, засыпав припаркованные автомобили. В результате, собираясь утром сесть за руль, водитель понятия не имеет, как и что ему придется делать: отскребать ли сантиметровую ледяную корку, или впопыхах «стрелять» у соседей лопату. Машина вообще может не открыться, однако это не повод бежать домой за чайником. Мало того, многие вещи, которые водитель позволяет себе в подобных ситуациях вообще противопоказаны. О том, что не стоит делать с машиной в мороз мы и расскажем.

«Открывать» машину кипятком

«Открывать» замерзший автомобиль с помощью чайника – самая бредовая идея из всех, что только можно придумать. Если вам не жалко денег на краску и скорую замену уплотнителей, вопрос снимается. Хотя нет, физику никто не отменял: кипяток лед, конечно растопит, но горячая водица при этом попадет не только на уплотнители, но и на механизмы дверного замка. А значит, следующим утром вам придется размораживать еще и его.

Пользоваться жидкостями типа WD-40

Никто ничего против WD-40 не имеет, однако, не стоит думать, что это панацея. Кроме того, эту жидкость в обязательном порядке нужно использовать в сочетании с нормальной смазкой. Дело в том, что вместе с влагой, WD-40 удаляет с поверхностей... все, включая масло. То есть она не только не защищает от конденсата, но ускоряет износ трущихся деталей.

Смахивать снег с ветрового стекла с помощью «дворников»

После каждого снегопада на дороге появляется масса водителей, кругозор которых ограничен размерами крошечной «амбразуры» на ветровом стекле. Нужно ли говорить, что каждый из них – потенциальный убийца? А потом следуют отговорки вроде «проспал», «не успела», «ой, мне детей в школу отвезти надо», «а че, оно само облетит»...

Крутить стартер «до упора»

Если машина не завелась с первого, крутить стартер до упора нет никакого резона. Возможно, ей вообще не хочется сегодня никуда ездить. Но, скорее всего, со второго раза она схватится, а с третьего заведется как ни в чем не бывало. Причина, как правило, в качестве топлива и в... экологических нормах. Чем выше «евростандарт» вашего мотора, тем более обедненную смесь он использует при запуске. А это, естественно, не лучшим образом влияет на морозный запуск.

Греть двигатель до рабочей температуры

Споры из серии «греть или не греть» уже оскомину набили: ждать, пока температура достигнет рабочих значений – бездарно спалить пару литров бензина. С турбодизелем в мороз еще хуже: он вообще греется только на ходу. Специфика.

Впрочем, зимой проблема становится не слишком актуальной: холодный мотор плохо едет априори, кроме того, пока водитель очистит кузов от снега, пройдет минут пят-семь. Которых вполне достаточно, чтобы разогнать смазку по агрегату. Остается лишь сесть и аккуратно поехать, не забывая о том, что теперь вам нужно прогреть амортизаторы, усилитель руля и масло в КП.

Оставлять машину с пустым баком

Бензин, как известно, обладает препротивнейшим свойством – он заканчивается. А на заправку после тяжелого рабочего дня ой как не хочется. Однако, чтобы увеличить шансы нормально завестись следующим утром, бак все же лучше заполнить. В данном случае все просто – чем больше пустого пространства, тем больше влаги конденсируется внутри. Когда машина остывает, она кристаллизуется, затрудняя работу бензонасоса.

К слову, коль уж зашла речь о топливе, имейте ввиду, что в мороз весьма актуальной темой становятся и национальные особенности его производства. Самый чистый бензин в России – АИ-92, все остальное (без «восьмидесятого») – он же, но с повышающими октановое число присадками. А они, в свою очередь, выводят из строя свечи, также затрудняя холодный пуск.

Часто мыть автомобиль

По сути, мойка машины в мороз также убивает ЛКП машины, как и утренний кипяток. Но с чуть меньшей эффективностью. Это не значит, что машину мыть вообще не надо, однако с посещением «клининговых» заведений все же лучше не частить. Еще один момент – водяной пар, скапливающийся в салоне и полостях кузова. Когда температура опускается ниже –10 по Цельсию, с этим можно справиться, открыв на несколько минут все двери и приоткрыв окна. Впрочем, краску это не спасет...

Протирать кузов тряпкой

Как только в наших широтах появляется снег, за которым следуют тонны вылитых на асфальт реагентов, вокруг возникает масса пятнистых машин с очищенными до блеска дверными ручками и небольшого пространства вокруг них. Любителям такого рода «мойки» в пору премии за тупость присуждать. С тем же успехом по ручкам и дверям можно наждачной бумагой пройтись: эффект тот же.

Парковаться на теплых подземных или многоэтажных парковках

Если у вас нет теплого гаража и автомобиль «живет» на улице, теплые паркинги у торговых центров – лютый враг. За то время пока вы в тепле и комфорте бродите по моллу, авто банально оттаивает. Кроме того, в таких местах всегда повышенная влажность. Результат – примерзшие поутру стекла и двери. А может, и замерзшие ручки дверей...

Пользоваться стояночным тормозом

Ручник – отличная вещь, особенно когда парковаться приходится на неровной поверхности. Проблема в том, что его колодки скрыты внутри барабана или тормозного диска, там, куда вода отлично проникает, но почти никогда не высыхает. Иными словами, «прихватывает» их довольно часто, а учитывая их конструкцию и площадь прилегания к металлу, чтобы сдернуть их, порой, требуется весьма серьезное усилие.



 
Источник:  http://www.avtovzglyad.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 7

0  
anteia 01.12.2014 09:14 [Материал]
это все конечно замечательно, для -10 даже для -20... А как быть тем у кого на улице 11 день кряду -45? И гараж жалековато...(если он конечно есть);)
+1  
Мамонт 01.12.2014 02:35 [Материал]
О WD-40 ходят легенды biggrin
Целые форумы в интернете посвящены раскрытию секретного состава этой чудо-жидкости cool
Точно могу сказать, что в составе есть минеральное масло и никаким растворителем оно не испаряется. Если прыснуть на любую неметаллическую поверхность и подождать, то будет видно, что слой масла никуда не девается даже через сутки. Тоесть смазывающий эффект всёже присутствует.
Другой вопрос воздействие этой чудо жидкости на заржавевшие механизмы...
В составе WD-40 есть органические кислоты, которые "съедают" ржавчину. Это тоже легко проверить прыснув спрей на ржавую железку.
И вот при взаимодействии с ржавчиной, происходит химическая реакция, и состав смеси действительно меняется. Получается кашица растворённой ржавчины и окислов цветных металлов, которая обладает адгезией и при засыхании вновь заклинивает механизм.

Отсюда мораль biggrin Нужно применять это средство в несколько этапов. Первый этап - залить подождать. Открыть замок.
Второй этап - не жалея средства струёй под давлением, постараться вымыть остатки уже растворённых окислов из замка окончательно.

До этого чуда средства замки открывали таким способом: Конец толстой скрепки вставляли в замок поглубже. А второй конец скрепки нагревали зажигалкой biggrin
+2  
Soris 01.12.2014 01:37 [Материал]
Точнее это "Записки блондина", сейчас таких много стало. biggrin
+3  
Mavrodaki 30.11.2014 21:22 [Материал]
Тема извините для "идиотов". И потом прогревать нужно, по крайней мере , что бы разогнать масло в коробке. А все остальное смахивает на "записки блондинки".
Сразу прошу прощения у всех блондинок )))) это касается тех кто мог такое написать biggrin
0  
rjcvjc 01.12.2014 07:59 [Материал]
это смотря какая коробка, и какие мосты, всё равно разогреются только на ходу.
0  
AG 30.11.2014 19:45 [Материал]
"Парковаться на теплых подземных или многоэтажных парковках" cranky
+1  
APKAH 30.11.2014 19:08 [Материал]
Про тряпки бред какой-то. 18 лет за рулём, но таких машин не встречал.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Учёные нашли уникальную могилу на территории Троице-Сергиевой лавры
Надписи выбиты стамеской ,та же техника что и чеканка по металлу. Но а насчёт "розеток " ф (от Везунчик)
Осиново-березовые леса выделяют летом наибольший объем СО2
А никто и не прелагает ничего предпринимать.Разложение органики требует кислород для бактерий и резу (от Везунчик)
Южные киты поразили ученых своим долгожительством
Осталось инсталлировать ген из китов этим учоным, авось до 150 доживут (от Gr70)
Учёные нашли уникальную могилу на территории Троице-Сергиевой лавры
Что-то надписи вдавлены так, как будто там типа геобетона состав был. (от Gr70)
Осиново-березовые леса выделяют летом наибольший объем СО2
Что-то наука ТАСС за гранты не хуже бриттов сражается. Ну вырубите леса, кислород что будет вырабаты (от Gr70)