Вход / Регистрация
18.12.2024, 22:04
Зачем нужна ложь
Всем нам в детстве говорили, что врать – нехорошо. Но чем старше становимся, тем больше пренебрегаем этим правилом и находим себе самые разные оправдания. Эксперименты психологов открыли невероятное. В течение десяти минут респонденты отвечали на вопросы ученых.
Все респонденты заявили, что говорили правду, ведь вопросы были совсем не личного характера и не провокационные. Однако в ходе просмотра видео своего собственного интервью 60% респондентов были шокированы. Оказалось, что они солгали при ответе хотя бы на один вопрос, сами того не осознавая. Так почему мы врем?
Может быть, это бессознательный процесс, без которого человек не может существовать? А может ложь обусловлена инстинктом самосохранения? Какие физиологические процессы происходят в организме человека, когда он лжет?
Все респонденты заявили, что говорили правду, ведь вопросы были совсем не личного характера и не провокационные. Однако в ходе просмотра видео своего собственного интервью 60% респондентов были шокированы. Оказалось, что они солгали при ответе хотя бы на один вопрос, сами того не осознавая. Так почему мы врем?
Может быть, это бессознательный процесс, без которого человек не может существовать? А может ложь обусловлена инстинктом самосохранения? Какие физиологические процессы происходят в организме человека, когда он лжет?
 
Комментарии 46
1 2 »
0
maikl2m
08.04.2015 08:51
[Материал]
Ну так сбросьте с себя материальные одежды, включая фиговый листок, и в "платье голого короля" из энергетических оболочек бегом "... вдоль по Питерской". Древние (т.н. "языческие") народы практически не стыдились своего тела (за некоторыми исключениями). "Грехопадение", "стыд", "фиговый листок" - это "достижение" господствующих в мире авраамических религий (иудаизм, христианство, ислам), в которых полно подобных запретов. Да и понятия "святая ложь" и "ложь во спасение" тоже их заслуга.
|
0
RaVest
07.04.2015 19:01
[Материал]
Нет.
Сокрытое - это не проявленное или иначе Тайна (Тямна) Скрывать значит Таить (Тайжить, Тямнить или употребимое сегодня - Темнить) Ложь - это не принятие Бога. Прямое указание на Рогатого (Рог). Или параллель - Язычество. Поклонение не Богу. Именно по этому Aries (Арии,Овены)были уничтожены. |
0
RaVest
09.04.2015 06:11
[Материал]
Хорошо. Давайте на примерах.
Когда мы ребенку говорим, что вот этот цвет - Серый. Обманываем ли ребёнка? Ведь мы не досказали, что Серый цвет - это пространственное 50% смешивание трёх цветов красного, зелёного и синего (в аддитивной системе). И что цвет это вообще реакция мозга на электромагнитное излучение разных длин волн? |
0
RaVest
07.04.2015 21:14
[Материал]
Прав только Тот Кто Прав. Все кто ниже Его (тем более не проявляющие Его в себе на уровне действий) НеПравы.
ПРаВДа П - первый (Идущий первым) Ра - Светило (солнце Ра как первый излучающий Его Свет) В (Б) - Бог (Бытиё) Д - Дый (дуй, дай) направление движения (направление Духа) от Него. (Дыхание) Имеем следующее: Свет от Творца. "Правда" читается как и "Проводник". То есть: Путь Истинного Света. Вот здесь и сокрыта точка разграничения понимания "правды". Твоя Правда локализована твоим Духовным уровнем (Познанием Его в Себе). СТРаДаНие. Сиё (это) ТоР (останавливающий Его Свет) Да (см.выше) Н (низ) / Совокупность "Нииэ" - читаема как "Не" (противоположность) Имеем следующее: Прерывание прохождения Его Света в Низ. Отсутствие Света от Творца. - - - - - - Всё просто. Либо ты проявляешь в себе Его (Творца, Бога), следуешь Ему, Его Свету, Его Правде. Либо ты страдаешь...живёшь во ЛЖИ. |
0
maikl2m
08.04.2015 09:06
[Материал]
"Прав не тот, кто прав, а у кого больше прав..."
Религиозные люди подобны греческому мифологическому разбойнику Прокрусту, который считал, что все, что не помещается в его узкое "прокрустово ложе" необходимо оттяпать, как лишнее. И сразу же начинают истерить, обвинять в святотатстве, требовать сурово наказать каждого, кто укажет на нелепости и нестыковки в их мировоззрении, а так же на несоответствие их образа жизни и поступков их же моральному кодексу в виде заповедей и прочих правил. |
0
maikl2m
07.04.2015 20:13
[Материал]
Не знаю, в какой тайге вы едите ложкой из лосиного рога, а у нас принято есть обычными, деревянными:
Ну а что касается "загребушки", то это маленькая ложечка не для еды, а декоративно-ритуальная, обычно металлическая, но бывает и деревянная, выкрашенная под золото и с орнаментом в виде лапы (руки), назначение которой "грести деньги (богатства) в дом (хату): |
0
RaVest
07.04.2015 21:01
[Материал]
Ваш язык, на котором Вы говорите откуда? Каким образом формировалась идентификация предмета (идентификация сущности предмета)?
Просветите Кто дал "имена" не только предметам, но и животным? Когда и по какому принципу? - - - - Ваш пост, к стати, вполне подтверждает то, почему Вы не понимаете (и не принимаете)Библию. |
0
RaVest
08.04.2015 09:49
[Материал]
Да, Анна.
Бог привел Адаму животных, а он называл. Любое название (животного, предмета и вообще всего что нас окружает)содержит сущность. Есть несколько уровней понимания. Один из них - свойства, отличительные черты для внешнего восприятия человеками. Другой - эти свойства определяются по отношению к Создателю (Творцу). - - - - - Например, всем известные "братья наши меньшие": Зубака - Собака Кусака - Кошка Копан - Кобан Ворун - Ворон Какие бы мы синоЗвуки (буквы) не подставляли. Сущность названия не изменится, а будут проявляться дополнительные свойства этой сущности. |
0
RaVest
08.04.2015 10:43
[Материал]
На "других" языках, проявляются другие свойства.
Тот же медведь - Bear - Бел. То есть от Белый, обитающий в "Снежых" территориях. И Бур, то есть здесь свойства "цвета". - - - - - АННА = АН | НА Отражающая Абсолют. Или Зеркало Бога. Или Возвращающая Бога. То же самое АНЯ = (А Н иА). А - Абсолют (Бог) Н - местонахождение по отношению к Нему(противоположность направления - Низ) Я (иА) - Отражение Его в Тебе. |
0
Аня
07.04.2015 17:18
[Материал]
maikl2m, доказали уже, МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВЕРОЯТНОСТИ http://evolution.verges.ru/readarticle.php?article_id=400
Сама же Библия за себя говорит: 2 Тимофею 3:16; «Все Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всем, полностью подготовлен ко всякому доброму делу» Иисус говорит: «Я свидетельствую всякому, кто слышит слова пророчества этого свитка: если кто прибавит что-либо к этому, Бог прибавит ему язв, о которых написано в этом свитке; и если кто отнимет что-либо от слов свитка этого пророчества, Бог отнимет его долю в деревьях жизни и в святом городе, о которых написано в этом свитке» (Откровение 22:18, 19). Нельзя скрывать его или прибавлять что-либо к нему. Слова из Откровения нужно проповедовать открыто, " крыш" (Матфея 10:27). Оно вдохновлено Богом. А кто посмеет изменить хоть слово в том, что сказал сам Бог и передал ныне царствующий Иисус Христос? Такой человек не увидит награды, обещанной стремящимся к жизни, и его постигнут язвы, предназначенные Вавилону Великому и всему миру. |
0
maikl2m
07.04.2015 17:35
[Материал]
Все ясно, доказательство из категории "Я есть Истина, поскольку я сам сказал, что я есть Истина..." или "П.1. Если что-то непонятно, то внимательно читай п.1...".
С учетом того, сколько раз та же Библия правилась и корректировалась различными Соборами (я уже не говорю о точности и соответствии оригиналу, которого никто из ныне живущих не видел), то человечество уже давно должно было исчезнуть с лица Земли. |
0
maikl2m
07.04.2015 18:14
[Материал]
Ну так зачем же вы в своих комментариях к месту и не к месту даете свои "святыни псам" и разбрасываете "жемчуг перед свиньями", коими вы считаете всех, кто верит в Бога, но не приемлет вашу его трактовку? Ведь этим вы сами нарушаете правило вашего же учителя? Кроме того, когда человек постоянно цитирует чужие слова, то это чаще всего означает, что у него нет собственного мнения...
|
0
Аня
07.04.2015 16:20
[Материал]
Слова Иисуса ясно показывают, что Сатана — «отец лжи», тот, от кого появилась ложь и неправда. Сатана остается главным поборником неправды и даже «вводит в заблуждение всю обитаемую землю» (Откровение 12:9). Он несет основную ответственность за тот вред, который сегодня людям причиняет повсеместная ложь. Тот факт, что «весь мир» находится во власти Сатаны, объясняет, почему столько людей говорит неправду. Не согласны ли вы, что многие люди лгут, потому что их побуждают к этому жадность и эгоистичные желания? Алчные бизнесмены, продажные политики и ложная религия наполнены обманом, ложью, махинациями и мошенничеством. Почему? Не потому ли, что часто жадность и соперничество побуждают людей стремиться быть первыми или обрести богатство, власть и положение, на которые они не имеют права?
Другая причина, почему люди лгут,— это страх перед последствиями или боязнь того, что подумают другие, если сказать правду. Вполне естественно, что люди хотят нравиться другим и желают, чтобы к ним хорошо относились. Однако иногда это желание побуждает их искажать истину, пусть даже немного, чтобы покрыть ошибки, умолчать о нелестных подробностях или создать о себе хорошее впечатление. Соломон писал: «Боязнь пред людьми ставит сеть; а надеющийся на Господа будет безопасен» (Притчи 29:25). «Уста правдивые вечно пребывают, а лживый язык — только на мгновение»,— говорится в Притчах 12:19. Правдивая речь со временем не теряет своей ценности. Человеческие отношения прочнее и приносят больше удовлетворения, когда люди настроены говорить истину и действовать в согласии с ней. На самом деле правдивость приносит хорошие плоды практически сразу. Благодаря ей мы имеем чистую совесть, безупречную репутацию и хорошие отношения в семье, с друзьями и на работе. В (1 Петра 2:21,22); говорится: « А вы к тому и призваны, потому что сам Христос пострадал за вас, оставив вам пример, чтобы вы следовали точно по его стопам. Он не совершил греха, и в его устах не найдено обмана». И напротив, ложь не выдерживает испытания временем. «Лживый язык» на какое-то время может ввести в заблуждение, но неправда не в силах существовать долго. Более того, Иегова, Бог истины, назначил время, когда он перестанет терпеть неправду и тех, кто распространяет ложь. Библия обещает, что Иегова устранит влияние Сатаны Дьявола, отца лжи, который вводит в заблуждение всю населенную землю. Скоро Иегова положит конец всей лжи и всем лжецам (Откровение 21:8). |
0
maikl2m
07.04.2015 16:55
[Материал]
А вы можете доказать, что все, что написано в Библии и других подобных писаниях является абсолютной правдой и там нет ни малейших искажений в описании реально произошедших исторических событий? Именно доказать, а не призвать принять все на веру? Ведь если окажется, что первоисточник содержит искажения в трактовке исторических событий (т.не. ложь), то тогда вся конструкция, построенная на его основе может быть признана как самая грандиозная Ложь в истории человечества?
|
0
maikl2m
07.04.2015 13:53
[Материал]
Глупости. Ложь подобна мечу, который может использоваться как для нападения, так и для защиты себя и близких. Так что вопрос всего лишь в последствиях использования лжи для достижения тех или иных целей.
Ну а что касается различных "мистических учений", то они как раз и являются ложью в чистом виде, используемой для навязывания своего мнения другим или перекладывания ответственности за свои личные поступки на других людей или т.н. "потусторонние силы" (знаменитое "черт попутал"). |