Автомобильная аэрография
Аэрография – это техника создания художественной росписи на поверхности. Когда нет возможности создать красивое изображение или эффектный 3D рисунок с помощью стандартных художественных средств, то помогает именно использование метода нанесения аэрографии. Особенную популярность получила аэрография среди автомобилистов, которые желают оригинально украсить свой автомобиль. Таким образом, можно создать кардинальное, визуальное отличие технического средства от остальных.
Не для всех автовладельцев характерно такое отношение к автомобилю. Многие относятся к своему техническому средству, как к инструменту для зарабатывания денег. Но, в последнее время, значительное количество автовладельцев уделяют достаточное время на то, чтобы сделать тюнинг, либо провести модернизацию авто каким – то иным способом. Аэрография предоставляет огромные возможности для создания индивидуального стиля, при котором автомобиль выглядит как своеобразная визитка своего владельца.
Впервые запатентован, подобный аэрографии, способ нанесения: в 1878 году, американским ювелиром Эбнер Питер. Он использовал метод распыления для создания пейзажей. Сама конструкция приспособления состояла из иглы, компрессора и трубок. Позднее метод распыления приобрел популярность и стал использоваться в других областях, в том числе и при нанесении различных изображений на автомобильную поверхность.
Начиная с девяностых годов прошлого века, аэрография становится необычайно популярна. До этого периода ее в основном использовали для изображения рекламы на афишах и плакатах. Аэрография в первую очередь известна, благодаря существованию гоночных автомобилей, на них принято присутствие какого – либо яркого, отличительного рисунка. Когда произошел рост популярности автомобильной аэрографии, для нанесения стали использоваться самые различные темы, это: и спонсорские логотипы, и знаки отличия (награды). Позднее появились различные изображения птиц или животных.
Аэрография прошла различные стадии совершенствования, но и сегодня эта технология отличается относительной сложностью. На первый взгляд, нет ничего проще, чем нанесение рисунка на поверхность автомобиля, но на самом деле, многое зависит от автомобильного дизайна, его формы, цвета и поверхности.
Принято классифицировать аэрографию по двум видам, это: аэрография многоцветная, и монохромная аэрография. Если используется цвет автомобиля в качестве фона для наносимого изображения и при этом общее количество применяемых цветов не более двух или трех, то такая аэрография будет монохромной. С ее помощью можно замечательно скрыть различные имеющиеся дефекты на поверхности автомобиля. Правильно подобранный и нанесенный рисунок, методом монохромной аэрографии, замечательно скроет мелкие вмятины или царапины, а также послужит защитой против коррозии и не очень дорого. Поскольку выполнить подобную работу достаточно несложно, стоит нанесение монохромной аэрографии достаточно недорого.
Многоцветная аэрография отличается сложностью нанесения и стоит более дорого, чем монохромная. Для нанесения многоцветной аэрографии используется множество различных цветов, но и такое изображение легко скрывает недостатки поверхности автомобиля и предохраняет от коррозии.
Современные технологии позволяют нанесение светящихся в темноте изображений, или создавать объемные, впечатляющие своей реальностью рисунки. Также широко применим способ псевдо аэрографии, когда рисунок создается с помощью пленки, которую можно легко впоследствии снят.
Кроме художественной ценности, нанесенное на автомобиль изображение значительно сокращает возможность угона автомобиля.