Вход / Регистрация
18.12.2024, 21:59
Наиболее распространенные маркетинговые ошибки бизнесменов
Известно, что любое дело строится на маркетинговых исследованиях, которые позволяют тщательно изучить рынок, найти нишу для собственных товаров (услуг). Однако зачастую компании совершают серьезные маркетинговые ошибки, приводящие в дальнейшем к различным проблемам и не стыковкам в бизнесе. Рассмотрим распространенные маркетинговые ошибки.
Самой большой ошибкой предпринимателей является их нежелание (или неспособность) посмотреть на собственную продукцию глазами своих покупателей. В этом случае сложно выявить достоинства и недостатки товара.
Второй причиной провала может служить неверная оценка рынка. В итоге может оказаться, что потенциальных клиентов гораздо меньше, чем нужно для нормальной работы бизнеса. Здесь необходимо позаботиться о грамотной рекламе, для чего отлично подойдет аренда видеостены - она поможет продвинуть товар, создать отличную репутацию бренду, опередить конкурентов. Обязательно нужно создать корпоративный сайт, позволяющий существенно расширить рынок сбыта.
Третья распространенная маркетинговая ошибка – это неумение понимать собственных конкурентов. Чтобы бизнес активно развивался, следует создать клиентоориентированный стиль компании, предлагая выгодные условия. К примеру, можно привлекать клиентов бесплатной доставкой либо отличной накопительной программой скидок.
Маркетологи также относят к ошибкам предложение клиентам ненужных им вещей и неумение грамотно информировать покупателей о выходе нового товара. Бизнесменам обязательно следует сотрудничать с опытными маркетинговыми организациями, которые способны создать отличную рекламную кампанию для максимально эффективного продвижения изготовляемой ими продукции.